Моторное масло

Ну мы меняем масло по пробегу, а не по моточасам. В пробках, при прогреве мотор то тоже работает и таким образом получается "перепробег". Кроме того к половине ресурса фильтр практически не работает, начинает через перепускные клапана масло давить (замечали что после 3-5 тыс масло резко чернеет)
вот думал именно привязаться к моточасам https://www.drive2.ru/l/576290878830675408/ но как то не пошло
 
Всем доброго времени суток. Владею н9 с 11.11.21г. скоро предстоит менять масло в двигателе. Подскажите пожалуйста какое лучше масло лить в данный турбированый агрегат
 
А форум слабо полистать.
 
Это сколько же ты проехал за 10 дней что уже масло надо менять.
 
А за год тогда пробег какой!!!??? Это просто бомба!!! :giggle:
 
Паша, значит дилер отдыхает раз сам решил менять?
 
А форум слабо полистать.
На форуме данной темы не видел
Это сколько же ты проехал за 10 дней что уже масло надо менять.
За 10дн проехал 1000км на 3000км примерно собираюсь поменять масло.
Паша, значит дилер отдыхает раз сам решил менять?
Да, отдыхает. Ни на одной машине не ездил к этим мошейникам
 
Всем доброго времени суток. Владею н9 с 11.11.21г. скоро предстоит менять масло в двигателе. Подскажите пожалуйста какое лучше масло лить в данный турбированый агрегат
Вот тоже не нашёл у Total масла под двигатель GW4C20B. Допуски С2 и SN должно быть 5w30. А вот ОД, боюсь будет лить как в GW4C20A - 5W40.
 
Вот тоже не нашёл у Total масла под двигатель GW4C20B. Допуски С2 и SN должно быть 5w30. А вот ОД, боюсь будет лить как в GW4C20A - 5W40.
На первой странице есть мое мнение о масле https://h9-club.ru/threads/Моторное-масло.33/post-3618

Я там писал, что очень странные рекомендации по применяемым маслам от производителя.

ACEA — это Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей, допуск С2 более низкий (старый) чем С3.

Масла ACEA C2 являются смазками высочайшего уровня c низким уровнем SAPS*2. Они пригодны для использования в высокоэффективных бензиновых и легких дизельных двигателях, где используются передовые системы последующей обработки, такие как сажевые фильтры (DPF/GPF) и трехступенчатые катализаторы (SCR). Нормы ЕВРО-4

Масла ACEA C2 обычно представляют собой SAE 5W-30
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с). Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов и дают экономию топлива.

Масла ACEA C3 являются смазками высшего уровня с низким содержанием SAPS*2. Они пригодны для использования в высокоэффективных бензиновых и легких дизельных двигателях, где используются передовые системы последующей обработки, такие как дизельные сажевые фильтры (DPF/GPF) и трехступенчатые катализаторы (SCR). Нормы ЕВРО-5

Масла ACEA C3 обычно представляют собой SAE 5W-30 или SAE 5W-40.
Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

Так что дело не в вязкости масла, а в составе его в присадках если точнее, которые дольше сохраняют те или иные свойства масла.

Используйте Total quartz ineo long life 5W30 очень хорошее масло с допусками VAG, BMW, MB.

Опять это лично мое мнение и рекомендации. Каждому решать самостоятельно.

У меня есть знакомый который третий год использует масло Gazpromneft PREMIUM 5w30 которое получило такие же допуски как Total, что использую я и скажем так мне сложно с ним спорить какое лучше какое хуже. НО разница в стоимости 100%

 
Спасибо Вам за исчерпывающий ответ
 

Вложения

  • 6BFBE4F1-89C4-418D-9649-4D75B6A63528.jpeg
    6BFBE4F1-89C4-418D-9649-4D75B6A63528.jpeg
    252 KB · Просмотры: 169
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Всем доброго времени суток. Скажите пожалуйста у всех масло быстро чернеет?
 
Брал машину 11.11.21г бензин. Заводское масло почернело примерно через 1500-2000км пробега. На 2800 произвел замену, сейчас пробег 4000км с небольшим, масло уже чернеет. В чем причина не знаю первая машина на каторой так происходит. Надеюсь смпрследующими заменами уйдет. Может при следующей замене на промывке немного покататься.
 
Брал машину 11.11.21г бензин. Заводское масло почернело примерно через 1500-2000км пробега. На 2800 произвел замену, сейчас пробег 4000км с небольшим, масло уже чернеет. В чем причина не знаю первая машина на каторой так происходит. Надеюсь смпрследующими заменами уйдет. Может при следующей замене на промывке немного покататься.
Вот если не чернеет то это беда,а не масло,у тебя всё норм масло работает)
 
Согласен, просто чего-то быстро. Ну ладно, спасибо
 
Бензин 218 лс. Пробег 9200. Когда щупом проверял масло, и часто, то удивлялся, уж больно чистое казалось. До этого был дизель, там сразу после замены уже чёрное. А тут светлое. Сейчас пригнал на ТО-1. Когда пошла струя из сливного отверстия, понял, что оно не просто не светлое, а как гуталин! А вот на щупе казалось, что светлое.
 
Прочитав все выше изложенное...))) вот мой опыт, на ховер н3 накатал 160т, замена масла каждые 10.000, проблем нет! лил Тотал. Короче меняйте масло своевременно и будет Нам счастье!🤣
 
Бензин 218 лс. Пробег 9200. Когда щупом проверял масло, и часто, то удивлялся, уж больно чистое казалось. До этого был дизель, там сразу после замены уже чёрное. А тут светлое. Сейчас пригнал на ТО-1. Когда пошла струя из сливного отверстия, понял, что оно не просто не светлое, а как гуталин! А вот на щупе казалось, что светлое.
А какое именно масло (марка/модель/допуск) залили сейчас?
 
А какое именно масло (марка/модель/допуск) залили сейчас?
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.
По допускам как раз.
Канистры 4л + 1л и ещё 0.5л влили вот такую штуку: LIQUI MOLY Molygen Motor Protect, как раз вышло 5.5л.
Люблю я это дело, замысловатые супер-пупер присадки.
Кстати, насчёт угара. Как была у меня заводская заливка по верхнему краю щупа, так до 9200км и продержалась на верхнем крае. Ни капли не доливал. Езжу, правда, по-стариковски 😄
А вот антифриза механик долил граммов 200.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу