Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval H9

Хавал

а правильно Хавейл
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
150
Симпатии
41
Отзыв о H9 Haval, 2016 г.в.

Автор: Александр Жолобов
Род занятий: Предприниматель
Стаж вождения: 15 лет

Марка и модель: Haval H9
Объем двигателя: 2.0
Год выпуска: 2016
Общий пробег, км: 40000
Личный пробег, км: 40000
Цена, ₽: 2300000
Затраты на обслуживание/ремонт, ₽: 60000

img_1269a.jpg

+ Достоинства:
Отличная сборка и материалы, просторный салон, удобные кресла,

- Недостатки:
Не хватает подстаканника в левом углу у двери.

Пару лет назад, когда я только выбирал замену бесконечно ломающемуся Chevrolet Trailblazer II, не мог и подумать, что мой выбор остановится на китайском автомобиле. Помню о забавных китайских поделках с питерской автовыставки в «ЛенЭкспо» лет 12 назад, когда прямо на выставочных экспонатах что-то подклеивали «Моментом»… В процессе подбора машины случайно заметил неведомую новую марку и обзорчик, это был Haval H9. Посмотрел, почитал

и исключительно ради любопытства зашел в автосалон, понимая, что купить китайскую машину я все равно вряд ли захочу. Менеджер, который вышел меня встречать, весьма красиво рассказал про рамный внедорожник Haval, но я достаточно дотошный и нудный человек, поэтому решил непременно «докопаться» до качества сборки или отделки модели. Но чем больше я искал «косяки», тем больше понимал, что их попросту нет! Облазив всю машину, впечатлился отличной сборкой и материалами, после чего начались дни раздумий и поиски отзывов владельцев. Учитывая цены конкурентов, я уже смотрел в их сторону все меньше, не видя смысла платить за шильдики.

Наша семья очень любит автопутешествия на дальние расстояния, поэтому обязательным требованием к машине было наличие просторного салона. Другие непременные условия — это удобство кресел, адекватный климат-контроль для задних пассажиров, «круиз» и адаптивные фары для серпантинов. У H9 все это было, плюс куча других фишек. Цена же за полную комплектацию была просто несравнима с другими одноклассниками, поэтому в итоге выбор был сделан в пользу Haval. В тот же год мы отправились в путешествие по Грузии и Армении. Проехали через весь Северный Кавказ, поездили по гостеприимной Чеченской республике. Такой комфортной поездки у нас еще не было никогда! Катались по горам, полям, ущельям и серпантинам — по навигатору и по компасу (который в машине есть). Получали только положительные эмоции. В салоне Haval очень комфортно и тихо, даже дети не устают. Как-то, проехав за день 1200 км, я понял, что хочу ехать еще. Ни в одной предыдущей машине такого не было!

В нынешнем году мы прокатились через Европу, посетили 14 стран. И за прошедшие с момента покупки два года мое мнение о машине не изменилось. До сих пор не знаю, к чему здесь придраться, разве что подстаканника не хватает в левом углу у двери. Пока пробег не особо большой, около 40 тысяч, но мне кажется, что это уже неплохой показатель. Это первая моя машина, которая не только не доставляет никаких проблем, но и которую вообще не хочется поменять! По поводу потери денег при продаже: я взял калькулятор, сложил все, включая страховки каско, и с удивлением обнаружил, что при всех взятых факторах, в реальном выражении цена машины падает с годами даже меньше, чем у большинства конкурентов. Вот такой парадокс.

По расходу топлива. Сейчас он составляет средние 12,1 литра на сотню, что для тяжелого рамника, мне кажется, более чем нормально. Зимой с ежедневными прогревами на литр больше. Многие спрашивают, как ведет себя этот внедорожник на трассе, при обгонах — мол, как может хватать 2,0‑литрового двигателя, хоть и с турбиной. Лично я никакого дискомфорта не испытываю, у машины совершенно вменяемое ускорение. При обгонах, конечно, есть «экопауза», но я уже привык, знаю, в какой момент она проявляется, и почти не замечаю. Нехватку мощности я ощутил только однажды: на затяжном подъеме с углом 7 градусов, при жаре за 40 и с полной загрузкой машина ехала как-то тяжко, переходя на передачи ниже. Забираясь на крутые горы без асфальта, подключаю понижайку — с ней Haval «тащит» так, что не успеваю давить тормоз.

Кстати, вся история этой машины, все путешествия с отчетами и фотографиями есть в моем бортжурнале на Драйв2 — Haval H9 «Странник».
 

BeerInside

Новичок
Регистрация
10 Мар 2018
Сообщения
7
Симпатии
12
Возраст
48
Город
С-Пб
Реальное имя
Станислав
Машина
Haval H9 2017 2.0Dt 8AT 4WD
Сдавал с горы кормой вперед, нашел канаву...
Вокруг "Нивы" и "Duster"ы...
Трактором или... ???

2618261926202621

(продолжение следует)
...
Без трактора и "такой-то матери"...
...Но Дружным коллективом и упорством!

(смотреть с 2:51)
 
Последнее редактирование:

Хавал

а правильно Хавейл
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
150
Симпатии
41
Haval H9 из чего сделан вкратце, сколы.

Комплектующие Н9, наконец чистый, кузов сколы, и немного "кайенчика" турбо.
 

Сверху Снизу