Не заводится

Новый - не означает, что полностью заряженный. Его бы нагрузочной вилкой хотя бы проверить.

ЗЫ
А есть на дизельных Н9 свечи накала, или это уже рудиментом считается?
 
не долго думая решил поменять свечи. Заказал с Озона:) вот такие. https://www.ozon.ru/product/svecha-...1-1221924442/#section-description--offset-140 как придут, напишу помогло али нет.
Дык два раза прогревайте свечи и только один раз нажимайте Пуск. Заводиться будет гораздо легче.
 
Дык два раза прогревайте свечи и только один раз нажимайте Пуск. Заводиться будет гораздо легче.
сколько времени занимает один прогрев свечей? Значок на панели гаснет сразу.
 
сколько времени занимает один прогрев свечей? Значок на панели гаснет сразу.
Вот и не надо сразу заводить. а еще раз прогреть и еще. Если сильно холодно. Гораздо лучше будет запускаться.
 
В минус 25 они и сами дольше греют. А в минус 5 полагают, что хватит. А если ещё датчик температуры подвирает, так свечи может и вообще не включались при минус 5. Отсюда и не заводится.
 
Забрал на ночь аккум домой. Зарядил. С утра при -6 завелась с пол тычка.
Из не хорошего заметил что при нажатии педали газа проседает напряжение с генератора. Скачет в пределах 12,5 В- 14,3 В. Возможно все проблемы связаны еще и с этим. Вечером посмотрю как заведется:) А то я за городом. Тяжко будет выезжать:))))
 
Последнее редактирование:
Детский сад, сначала не караул нужно кричать, а простые всем известные способы нужно использовать.
 
Из не хорошего заметил что при нажатии педали газа проседает напряжение с генератора. Скачет в пределах 12,5 В- 14,3 В. Возможно все проблемы связаны еще и с этим.
При ускорении, даже не очень интенсивном, мозги отрубают генератор, что бы тот не мешал нашему двухлитровому моторчику вжимать нас в сиденье :ROFLMAO: и загрязнять при этом окружающую среду. Отключить функцию можно выдернув фишку из датчика на минусовой клемме. Из плюсов получим постоянную зарядку АКБ, как на обычных машинах, из минусов горящий треугольник на панели, уменьшение полезной мощности двигателя на величину энергопотребления авто, напрочь засранную природу, и не работающий старт-стоп, хотя последнее, как посмотреть. Так, что не ищите черную кошку в темной комнате ....
 
Посмотри минус (кузов,аккум). Гену бы проверить,щётки. Датчик на клеме не трогай. Зарядить аккум, по правилам для AGM аккумуляторов,ночи для него мало,аккум AGM же стоит или простой?
 
При ускорении, даже не очень интенсивном, мозги отрубают генератор, что бы тот не мешал нашему двухлитровому моторчику вжимать нас в сиденье :ROFLMAO: и загрязнять при этом окружающую среду. Отключить функцию можно выдернув фишку из датчика на минусовой клемме. Из плюсов получим постоянную зарядку АКБ, как на обычных машинах, из минусов горящий треугольник на панели, уменьшение полезной мощности двигателя на величину энергопотребления авто, напрочь засранную природу, и не работающий старт-стоп, хотя последнее, как посмотреть. Так, что не ищите черную кошку в темной комнате ....
Хотите сказать что у всех так?! Странное решение. Хотелось бы услышать других участников. Падает ли напряжение при нажатии на тапочку или нет.
Посмотри минус (кузов,аккум). Гену бы проверить,щётки. Датчик на клеме не трогай. Зарядить аккум, по правилам для AGM аккумуляторов,ночи для него мало,аккум AGM же стоит или простой?
К сожалению обычный:( AGM только в планах. Аккум новый от прежнего владельца достался. Он его купил и поставил за неделю до продажи, если чеку верить.
 
К сожалению обычный
Вот и причина,не нормальная зарядка аккума от гены,заточенного со всей электроникой под AGM аккумулятор. А аккум если простой,то так и будешь каждый год менять.
 
Нормальное решение, отключать генератор при разгоне. В древние времена, когда 10лс от 6-литрового мотора это было дофига, так специальный клапан был на выхлопном коллекторе, чтоб при разгоне ещё и мимо глушителя газы выпускать. Чтоб мощность не терять.
 
Хотите сказать что у всех так?! Странное решение. Хотелось бы услышать других участников. Падает ли напряжение при нажатии на тапочку или нет.
Конечно у всех. Странно, что этого никто не знает. На дорестах проверяется вообще просто, там вольтметр есть. У меня, как 2 года аккуму исполнилось отключил фишку на минусе, езжу с треугольником, но аккуму заметно полегчало, судя по напряжению с утра.
 
Господа, надо отогнать не заводящуюся машину в мастерскую. Но я не знаю как сделать это с коробкой автомат. Можете кинуть ссылкой где это посмотреть?
 

Назад
Сверху Снизу