Н9 в мороз

SerTol

Старейшина
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
813
Симпатии
186
Возраст
60
Город
СПб
Реальное имя
Сергей
Машина
Н9 дизель 2019
некоторые комментарии по эксплуатации в мороз по итогам поездки СПб- Ярославль - Вологда - СПб в новогодние https://www.drive2.ru/l/637175785462962617/
 
Хороший доклад, голосуем положительно.
По прилипшему - замерзшему капоту, беру карту типа пластиковой и подсунов провожу по периметру, примерно как раньше без чипа снимали информацию.
 
Хороший доклад, голосуем положительно.
По прилипшему - замерзшему капоту, беру карту типа пластиковой и подсунов провожу по периметру, примерно как раньше без чипа снимали информацию.
у меня по периметру D образный уплотнитель. можно порвать. Вначале думал пластиковыми лопатками поковырять - но поскольку явного форсмажора не было, решил что разродится естественным путем
 
Сегодня в Москве в Люблино было минус 22 гр. Решил завести и погреть авто. Завелась сразу, правда секунд тридцать машина "ругалась", что-то чуток подтраивало, снизу позванивало. Уточню, что ни разу я никаких антизамерзаек/присадок топлива за 12 лет пользования четырьмя дизельными авто в них не лил. Никаких вебаст и пр. у меня нет (но хочу). Так что не так страшен дизель, как его малюют (разумеется, всему есть предел).
Давление в шинах упало с 23.2 до 21.2. (с учетом того, что позавчера было плюс 2 гр.).
 
Вот такая у нас погода,заводил только после прогрева эл. котлом. Хрен куда сходишь.
 

Вложения

  • Screenshoт.jpg
    Screenshoт.jpg
    274,1 KB · Просмотры: 27
авелась сразу, правда секунд тридцать машина "ругалась", что-то чуток подтраивало, снизу позванивало.
Так менять надо свечи накала. Вот представьте, воспламенения нет, а соляра в цилиндры поступает. А потом к-а-а-к ... шарахнет .;)
Тоже возле этого. Завелся спокойно(бензин), успел 500км проехать по М-7.
В салоне тепло, но машина идет тяжело. Расход по трассе 12л. 92го - первые 250км, и 12литров 95(Лукойл) заключительные 250км.
Хороший доклад, голосуем положительно.
По прилипшему - замерзшему капоту, беру карту типа пластиковой и подсунов провожу по периметру, примерно как раньше без чипа снимали информацию.
Так же картой, можно все замершие окна в раз разморозить. Снаружи провезти между стеклом и резинкой -стекло работает. Но потом всё, резинка прижиматься к стеклу уже нормально не будет . Но когда надо срочно, верный способ.
 
Последнее редактирование:
Так менять надо свечи накала. Вот представьте, воспламенения нет, а соляра в цилиндры поступает. А потом к-а-а-к ... шарахнет .;)

Тоже возле этого. Завелся спокойно(бензин), успел 500км проехать по М-7.
В салоне тепло, но машина идет тяжело. Расход по трассе 12л. 92го - первые 250км, и 12литров 95(Лукойл) заключительные 250км.

Так же картой, можно все замершие окна в раз разморозить. Снаружи провезти между стеклом и резинкой -стекло работает. Но потом всё, резинка прижиматься к стеклу уже нормально не будет . Но когда надо срочно, верный способ.
Менять свечи накала на автомобиле с пробегом 24 т.км, год и полтора месяца эксплуатации?? Так я его завожу при такой температуре (минус 20* и ниже) может раза три (максимум!) в год. Думаю, свечи здесь не причем.
 
Последнее редактирование:
Менять свечи накала на автомобиле с пробегом 24 т.км, год и полтора месяца эксплуатации??
Да, менять, пока совсем не отказался заводиться. И свечи стоят не для зимы, а для холодного запуска дизеля круглый год.
И тот, кто имел дело с их отказом, держит этот узел в порядке. А потому-что без накаливания не заведется, а это не бензиновые свечи и менять их не так просто.
 
Да, менять, пока совсем не отказался заводиться. И свечи стоят не для зимы, а для холодного запуска дизеля круглый год.
И тот, кто имел дело с их отказом, держит этот узел в порядке. А потому-что без накаливания не заведется, а это не бензиновые свечи и менять их не так просто.
Доверяю Вашему опыту, но думаю, что это просто неизбежное явление низких температур. Во всяком случае подобные явления у меня имели место и на предыдущих дизельных машинах, и там я ничего не менял и успешно ездил. Завтра вот пойду прогревать авто обещают минус 22-24*. Посмотрим.
И потом, "менять" - так ведь по гарантии мне их никто менять не будет, ибо официалы скажут, что недостатка нет, свечи исправны (и, на мой взгляд, правильно скажут). А платить за замену в данном случае я смысла не вижу. Повторюсь: я считаю, что при данных температурах (ниже минус 20*) на дизельном двигателе свечи накаливания у меня работают адекватно, машина заводится с первого раза.
 
