Моторное масло

А как вообще масло быстро чернеет?
 
Здравствуйте. Такое подойдёт в новую бензиновую версию?
 

Вложения

  • 528B725A-EAF3-4FB9-9676-2A2B1D8BF6CE.png
    528B725A-EAF3-4FB9-9676-2A2B1D8BF6CE.png
    1,2 MB · Просмотры: 62
Здравствуйте. Такое подойдёт в новую бензиновую версию?
Что-то на канистре вообще никаких обозначений по европейским и американским допускам. ACEA у нас С2 по книжке. Я для себя выбрал

MOBIL 1 ESP 5W-30​

 
Вот такое описание
 

Вложения

  • 33D9C5C3-25BA-40CE-967B-030ADD0E4887.png
    33D9C5C3-25BA-40CE-967B-030ADD0E4887.png
    381,7 KB · Просмотры: 126
Вот такое описание
Ну API указано SN. Так что по API подходит. У нас же в книжке 5W30 API - SN, ACEA - C2. Но описаниям я особо не доверял бы, тем более на маркетплейсах. Я бы на канистру смотрел, если там написан допуск - значит есть такой допуск
 
  • Мне нравится
Симпатии: TSV
У нас ОД льёт Quartz Energy 9000 0w30. Типа, конкретно такое рекомендует производитель.
ХЗ, кому верить 🤷‍♂️
 
Вообще-то Quartz Energy 9000 0w30 это А3/В4. На бензиновые до 21 года и правда, в Руководстве рекомендация А3/В4. Но те моторы по Евро-5. А с 2021 бензы идут по Евро-6 и там изменили что-то с катализаторами. Поэтому на них рекомендацию написали С2. Малозольное. Наверное, если ездить ровно без угара, то разницы не будет. А если крутить мотор и жечь масло, то катализатор может умереть неожиданно рано. Дилеру же пох. Умерший катализатор для них доп.заработок, т.к. всегда будет констатировано "нарушение правил эксплуатации" типа не лей в бак дерьмо.
 
Вообще-то Quartz Energy 9000 0w30 это А3/В4. На бензиновые до 21 года и правда, в Руководстве рекомендация А3/В4. Но те моторы по Евро-5. А с 2021 бензы идут по Евро-6 и там изменили что-то с катализаторами. Поэтому на них рекомендацию написали С2. Малозольное. Наверное, если ездить ровно без угара, то разницы не будет. А если крутить мотор и жечь масло, то катализатор может умереть неожиданно рано. Дилеру же пох. Умерший катализатор для них доп.заработок, т.к. всегда будет констатировано "нарушение правил эксплуатации" типа не лей в бак дерьмо.
Ещё и сажевый фильтр добавили. Я, так понимаю в 245 л.с их не было?
 
Ещё и сажевый фильтр добавили. Я, так понимаю в 245 л.с их не было?
Вот его-то, сажевый, и воткнули. И насколько я понимаю, никакой программы "прожига" как на дизеле - там нет. Короче, надо быть аккуратным. С китайцами разве угадаешь, где очередной капкан?
 
Мне тут предлагают на следующее ТО влить Magnum Ultratec C3 от Роснефти. Типа, сделано на буржуйском оборудовании по технологиям Шелл.
Пара знакомых на БМВ в один голос говорят, что льют себе второй год такое, без нареканий.
Слышал кто что за это масло?
 
Надо уже брать на заметку. Возможно скоро придётся переходить на такие масла. Про него, про Луколовские, Газпромнефть, на различных форумах, есть энтузиасты, которые используют эти масла в именитых, не старых авто, и не жужжат. Особенно Лукойл частенько хвалят.
 
Вот такой странный ответ от Хавал. Выше С2 можно, ниже нельзя. Но С1 и С3 можно. Трындец логика. В следующем письме они сказали, что С1 выше чем С2
 

Вложения

  • AE105AC9-2D22-428F-A3D6-F2E78DEB67EE.jpeg
    AE105AC9-2D22-428F-A3D6-F2E78DEB67EE.jpeg
    609,9 KB · Просмотры: 161
Однако на следующую замену таки залью роснефть ультратек цэ3, нет у наших бесов малозольного масла, походу они даже не слышали про такое. Льют свой Тотал 9000 и на голубом глазу заявляют, что "оно рекомендовано производителем, а в книжке хз что написано".
 
Однако на следующую замену таки залью роснефть ультратек цэ3, нет у наших бесов малозольного масла, походу они даже не слышали про такое. Льют свой Тотал 9000 и на голубом глазу заявляют, что "оно рекомендовано производителем, а в книжке хз что написано".
Я во вторник на то-1. Обещали МС3 залить с допуском С3
 
Для тех у кого дизель, в полне сойдёт вот этот продукт, на четыре года запас себе сделал. Цена пока совсем демократичная)
 

Вложения

  • IMG_20220818_184055.jpg
    IMG_20220818_184055.jpg
    140,2 KB · Просмотры: 69
Купил и залил вот такое масло на ТО 20000 ( бензин 218 л.с.), пока все норм и ничего не отвалилось и разницы с Shell ow-30 c2/c3 не чувствую. По допускам масло вроде супер ну а так покатаюсь посмотрю, учитывая цену можно раз в 5т. менять :)
Мастера кстати сказали что компания Haval офф. одобрило использование G-Energy масел, у них стояли бочки с ним, но 5w-40
PS Брал на озон-е - ссылка на офф. есть
 
Мне тут предлагают на следующее ТО влить Magnum Ultratec C3 от Роснефти. Типа, сделано на буржуйском оборудовании по технологиям Шелл.
Пара знакомых на БМВ в один голос говорят, что льют себе второй год такое, без нареканий.
Слышал кто что за это масло?
Хорошее масло, не из дешёвых. Вообще наши масла от крупных НК по уровню качетсво ни чуть не хуже. Современные Росийские НПЗ почти все реконструированы по самым современным стандартам, оборудование у всех идентичное. Но стереотипы сильнее и этикетка.
 
На 218 сильном ещё и систему ЕГР влупили и требования к саже соответственно прыгнул вверх. Нашёл такое Моторное масло KIXX PAO 1 0W-30 Синтетическое, спецификация подходит https://www.ozon.ru/product/306403869/?sh=tPQnkj_8XA&from=share_android
К стати, брал фильтр на озоне, до 8000 почти чистое было, сейчас начало чернеть. Масло диллерское Total. Ссылка на фильтр https://www.ozon.ru/product/618213024/?sh=tPQnktJM3g&from=share_android
 
Дилеры в Уфе предлагают Лукоил и это... Выбор есть)))
 

Вложения

  • IMG_20230116_144350.jpg
    IMG_20230116_144350.jpg
    2,7 MB · Просмотры: 40
  • IMG_20230116_144409.jpg
    IMG_20230116_144409.jpg
    4,9 MB · Просмотры: 44

Назад
Сверху Снизу