Не заводится

Опять "приехали". Сегодня был записан к официалам для зарядки аккумулятора и проверки утечек тока, но... не успел. Утром машина снова не завелась. Вчера ездил целый день, 2 поездки по 110 км. Опять вызвал Хавейл Ассистанс для заводки авто. Блин, впечатление об авто сииильно испорчены.
Сейчас будет страшная история, слабонервным не читать. :devilish:
Машину как и в первый раз завел с бустера приехавший мастер с Хавэйл Ассистанс. Позвонил официалам в с/ц Автомир (ООО "АМКапитал"), по адресу г. Москва, ул. Ставропольская, д. 41с1, перенес запись на диагностику по факту прибытия. После часа прогонки на стоянке на холостом ходу, приехал к ним (они официальные дилеры), а время уже за полдень. Оформили заявку на ремонт. На стоянке у дилера, после оформления документов авто еле завели. Через несколько часов позвонили, сказали, что неисправна АКБ, нужна замена. Дальше самое интересное, говорят: но это по гарантии вам может сделать только продавец (ни х...себе? :mad:). На вопрос, так вы официальный дилер, почему не делаете гарантийный ремонт - ссылаются на какую-то внутреннюю инструкцию. В общем беспредел. А продавец у меня, на минутку, в Московской области за 70 км. А если бы я купил авто, скажем, в Воронеже, или в Краснодаре, или еще дальше:rolleyes:? И ехать к моему продавцу с неисправным аккумулятором, потом опять ждать результат диагностики, в этот день не факт, что дождешься, и как домой добираться, если авто придется, скорее всего, оставлять, и ждать одобрения на замену?
Подумал, и решил, что под новый год оставаться потенциально без машины мне не с руки.
В общем говорю этим "дилерам" у вас за плату АКБ есть? Есть, говорят, но неоригинал, и за 22500 руб. :eek:
Заехал в автомагазин, купил оригинал за 19300. На такси привез (кг, наверно 25! :sick:) Поставили они эту АКБ, пока все работает с пол-пинка. Так они с меня еще за диагностику взяли 4500 (со скидкой за бонусы вышло 4050).
Ну ничего, я с них не слезу, буду готовить иск в суд (это я в силу профессии умею). Отказываться от этих денег я как-то не готов.
В общем, если будете обращаться к ним, имейте ввиду их отношение к клиентам.
Но самое главное, чтобы это действительно был неисправный аккумулятор...:sneaky:
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Да уж! Понимаю Ваше состояние. Возможно лёжа на диване, я естественно шашкой воздух режу:cool:, с мыслью, «я их в бараний рог» не отходя от кассы. Ну уж письменно бы заставил их ответ дать. Горячую линию на уши поставил. Если ОД,? Официалов на пол шишки не бывает. Но всех нюансов не знаю, может и так же поступил бы.
Ну, а так видите, что причина банальна! Это бывает с любой маркой. Брак, он и в Африке брак.
Теперь с чувством облегчения, отбейте денюжку, вплоть до капли топлива на поиски аккумулятора). Моральный конечно вряд ли.

Пусть, это будет в уходящем году не большим разочарованием, а в новом наслаждения от владения авто! С наступающим!
 
Да уж! Понимаю Ваше состояние. Возможно лёжа на диване, я естественно шашкой воздух режу:cool:, с мыслью, «я их в бараний рог» не отходя от кассы. Ну уж письменно бы заставил их ответ дать. Горячую линию на уши поставил. Если ОД,? Официалов на пол шишки не бывает. Но всех нюансов не знаю, может и так же поступил бы.
Ну, а так видите, что причина банальна! Это бывает с любой маркой. Брак, он и в Африке брак.
Теперь с чувством облегчения, отбейте денюжку, вплоть до капли бензина на поиски аккумулятора). Моральный конечно вряд ли.

Пусть, это будет в уходящем году не большим разочарованием, а в новом наслаждения от владения авто! С наступающим!
Моральный вред, кстати, по закону о защите прав потребителей, присуждают без проблем. Правда не в том размере, как в Америке.
 
