Не заводится

colonel Alex

Авторитет
Регистрация
2 Ноя 2022
Сообщения
216
Симпатии
61
Возраст
67
Город
Москва
Реальное имя
Алексей
Машина
HAVAL Н9 дизель, 2022 г.
Ну вот и ... приехали. Сегодня завожу свой авто, а он ни в какую, стартер не крутит. На улице плюс 2*. Лампочки на приборке мигают, толку ноль. Такое впечатление, что аккумулятор сдох, клеммы проверил - затянуты (не хотелось бы бОльших проблем - с электроникой).
Но, извините, машине меньше месяца, пробег меньше 1500 км! И с режима паркинг не снимается (это к тому, чтобы эвакуатор вызвать, а как её с заблокированным АКПП туда тянуть?). Времени возится сегодня, увы, не было, подал заявку в Хавэйл Ассистанс. Завтра, надеюсь, они помогут.
Для справки: режим автостоп всегда отключаю, свет после заглушки всегда жду, когда погаснет. Машина сутки стояла. Позавчера вечером при заводе (завелась нормально) - вдруг сами сбросились показания одометра и времени пробега. Внимания на это не обратил, и вот...:( Да, еще уже несколько дней при заводе загорается значек низкого давления шин, но при начале движения довольно быстро постепенно появляется измерянное давление поочередно в каждом колесе (всегда в пределах нормы) и значек гаснет. Не знаю, имеет ли это отношение с возникшим сегодня глюком, или нет.
Хотелось бы узнать мнения форумчан по поводу этого случая. Если письмо написал не в ту тему - надеюсь, админы поправят.
 
Последнее редактирование:
Ну вот и ... приехали. Сегодня завожу свой авто, а он ни в какую, стартер не крутит. На улице плюс 2*. Лампочки на приборке мигают, толку ноль. Такое впечатление, что аккумулятор сдох, клеммы проверил - затянуты (не хотелось бы бОльших проблем - с электроникой).
Но, извините, машине меньше месяца, пробег меньше 1500 км! И с режима паркинг не снимается (это к тому, чтобы эвакуатор вызвать, а как её с заблокированным АКПП туда тянуть?). Времени возится сегодня, увы, не было, подал заявку в Хавэйл Ассистанс. Завтра, надеюсь, они помогут.
Для справки: режим автостоп всегда отключаю, свет после заглушки всегда жду, когда погаснет. Машина сутки стояла. Позавчера вечером при заводе (завелась нормально) - вдруг сами сбросились показания одометра и времени пробега. Внимания на это не обратил, и вот...:(
Хотелось бы узнать мнения форумчан по поводу этого случая. Если письмо написал не в ту тему - надеюсь, админы поправят.
Наверно Тульская сборка, дает о себе знать. А если по факту то где то по заземлению на мой взгляд смотреть надо. Не разочировайся , машина у нас огонь! Все исправиться
В подлокотнике , внутри есть тросик , в самом низу за резинкой, он переводит если потянешь на себя в нейтраль коробку
Давление шин никак не влияет на Ваши проблемы!
Ну и первым делом аккумулятор проверить на предмет работоспособности
 
Последнее редактирование:
Ну вот и ... приехали. Сегодня завожу свой авто, а он ни в какую, стартер не крутит. На улице плюс 2*. Лампочки на приборке мигают, толку ноль. Такое впечатление, что аккумулятор сдох, клеммы проверил - затянуты (не хотелось бы бОльших проблем - с электроникой).
Но, извините, машине меньше месяца, пробег меньше 1500 км! И с режима паркинг не снимается (это к тому, чтобы эвакуатор вызвать, а как её с заблокированным АКПП туда тянуть?). Времени возится сегодня, увы, не было, подал заявку в Хавэйл Ассистанс. Завтра, надеюсь, они помогут.
Для справки: режим автостоп всегда отключаю, свет после заглушки всегда жду, когда погаснет. Машина сутки стояла. Позавчера вечером при заводе (завелась нормально) - вдруг сами сбросились показания одометра и времени пробега. Внимания на это не обратил, и вот...:( Да, еще уже несколько дней при заводе загорается значек низкого давления шин, но при начале движения довольно быстро постепенно появляется измерянное давление поочередно в каждом колесе (всегда в пределах нормы) и значек гаснет. Не знаю, имеет ли это отношение с возникшим сегодня глюком, или нет.
Хотелось бы узнать мнения форумчан по поводу этого случая. Если письмо написал не в ту тему - надеюсь, админы поправят.
Колёса подкачать нужно, холодно им.
Заводите с брелка или с кнопки? Щёлкает втягивающее на стартере?
У меня один раз был похожий глюк, машина проехала 200км только, по крайне обильному снегопаду, ночь простояла, а утром отказалась заводиться. Если стоять на улице, то было слышны звуки, похожие на работающего вхолостую стартера (чих-вжжжжж), впечатление такое, что втягивающее не выходило и не зацепляло маховик. Закидало снегом и примерзло?
Раз 5 покрутили (с брелка), постояли покурили в размышлениях, потом попробовали с кнопки и всё сразу завелось.
Больше не повторялась такая ситуация, хотя и по лесу на нём носились со снегом по фары и снегопадов сколько было и в прошлом году, и в этом. ХЗ, что было и почему вылечилось.
Причём на второй машине (точно такой же), проехавшей точно такое же расстояние, по этой же дороге, в этот же снегопад, такой фигни не было.
 