Последнее редактирование:
Рабочие свечи обеспечат мгновенный запуск и 100% сгорание солярки( писал выше), а это выхлоп без запаха , высокая производительность еще на холодном двигателе, меньше шума, меньше дыма.
и на предыдущих дизельных машинах, и там я ничего не менял и успешно ездил
Парашют тоже не каждый день нужен.
 
Последнее редактирование:
Минус 24*. Машина завелась с первой попытки. С минуту "ругалась", потом прошло. Грел на месте на холостом ходу минут 20, периодически включал режимы D и R.
 
И колбасит и не греется.

Знаете,- так Вам и надо! Хотели бы иначе, и делали бы всё по другому.
С Наступившим!
И потом, "менять" - так ведь по гарантии мне их никто менять не будет,
Чувствую, не поговорить нам. Не хочу писать банальности, но каждый получит ровно столько, насколько может рассчитывать с точки зрения своих убеждений. И дилер тут вообще не при чем. До него может больше 500км будет .
 
Последнее редактирование:
Вот такая у нас погода,заводил только после прогрева эл. котлом.
-41 на улице, машину(салон) пришлось испольховать как холодильник ещё😊,в холодильнике места не хватило,оставили в багажнике сёмгу,гусей,рулеты всякие мясные,торт,дофига по мелочи. Супруга пошла за рыбой в авто,смотрю по телефону,с сигналки снято,багажник открыла и вижу машинка то заводится стала,думал глюк в сигналке,супруга прибегает,говорит, что не сказал,что будешь заводить,напугалась и рыбу не взяла:giggle: прискакала. Я то и не думал заводить без прогрева, сама завелась,вот теперь и думаю,или жена на пульте какую комбинацию случайно набрала или глюк сигналки. Завелась вроде нормально,правда не слышал какие звуки были при заводке,но 35минут с продлением работы отработала нормально. Масло
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30
 
Последнее редактирование:
При наличии зимнего дизтоплива и рабочих свечей, будет заводиться лучше, чем любой бензин, без всякого подогрева .
 
И колбасит и не греется.

Знаете,- так Вам и надо! Хотели бы иначе, и делали бы всё по другому.
С Наступившим!

Чувствую, не поговорить нам. Не хочу писать банальности, но каждый получит ровно столько, насколько может рассчитывать с точки зрения своих убеждений. И дилер тут вообще не при чем. До него может больше 500км будет .
Ну, не будем спорить. Я понимаю и уважаю Вашу точку зрения! 🤝
 
В минус 32 в Сортавале, после суточной стоянки дизель не завелся. Трахались с ним 8 часов на морозе возле гостиницы. Свечи накала прозвонили, все исправно, аккум отработал 6 полных попыток запуска, после чего закономерно сдох. Тачка не подавала ни каких признаков жизни. 8 попыток прикуриться результата не дали, стартер крутит, вспышек нет. Завели только с помощью пускового устройства от розетки и какой то жижи АВRO в аэрозольном баллоне для запуска дизелей, прыскали во впуск после фильтра, при этом завелась только с четвертого раза, пускач раскручивал движек так, что казалось он выпрыгнет из под капота. Что это было х.з. Отдельное спасибо ребятам камазистам местным, классные отзывчивые парни. Местные барыги просили за помощь 10 тыр.
 
В минус 32 в Сортавале, после суточной стоянки дизель не завелся. Трахались с ним 8 часов на морозе возле гостиницы. Свечи накала прозвонили, все исправно, аккум отработал 6 полных попыток запуска, после чего закономерно сдох. Тачка не подавала ни каких признаков жизни. 8 попыток прикуриться результата не дали, стартер крутит, вспышек нет. Завели только с помощью пускового устройства от розетки и какой то жижи АВRO в аэрозольном баллоне для запуска дизелей, прыскали во впуск после фильтра, при этом завелась только с четвертого раза, пускач раскручивал движек так, что казалось он выпрыгнет из под капота. Что это было х.з. Отдельное спасибо ребятам камазистам местным, классные отзывчивые парни. Местные барыги просили за помощь 10 тыр.
Слабые свечи, слабый аккумулятор, урезанный программа накала (аккумулятор -то один). Вот и всё.
Считаю, что еще легко отделался. Просто играючи.
Запуск дизеля - ритуал, и кто его не знает, рискует не только имуществом(хрен бы с ним), здоровье бы не растерять .
У именитых по два аккумулятора, мощные свечи и соответственно процедура накала(токи и время ).
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу