Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Доброго времени суток! Впервые зашёл на этот сайт, а тут уже мой отзыв красуется с драйва2. Там нет пока времени написать в бж, но обязательно отпишусь и там.
Машина прошла 28,5 т.км.
Из основных проблем на сегодняшний день следующее:
1. Работа климат-контроля!!!! Кнопки положения обдува сбились и теперь не понятно куда вообще, что дует! Из пассажирских дырок дует кипятком при включённом А/С!!! Если включаешь обдув в лицо, то в лицо дует холодным воздухом (кроме пассажира), а в ноги таким же кипятком, как в лицо пассажиру! Надеюсь, что перепрошивка климата поможет!
2. Работа КПП! При переводе селектора в ручной режим, он может переключать передачи только в +, а в - не переключается! А это не очень удобно, когда спускаешься по горам!
3. При запуске двигателя утром, на панеле приборов начинается светомузыка: Отказ HDC, отказ ручного тормоза, отказ DSC и т.д. Проезжаешь метров 100, останавливаешься, глушишь, заводишь и всё норм, но как-то это мне кажется не есть хорошо!
Но съезжу на ТО, надеюсь устранят!
Но не смотря на это машиной доволен! Хотел всё-таки взять новый Прадо, появились деньги, но пройдя тест-драйв после Хавала, разочаровался, его прямой конкурент по размерам и отделки салона это ЛК200 2012 года! Так что будем ездить пока на Н9, а что будет дальше? Покажет время!
Аккумулятор в июне новый поставил! А передача в низ не переключается вообще.Привет.
По климату. была такая заморочка на некоторых машинах, как раз появлялась после прошивки.
Народ еще раз прошивал климат, некоторым меняли климат.
По ручному режиму КПП. Он вообще как то не сильно ручной. В повышение еще дает раскрутить мотор, но если ты затягиваешь, то машина сама переключает скорость выше. На понижение передачи, позволяет скинуть скорость в низ, только при снижении оборотов, но опять если ты не успеешь скинуть скорость скидывает сама машина. Таким образом ручной режим можно назвать условно-ручным.
Но на бездорожье иногда помогает. Но когда спускаешься по горам по трассе, авто режим прекрасно работает, с перегревом КПП не было проблем. А на бездорожье и по крутым горам по грунтовке, помогает включение помощника при спуске, страшновато, но работает)))...
Но а по третьей проблеме, очень напоминает момент, когда очень слабый заряд аккумулятора, машина как раз выдает весь этот каскад ошибок. И они как раз сбрасываются, только перезапуском машины с нормальным напряжением сети. Проверь затяжку клем аккумулятора и сам аккумулятор. Или попробуй сразу поставить заведомо исправный АКБ. Для проверки)))
Как то так вот получается)))
Удачи...