Завожу всегда с кнопки. Сегодня вообще ни одна лампа не горит, никаких звуков, только открылась с сигналки (но без обычных звуков), даже аварийка не горит. Звонил, должна приехать аварийка с Хавэйл Ассистанс, будут запускать бустером, потом (надеюсь на успех) ждать 1,5-2 часа на работающем движке. А потом я хочу съездить к дилеру на диагностику, узнать в чем была проблема, а то ведь все может повторится. Но вообще я в печали...новое авто, блин!:devilish:
 
Да уж, негативчик 😢
 
Приехал мастер с Хавейл Ассистанс, с бустера авто завелось с пол-пинка. Для подзарядки аккумулятора 2 часа добросовестно просидел в работающем авто (все источники потребления тока: свет, радио, подогревы, климат - отключил). Но была странность. Когда с брелка сигнализации (Пандора) закрывал авто - после закрытия, секунд через 5-10 3 раза сработал звук сигнализации, потом тишина. Попробовал еще раз открыть - закрыть, опять тоже самое. Не знаю, что это такое, раньше не было. На среду записался к официалам для диагностики. Кстати, для информации: на холостом ходу температура движка поднялась до рабочего значения примерно за 30 минут.
 
А, у вас внешняя сигналка стоит. Вполне вероятно, что проблему инициирует именно она.
 
А, у вас внешняя сигналка стоит. Вполне вероятно, что проблему инициирует именно она.
Ну у меня на предыдущем авто (Хендай Санта Фе) тоже Пандора стояла, и никаких проблем с ней не было. Чтобы аккумулятор на новом авто сел меньше, чем за 1 месяц???
 
Бывает, что их криво ставят, она постепенно выжирает аккумулятор, а при коротких пробегах он не успевает набрать заряд. Можно померить ток потребления, там сразу будет понятно, кто сало съел.
 
Приехал мастер с Хавейл Ассистанс, с бустера авто завелось с пол-пинка. Для подзарядки аккумулятора 2 часа добросовестно просидел в работающем авто (все источники потребления тока: свет, радио, подогревы, климат - отключил). Но была странность. Когда с брелка сигнализации (Пандора) закрывал авто - после закрытия, секунд через 5-10 3 раза сработал звук сигнализации, потом тишина. Попробовал еще раз открыть - закрыть, опять тоже самое. Не знаю, что это такое, раньше не было. На среду записался к официалам для диагностики. Кстати, для информации: на холостом ходу температура движка поднялась до рабочего значения примерно за 30 минут.
Вопрос. Сигнализация орет какая (штатная или дополнительно установленная). Если штатная то нужно обучить стеклоподъемники. Прописано в руководстве по эксплуатации (по моему 35 стр.).
 
Вопрос. Сигнализация орет какая (штатная или дополнительно установленная). Если штатная то нужно обучить стеклоподъемники. Прописано в руководстве по эксплуатации (по моему 35 стр.).
Вот, честно,не знаю... :unsure:, не силен в этом. Если это можно определить по звукам - то просто раздается прерывистый громкий звуковой сигнал,по тембру звука похожий на штатный сигнал клаксона.
Инфа с чего, с брелка сигналки или с магнитолы?
Если Вы про температуру - то я имел ввиду стрелку указателя температуры на панели приборов (она доходит до середины, т.е. прим. до 90*).
 
