Не работает полный привод

Павел1980

Новичок
Регистрация
30 Мар 2024
Сообщения
9
Симпатии
0
Возраст
43
Город
Новосибирск
Реальное имя
Павел
Машина
HAVAL H9 2017 Бензин 245 сил
Друзья, ситуация такая. Заехал в снег, застрял, включил полный привод и режим 4L, благополучно выехал. Потом еще почти день катался, правда попадались глубокие лужи и тоже все было отлично. Утром завел, все норм, поехал и почти сразу загорелись на панеле значек полный привод и красный круг с восклицательным знаком внутри (на фотке видно). И теперь полный привод не работает, переключение режимов коробкт тоже не работает. Глушу, завожу, все нормально, могу даже ехать и все будет норма, пока не буксанет и српзу опять загораются. Вручную тоже полный привод не включается. Может у кого было что то похожее??? Может водой что то залил???
При этом ошибок нет, считывали несколько раз.
 

Вложения

  • 20240329_102351.jpg
    20240329_102351.jpg
    505,8 KB · Просмотры: 25
Датчики ЕСП залило.
 
Датчики ждать когда просохнет или менять? И где он находится?
 
Друзья, ситуация такая. Заехал в снег, застрял, включил полный привод и режим 4L, благополучно выехал. Потом еще почти день катался, правда попадались глубокие лужи и тоже все было отлично. Утром завел, все норм, поехал и почти сразу загорелись на панеле значек полный привод и красный круг с восклицательным знаком внутри (на фотке видно). И теперь полный привод не работает, переключение режимов коробкт тоже не работает. Глушу, завожу, все нормально, могу даже ехать и все будет норма, пока не буксанет и српзу опять загораются. Вручную тоже полный привод не включается. Может у кого было что то похожее??? Может водой что то залил???
При этом ошибок нет, считывали несколько раз.
О, сегодня такая же история была. Приехал в деревню, по дороге перевёл в режим грязь, три дня машина стояла, сегодня завожу, такой же восклицательный знак горит. Через секунд 10 выключил мотор и завёл по новой. Всё, восклицательный пропал и всё заработало штатно. Чудеса :)
 
О, сегодня такая же история была. Приехал в деревню, по дороге перевёл в режим грязь, три дня машина стояла, сегодня завожу, такой же восклицательный знак горит. Через секунд 10 выключил мотор и завёл по новой . Всё, восклицательный пропал и всё заработало штатно. Чудеса :)
У меня тоже после пепезапуска все пропадает, пока либо полный привод кнопкой не включишь, либо на ходу машина не буксанет и опять все гореть начинает. Пока пытаюсь разобраться. В последний день добавилось еще сообщение на экране, "не рабоиает система TOD". Тоже хрень какаято.
 
О , сегодня такая же история была. Приехал в деревню , по дороге перевёл в режим грязь , три дня машина стояла ,сегодня завожу , такой же восклицательный знак горит. Через секунд 10 выключил мотор и завёл по новой . Всё , восклицательный пропал и всё заработало штатно. Чудеса :)
Возможно аккум доживает своë. У меня так же было, когда при -17 заводил без догревателя. Потом всë пропало.
 
Возможно аккум доживает своë. У меня так же было, когда при -17 заводил без догревателя. Потом всë пропало.
У меня акум новый, пару недель назад заменил. Кстати, ошибка TOD больше не светится, но полный привод так и выскакивает. Кто подскажет, что означает красный круг и восклицательный знак внутри?
 
У меня акум новый, пару недель назад заменил. Кстати, ошибка TOD больше не светится, но полный привод так и выскакивает. Кто подскажет, что означает красный круг и восклицательный знак внутри?
Вообще с тормозной системой связано.
 

Вложения

  • Screenshot_2024-04-02-11-54-50-49_93753c020959de0ef194d6b95604fb93.jpg
    Screenshot_2024-04-02-11-54-50-49_93753c020959de0ef194d6b95604fb93.jpg
    603,9 KB · Просмотры: 20

Вложения

  • Screenshot_20240402-161021_Gallery.jpg
    Screenshot_20240402-161021_Gallery.jpg
    800,4 KB · Просмотры: 9
Павел1980, может это подскажет)) указывает на отклонения от норм и не только по калесам, по всему.
Ещё есть восклицательный в треугольнике))
 

Вложения

  • IMG_20210209_070404~2.jpg
    IMG_20210209_070404~2.jpg
    679,1 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:
Друзья, ситуация такая. Заехал в снег, застрял, включил полный привод и режим 4L, благополучно выехал. Потом еще почти день катался, правда попадались глубокие лужи и тоже все было отлично. Утром завел, все норм, поехал и почти сразу загорелись на панеле значек полный привод и красный круг с восклицательным знаком внутри (на фотке видно). И теперь полный привод не работает, переключение режимов коробкт тоже не работает. Глушу, завожу, все нормально, могу даже ехать и все будет норма, пока не буксанет и српзу опять загораются. Вручную тоже полный привод не включается. Может у кого было что то похожее??? Может водой что то залил???
При этом ошибок нет, считывали несколько раз.
Скажем так, это нормально ну почти, мы все ездим 99% в режиме работы трансмиссии AUTO и полный привод подключаем только когда припрет, на механизмам надо работать иначе они не отрабатывают корректно.
Ответ на твой вопрос: Соленоид включения полного привода корректно не отработал, по этому загорелся индикатор предупреждения. Что-то ему мешает налет, грязь не хватает ему усилия и время импульса на работу.
2024-04-02_23-28-55.png

Народ, что же Вы все так любите играть в угадайку? К первоисточникам, что сложно обратится? У всех же есть Руководство по эксплуатации, там все индикаторы описаны.