Моральный вред, кстати, по закону о защите прав потребителей, присуждают без проблем. Правда не в том размере, как в Америке.
Опять про "голубых" по другому не даёт фильтр написать. Кому оплата за моральный вред нужна,уже там,а у нас законы ну хотя-бы читать нужно.
 
Сейчас будет страшная история, слабонервным не читать. :devilish:
Машину как и в первый раз завел с бустера приехавший мастер с Хавэйл Ассистанс. Позвонил официалам в с/ц Автомир (ООО "АМКапитал"), по адресу г. Москва, ул. Ставропольская, д. 41с1, перенес запись на диагностику по факту прибытия. После часа прогонки на стоянке на холостом ходу, приехал к ним (они официальные дилеры), а время уже за полдень. Оформили заявку на ремонт. На стоянке у дилера, после оформления документов авто еле завели. Через несколько часов позвонили, сказали, что неисправна АКБ, нужна замена. Дальше самое интересное, говорят: но это по гарантии вам может сделать только продавец (ни х...себе? :mad:). На вопрос, так вы официальный дилер, почему не делаете гарантийный ремонт - ссылаются на какую-то внутреннюю инструкцию. В общем беспредел. А продавец у меня, на минутку, в Московской области за 70 км. А если бы я купил авто, скажем, в Воронеже, или в Краснодаре, или еще дальше:rolleyes:? И ехать к моему продавцу с неисправным аккумулятором, потом опять ждать результат диагностики, в этот день не факт, что дождешься, и как домой добираться, если авто придется, скорее всего, оставлять, и ждать одобрения на замену?
Подумал, и решил, что под новый год оставаться потенциально без машины мне не с руки.
В общем говорю этим "дилерам" у вас за плату АКБ есть? Есть, говорят, но неоригинал, и за 22500 руб. :eek:
Заехал в автомагазин, купил оригинал за 19300. На такси привез (кг, наверно 25! :sick:) Поставили они эту АКБ, пока все работает с пол-пинка. Так они с меня еще за диагностику взяли 4500 (со скидкой за бонусы вышло 4050).
Ну ничего, я с них не слезу, буду готовить иск в суд (это я в силу профессии умею). Отказываться от этих денег я как-то не готов.
В общем, если будете обращаться к ним, имейте ввиду их отношение к клиентам.
Но самое главное, чтобы это действительно был неисправный аккумулятор...:sneaky:
Понимаю Вас и даже очень! Но дилеры бывают разные. Мне наверное повезло, но когда у меня после покупки были проблемы с датчиком положения педали тормоза и машина чудила белым светом, дилер делал все что мог. И сейчас, после 30 тыр пробега и 3х ТО готовы вылизать ;) :ROFLMAO:
 
Понимаю Вас и даже очень! Но дилеры бывают разные. Мне наверное повезло, но когда у меня после покупки были проблемы с датчиком положения педали тормоза и машина чудила белым светом, дилер делал все что мог. И сейчас, после 30 тыр пробега и 3х ТО готовы вылизать ;) :ROFLMAO:
В этом же автосалоне (Автомир-Люблино) 5 лет обслуживал свой предыдущий автомобиль Хендай Санта Фе - без нареканий.
 
Чудеса. А я еще возмущался, когда меня отправили с сигналкой в Н. Новгород, типа на допы только там, где ставили гарантия. Но в моем случае хоть какая-то логика есть. Знать бы весь список по их внутренней инструкции, что гарантия, а что нет
 
Чудеса. А я еще возмущался, когда меня отправили с сигналкой в Н. Новгород, типа на допы только там, где ставили гарантия. Но в моем случае хоть какая-то логика есть. Знать бы весь список по их внутренней инструкции, что гарантия, а что нет
Все эти "внутренние инструкции", если они нарушают законодательство о защите прав потребителей, нас не касаются. В абзаце втором п. 6 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" четко сказано: На товар, на который установлен гарантийный срок продавец, уполномоченная организация (в данном случае - сервисный центр) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли в результате нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения, действий третьих лиц, или обстоятельств непредвиденной силы. А говорить (просто говорить) о том, что если у тебя доп. сигнализация установлена, то это значит она виновата в разряде АКБ (как в моем случае) - это ни о чем. Вы (сервисный центр) так считаете? Доказывайте. Т.е. акт проверки качества (в любом виде) в котором это подтверждается. Кстати, при наличии спора о причинах недостатка товара они обязаны экспертизу делать (разумеется, не сами, а в организациях, которые этим занимаются). Но если неисправна именно сама доп.сигнализация (или иное допоборудование) - то да, по гарантии её будут делать только там, где её установили.
 
