Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval H9

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
273
Симпатии
71
Оставляем отзывы о Haval H9. Что вам понравилось и не понравилось в Haval H9?
 
Купил 5 дней назад. У меня в эксплуатации HAVAL H9 уже третий китаец. Первый - это Hover h5 в комплектации Люкс, дизель. Эксплуатирую шестой год. Замечательный автомобиль. Ни разу по серьезному не подводил. И сейчас в отличном состоянии. Выставлен на продажу. У жены - Эмгранд ЕС7, также в люксовой комплектации. Эксплуатируем второй год. Также нет никаких проблем. Поэтому вера в китайский автопром у нас как-то сформировалась. Некоторое время назад появилась мысль о приобретении более комфортного и представительного автомобиля. И вот однажды мне один из друзей посоветовал посмотреть HAVAL H9. Долго не думали взяли жену тут же поехали в салон. И вот он стоит черный красавец. Понравился с первого взгляда. А когда рассмотрели повнимательней, то вообще были в восторге. На тест драйве в целом машина понравилась, тишина, плавность хода, комфорт. Двигатель конечно мог бы быть более приемистым. Хотя трогается машина резво. А вот если подъезжаешь к перекрестку и снижаешь скорость, например, до второй передачи, то резкого ускорения при нажатии педали газа не получается. Есть задержка небольшая, но чувствительная. Была такая проблема на Ховере - турбояма при низких оборотах, вылечилась чиповкой. Здесь же мне кажется это просто особенность работы АКПП. Ускорение на других передачах достаточно резвое, чтобы держаться в потоке. Удивил также высокий расход топлива. При получении автомобиля на спидометре было 13 км. Заправил полный бак. Проехал еще 70 км. средний расход показывал сначала 29.9 при выезде с заправки. Сейчас упал до 21.5. Когда же появятся "заветные" хотя бы 14 литров? Ну или 15-17 литров. Запланировали поездку на дачу назавтра по загородной трассе 250 км. Надеюсь увидим. Остальные впечатления просто замечательные. Для спокойной уверенной езды для немолодого человека и семейного отдыха просто замечательный автомобиль. Да и по критерию цена-качество просто конкурентов нет.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Жду дизель на 190 китайских пони, возьму не раздумывая. Внутренне уже созрел.
 
Был бы дизель в продаже, тоже купил бы не задумываясь. Но мне сказали в салоне раньше 2018 года его в продаже не будет. Поверил, но в интернете есть ссылки, что появится в этом году и мощность будет 187, а момент больше 400 и будет продаваться только в России. А в 2018 году построят завод у нас в Туле. Так что не понятно что быстрее и не понятно что за комплектация будет и цена. Решил не ждать вот и купил. Удачи Вам.
 
Последнее редактирование:
Машина в эксплуатации уже 6 дней.. Пока все нравиться. Достаточная динамика, плавный ход, комфорт. Пока единственная проблема - какой то дефект в работе датчика давления правого переднего колеса. Давление отрегулировал на шиномонтаже, но датчики показывают разные цифры, а на одном они явно завышены и при разогреве на скорости срабатывает сигнализация о неисправности.. Раздражает..
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Месяц эксплуатации. Почти 2000 пробега. В основном город и ЗСД. Расход постепенно снижается и сейчас в районе 17 литров на сотню. В этот период неожиданных заморозков в Питере, пользуюсь активно режимом "Снег, лед". Резину из салона оставил всесезонную. Ощущение, что режим работает, машина стала потупее, но "собранная". На чистом гололеде ведет себя очень прилично, очевидно работает вся электроника. Кстати на сухом асфальте переходил на "спорт", как на другую машину пересаживаешься. Очень резво, особенно на старте. Расход понятно растет, но кайф того стоит))).. В целом очень приятная машинка..
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Владею H9 2 месяца. Пробег 2000. Все норм. Расход 17 и не снижается, стиль езды город и очень спокойный. На этой машине совсем не хочется гонять.
Вопрос к участникам (перенесен) >
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
А у меня машина около полугода, я тоже всем доволен. Нового тут ничего не напишу, все отзывы объективные, все плюсы описаны. Что еще напишешь - лучшее враг хорошего. Комфортный надежный автомобиль для серьезных людей, которые буздумно гонять не любят, высокий, везде проедет, внешний вид более чем достойный, солидный, оцинковка кузова, все продумано с точки зрения эргономики. Оптимальное сочетание цены и качества.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Прошел год владения... и 40000 пробега... Машина по прежнему доставляет удовольствие и радость....
Замечаний нет, проблем нет... Полет продолжается))))