Это я видел, но тут красный круг со скобками, а у меня без скобок. И находится он возле пробега.
2024-04-02_23-34-25.png

Со скобками, или без скобок не имеет значения.

Раздел два Управление автомобилем, Руководство по эксплуатации.
2024-04-02_23-36-04.png

Ну да кто же читает Руководство, мы же Все, Всё знаем и умеем мы Все на опыте, зачем нам, что-то читать...

И еще вот зачем нужно иметь средства диагностики на современных автомобилях.
Или потом иметь бледный вид в сервисе.
 
DaV102, если всем читать толмут) то о чем писать тут)) это же ФОРУМ!
 
Друзья, ситуация такая. Заехал в снег, застрял, включил полный привод и режим 4L, благополучно выехал. Потом еще почти день катался, правда попадались глубокие лужи и тоже все было отлично. Утром завел, все норм, поехал и почти сразу загорелись на панеле значек полный привод и красный круг с восклицательным знаком внутри (на фотке видно). И теперь полный привод не работает, переключение режимов коробкт тоже не работает. Глушу, завожу, все нормально, могу даже ехать и все будет норма, пока не буксанет и српзу опять загораются. Вручную тоже полный привод не включается. Может у кого было что то похожее??? Может водой что то залил???
При этом ошибок нет, считывали несколько раз.
Добрыой день , у меня была похожая ситуация только загорелась вся гирлянда. Поехал к офицалам , отломились два провода, в косу проводов попадает влага, провода окислеваются и ломаются. Так сказали офицалы
 
Друзья, мы все читаем и толмуты и форумы толтьо когда припрет.
Скажем так, это нормально ну почти, мы все ездим 99% в режиме работы трансмиссии AUTO и полный привод подключаем только когда припрет, на механизмам надо работать иначе они не отрабатывают корректно.
Ответ на твой вопрос: Соленоид включения полного привода корректно не отработал, по этому загорелся индикатор предупреждения. Что-то ему мешает налет, грязь не хватает ему усилия и время импульса на работу.
Посмотреть вложение 5205
Народ, что же Вы все так любите играть в угадайку? К первоисточникам, что сложно обратится? У всех же есть Руководство по эксплуатации, там все индикаторы описаны.


Посмотреть вложение 5206
Со скобками, или без скобок не имеет значения.

Раздел два Управление автомобилем, Руководство по эксплуатации.
Посмотреть вложение 5207
Ну да кто же читает Руководство, мы же Все, Всё знаем и умеем мы Все на опыте, зачем нам, что-то читать...

И еще вот зачем нужно иметь средства диагностики на современных автомобилях.
Или потом иметь бледный вид в сервисе.
Не связано это с тормозами и с колодками. Во время движения при нажатии на педаль тормоза не загорается, а вот при пробуксовке или нажатии книпки полный привод загорается.
Добрыой день , у меня была похожая ситуация только загорелась вся гирлянда. Поехал к офицалам , отломились два провода, в косу проводов попадает влага, провода окислеваются и ломаются. Так сказали офицалы
Тоже склоняюсь к проблемам в косе. Завтра начнем распутывать и искать беду.
 
Друзья, мы все читаем и толмуты и форумы толтьо когда припрет.

Не связано это с тормозами и с колодками. Во время движения при нажатии на педаль тормоза не загорается, а вот при пробуксовке или нажатии книпки полный привод загорается.

Тоже склоняюсь к проблемам в косе. Завтра начнем распутывать и искать беду.
Так на суть проблемы опять ни кто не обратил внимания.
У нас установлена TOD раздатка, раздатка эта не имеет дифференциала как мы все привыкли, а в ней многодисковая фрикционная электромагнитная муфта, которая работает на основании показаний датчиков ESP, ABS, скорости автомобиля и положения педали тормоза, в режиме автомат и принудительно зажимает фрикционы при подключении полного привода делает практически Part-Time.

Так, что связано это и с тормозами и ABS и с ESP...

И из чего следует, что связано это именно с раздаткой, самый худший вариант износ фрикционов в ней, второй вариант как написал изначально электропривод управления раздаткой не вернулся в нейтральное положение.

По поводу жгута и блока BCM, да в нем скажем так 90% бед и глюков в H9, но не в этом случае к сожалению.
 
Так на суть проблемы опять ни кто не обратил внимания.
У нас установлена TOD раздатка, раздатка эта не имеет дифференциала как мы все привыкли, а в ней многодисковая фрикционная электромагнитная муфта, которая работает на основании показаний датчиков ESP, ABS, скорости автомобиля и положения педали тормоза, в режиме автомат и принудительно зажимает фрикционы при подключении полного привода делает практически Part-Time.

Так, что связано это и с тормозами и ABS и с ESP...

И из чего следует, что связано это именно с раздаткой, самый худший вариант износ фрикционов в ней, второй вариант как написал изначально электропривод управления раздаткой не вернулся в нейтральное положение.

По поводу жгута и блока BCM, да в нем скажем так 90% бед и глюков в H9, но не в этом случае к сожалению.
Хорошо, есть схема проверки этого злополучного электропривода управления раздаткой или же сразу замена?
 
Источник бед нашелся, это сломанный проводок в жгуте на сгибе. С трудом, но нашли!!!
По поводу жгута и блока BCM, да в нем скажем так 90% бед и глюков в H9, но не в этом случае к сожалению.
получается что виновник все таки именно жгут. Значит не 90% бед в жгуте, а 99%.
 
Источник без нашелся, это сломанный проводок в жгуте на сгибе. С трудом, но нашли!!!

получается что виновник все таки именно жгут. Значит не 90% бед в жгуте, а 99%.
О как! А цвет оплетки провода хотя-бы или место где это произошло?
 

Назад
Сверху Снизу