Вопрос. Сигнализация орет какая (штатная или дополнительно установленная). Если штатная то нужно обучить стеклоподъемники. Прописано в руководстве по эксплуатации (по моему 35 стр.).
Спасибо за подсказку! Провел эту операцию и сигналка замолчала. У меня это на 31 странице.
Колёса подкачать нужно, холодно им.
Заводите с брелка или с кнопки? Щёлкает втягивающее на стартере?
У меня один раз был похожий глюк, машина проехала 200км только, по крайне обильному снегопаду, ночь простояла, а утром отказалась заводиться. Если стоять на улице, то было слышны звуки, похожие на работающего вхолостую стартера (чих-вжжжжж), впечатление такое, что втягивающее не выходило и не зацепляло маховик. Закидало снегом и примерзло?
Раз 5 покрутили (с брелка), постояли покурили в размышлениях, потом попробовали с кнопки и всё сразу завелось.
Больше не повторялась такая ситуация, хотя и по лесу на нём носились со снегом по фары и снегопадов сколько было и в прошлом году, и в этом. ХЗ, что было и почему вылечилось.
Причём на второй машине (точно такой же), проехавшей точно такое же расстояние, по этой же дороге, в этот же снегопад, такой фигни не было.
По поводу давления колес. Когда они (довольно быстро после начала движения) начинают показывать давление - оно всегда в норме (2.3+). Ну и когда давление во всех колесах показалось - значок низкого давления ессно гаснет. Поэтому подкачивать их смысла нет.
 
Последнее редактирование:
Если Вы про температуру - то я имел ввиду стрелку указателя температуры на панели приборов (она доходит до середины, т.е. прим. до 90*).
Показания температуры на приборке к реальной температуре ОЖ имеют очень косвенное отношение. Там зашита сильно нелинейная зависимость, лучше смотреть через меню
 
Показания температуры на приборке к реальной температуре ОЖ имеют очень косвенное отношение. Там зашита сильно нелинейная зависимость, лучше смотреть через меню
Честно - не заморачиваюсь. Надеюсь, примерно показывают + - верно. Впрочем, как-нибудь попробую и сравню. Спасибо!
 
Опять "приехали". Сегодня был записан к официалам для зарядки аккумулятора и проверки утечек тока, но... не успел. Утром машина снова не завелась. Вчера ездил целый день, 2 поездки по 110 км. Опять вызвал Хавейл Ассистанс для заводки авто. Блин, впечатление об авто сииильно испорчены.
 
Опять "приехали". Сегодня был записан к официалам для зарядки аккумулятора и проверки утечек тока, но... не успел. Утром машина снова не завелась. Вчера ездил целый день, 2 поездки по 110 км. Опять вызвал Хавейл Ассистанс для заводки авто. Блин, впечатление об авто сииильно испорчены.
тут нужно разбираться, может какая банальная причина, не очень весомая для разочарования в целом :)
 
Скорее всего, криво установлена сигналка или следствия её установки ( сопля, что то не соединили и т.д). Второе это бракованный аккумулятор. Но… ждём вердикт дилера.
 
Тоже ставлю на сигналку, т.к. знаю не один десяток случаев, когда коряво установленная сигналка в 0 высасывала аккумулятор за ночь.
Причем не только на древних вёдрах, но и вполне на новых немцах.
 
Ну вот и ... приехали. Сегодня завожу свой авто, а он ни в какую, стартер не крутит. На улице плюс 2*. Лампочки на приборке мигают, толку ноль. Такое впечатление, что аккумулятор сдох, клеммы проверил - затянуты (не хотелось бы бОльших проблем - с электроникой).
Но, извините, машине меньше месяца, пробег меньше 1500 км! И с режима паркинг не снимается (это к тому, чтобы эвакуатор вызвать, а как её с заблокированным АКПП туда тянуть?). Времени возится сегодня, увы, не было, подал заявку в Хавэйл Ассистанс. Завтра, надеюсь, они помогут.
Для справки: режим автостоп всегда отключаю, свет после заглушки всегда жду, когда погаснет. Машина сутки стояла. Позавчера вечером при заводе (завелась нормально) - вдруг сами сбросились показания одометра и времени пробега. Внимания на это не обратил, и вот...:( Да, еще уже несколько дней при заводе загорается значек низкого давления шин, но при начале движения довольно быстро постепенно появляется измерянное давление поочередно в каждом колесе (всегда в пределах нормы) и значек гаснет. Не знаю, имеет ли это отношение с возникшим сегодня глюком, или нет.
Хотелось бы узнать мнения форумчан по поводу этого случая. Если письмо написал не в ту тему - надеюсь, админы поправят.
Касаемо датчиков давления и баннера повисшего на панели приборов из-за этого попробуй выровнять давление в шинах для начала, я с таким столкнулся когда начали наступать холода по осени и по утрам тоже самое было после раскатаешься и все ок давление поднят до нормы и все само рассосалось.
 

Назад
Сверху Снизу