страничка на Драйве2: https://www.drive2.ru/r/haval/1644984/
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Доброго времени суток! Впервые зашёл на этот сайт, а тут уже мой отзыв красуется с драйва2. Там нет пока времени написать в бж, но обязательно отпишусь и там.
Машина прошла 28,5 т.км.
Из основных проблем на сегодняшний день следующее:
1. Работа климат-контроля!!!! Кнопки положения обдува сбились и теперь не понятно куда вообще, что дует! Из пассажирских дырок дует кипятком при включённом А/С!!! Если включаешь обдув в лицо, то в лицо дует холодным воздухом (кроме пассажира), а в ноги таким же кипятком, как в лицо пассажиру! Надеюсь, что перепрошивка климата поможет!
2. Работа КПП! При переводе селектора в ручной режим, он может переключать передачи только в +, а в - не переключается! А это не очень удобно, когда спускаешься по горам!
3. При запуске двигателя утром, на панеле приборов начинается светомузыка: Отказ HDC, отказ ручного тормоза, отказ DSC и т.д. Проезжаешь метров 100, останавливаешься, глушишь, заводишь и всё норм, но как-то это мне кажется не есть хорошо!
Но съезжу на ТО, надеюсь устранят!
Но не смотря на это машиной доволен! Хотел всё-таки взять новый Прадо, появились деньги, но пройдя тест-драйв после Хавала, разочаровался, его прямой конкурент по размерам и отделки салона это ЛК200 2012 года! Так что будем ездить пока на Н9, а что будет дальше? Покажет время!
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Horus
Проехал 17 тысяч за полгода. Было 2 длинных поездки. Одна на Урал из Санкт -Петербурга, другая - Кавказ, паром в Крым и обратно в Санкт-Петербург. Расход 12,8 литров на 100 км с учетом длинных поездок (около 10000 км по трассе). Все ОК, но пару дней назад появился первый глюк: после запуска двигателя утром, остается после диагностики изображение гаечного ключа оранжевого цвета на приборной панели. Проехав некоторое время и запустив двигатель еще раз - исчезает. На другой день или после длительной остановки ситуация повторяется. Очень похоже на сообщение от Xishnik 34. Записался на СТО на завтра, посмотрим на результат.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Horus
Доброго времени суток! Впервые зашёл на этот сайт, а тут уже мой отзыв красуется с драйва2. Там нет пока времени написать в бж, но обязательно отпишусь и там.
Машина прошла 28,5 т.км.
Из основных проблем на сегодняшний день следующее:
1. Работа климат-контроля!!!! Кнопки положения обдува сбились и теперь не понятно куда вообще, что дует! Из пассажирских дырок дует кипятком при включённом А/С!!! Если включаешь обдув в лицо, то в лицо дует холодным воздухом (кроме пассажира), а в ноги таким же кипятком, как в лицо пассажиру! Надеюсь, что перепрошивка климата поможет!
2. Работа КПП! При переводе селектора в ручной режим, он может переключать передачи только в +, а в - не переключается! А это не очень удобно, когда спускаешься по горам!
3. При запуске двигателя утром, на панеле приборов начинается светомузыка: Отказ HDC, отказ ручного тормоза, отказ DSC и т.д. Проезжаешь метров 100, останавливаешься, глушишь, заводишь и всё норм, но как-то это мне кажется не есть хорошо!
Но съезжу на ТО, надеюсь устранят!
Но не смотря на это машиной доволен! Хотел всё-таки взять новый Прадо, появились деньги, но пройдя тест-драйв после Хавала, разочаровался, его прямой конкурент по размерам и отделки салона это ЛК200 2012 года! Так что будем ездить пока на Н9, а что будет дальше? Покажет время!