Последнее редактирование:
В 35,5 с минусом дизель не завёлся. Прикуривал, с 6й попытки завел.
 
В 35,5 с минусом дизель не завёлся. Прикуривал, с 6й попытки завел.
Я в -20 всегда подогрев электро включаю,не говоря уже про нынешние морозы,-46 сейчас показывает уличный термомерт,утром -49 было. Раза по три в сутки заводить приходится,а тут я понимаю вообще без какого либо подогрева,.
 
Последнее редактирование:
Я в -20 всегда подогрев электро включаю,не говоря уже про нынешние морозы,-46 сейчас показывает уличный термомерт,утром -49 было. Раза по три в сутки заводить приходится,а тут я понимаю вообще бе какого либо подогрева,.
А что у Вас за электроподогрев?
 
В -30 утром не завёлся тоже. Делал 3 подхода по 3 попытки, с перерывами. Ошибки сыпались как из мешка. Последняя попытка окончилась тем, что всё потухло и умерло. Начал подзаряжать, наладил зарядное устройство через длинный удлинитель)). Минут 15 наверное погонял, а тут мимо человек проезжает, остановился и предлагает помощь. Вытаскивает такой маленький приборчик, побольше повербанка, 2 крокодильчика на концах, подсоединил к аккуму, я стал заводить. Движок закрутился как бешеный. Со второй попытки завёлся. Сначала некоторое время подтраивал, потом прошло. Прогрел хорошо, поехал. Горит значок блокировки заднего диффа, а клавиша не горит. Заглушил-завёл всё прошло. В следующую ночь было -35, на ночь в холодном гараже подсунул под картер небольшую печку-воздуходувку. Утром всё ОК.
 

Вложения

  • Упаковка подогревателя.png
    Упаковка подогревателя.png
    465,6 KB · Просмотры: 64
  • Котёл 220в.png
    Котёл 220в.png
    1,1 MB · Просмотры: 47
  • Разъём в бампере.png
    Разъём в бампере.png
    572 KB · Просмотры: 46
  • Установлено в 2021году летом.jpg
    Установлено в 2021году летом.jpg
    1,9 MB · Просмотры: 46
Последнее редактирование:
Господа, может кто сталкивался или слышал. Уже в -4 не смог завестись. Запускал раза 4 потом аккум сказал что с него хватит. Прикурил от другой машины. И чудо, завелась с пол тычка. Трудности с запуском при температурах от 5 до -3 были с момента покупки. Брал БУ с пробегом. Но такого что бы совсем не завелась еще нет. Свечи проверили, сопротивление в норме. Кто-то думает?
 
Запускал раза 4 потом аккум сказал что с него хватит.
Хватит-то он сказал,а до этого он как крутил,бодрячком или еле проворачивал. Если еле крутил,прямиком на подзарядку,если крутил нормально,то другие причины.
 
Господа, может кто сталкивался или слышал. Уже в -4 не смог завестись. Запускал раза 4 потом аккум сказал что с него хватит. Прикурил от другой машины. И чудо, завелась с пол тычка. Трудности с запуском при температурах от 5 до -3 были с момента покупки. Брал БУ с пробегом. Но такого что бы совсем не завелась еще нет. Свечи проверили, сопротивление в норме. Кто-то думает?

А где посмотреть, на чем работает твоя машина?
 
А где посмотреть, на чем работает твоя машина?
Говорят что на дизеле:)
Хватит-то он сказал,а до этого он как крутил,бодрячком или еле проворачивал. Если еле крутил,прямиком на подзарядку,если крутил нормально,то другие причины.
три раза крутил бодро. Даже было ощущение что вот-вот заведется. Но не свезло.
 
три раза крутил бодро. Даже было ощущение что вот-вот заведется
Так-же как и при прикуривании или помедленней. В любом случае аккум зарядить нужно сначало.
 

Назад
Сверху Снизу