Привет.
По климату. была такая заморочка на некоторых машинах, как раз появлялась после прошивки.
Народ еще раз прошивал климат, некоторым меняли климат.
По ручному режиму КПП. Он вообще как то не сильно ручной. В повышение еще дает раскрутить мотор, но если ты затягиваешь, то машина сама переключает скорость выше. На понижение передачи, позволяет скинуть скорость в низ, только при снижении оборотов, но опять если ты не успеешь скинуть скорость скидывает сама машина. Таким образом ручной режим можно назвать условно-ручным.
Но на бездорожье иногда помогает. Но когда спускаешься по горам по трассе, авто режим прекрасно работает, с перегревом КПП не было проблем. А на бездорожье и по крутым горам по грунтовке, помогает включение помощника при спуске, страшновато, но работает)))...
Но а по третьей проблеме, очень напоминает момент, когда очень слабый заряд аккумулятора, машина как раз выдает весь этот каскад ошибок. И они как раз сбрасываются, только перезапуском машины с нормальным напряжением сети. Проверь затяжку клем аккумулятора и сам аккумулятор. Или попробуй сразу поставить заведомо исправный АКБ. Для проверки)))

Как то так вот получается)))

Удачи...
 
Привет.
По климату. была такая заморочка на некоторых машинах, как раз появлялась после прошивки.
Народ еще раз прошивал климат, некоторым меняли климат.
По ручному режиму КПП. Он вообще как то не сильно ручной. В повышение еще дает раскрутить мотор, но если ты затягиваешь, то машина сама переключает скорость выше. На понижение передачи, позволяет скинуть скорость в низ, только при снижении оборотов, но опять если ты не успеешь скинуть скорость скидывает сама машина. Таким образом ручной режим можно назвать условно-ручным.
Но на бездорожье иногда помогает. Но когда спускаешься по горам по трассе, авто режим прекрасно работает, с перегревом КПП не было проблем. А на бездорожье и по крутым горам по грунтовке, помогает включение помощника при спуске, страшновато, но работает)))...
Но а по третьей проблеме, очень напоминает момент, когда очень слабый заряд аккумулятора, машина как раз выдает весь этот каскад ошибок. И они как раз сбрасываются, только перезапуском машины с нормальным напряжением сети. Проверь затяжку клем аккумулятора и сам аккумулятор. Или попробуй сразу поставить заведомо исправный АКБ. Для проверки)))

Как то так вот получается)))

Удачи...
Аккумулятор в июне новый поставил! А передача в низ не переключается вообще.
 
На сервис надо ехать, пока гарантия, у меня тоже глюк бы с климатом, думал в железе там дело с заслонками, но что-то другое было в электронике, по гарантии устранили, что точно делали не знаю, но глюков больше не повторяется.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Что у вас за глюки, может я ездить не умею, у меня не ломается ничего, 20 тыс вроде не много, но и не мало как бы. А аккумулятор случайно не надо было на сервисе менять, это ж получается отключал его, там память настроек стерлась. С гарантии не слетишь из-за этого.
 
Я отключал много раз аккумулятор, ничего страшного, через несколько км пробега компьютер снова обучается. Ну дилер может увидеть что аккумулятор не их стоковый стоит. По ручному режиму, он на всех АКПП условно ручной, ну в разной степени все зависит от настроек в прошивке, она на даст тебе вывести машину в такой режим, когда что-то может сломаться.
 
Дизель. Обкатка. Сейчас 300км.
Не дождался лета, съездил на "покатушки Дастеров" на летней резине (с салона).
Очень прилично! На самую высокую горку заехал первым в режиме "Auto". Повторно, по взрыхленому снегу, уже не осилил. Понижайка и задний блок, включенные уже после остановки на склоне, не помогли (все-таки резина должна соответствовать). Колеса не травил.
Больше ни где не застревал, ну и не лез в "дебри". Как то так...
Видео как раз с момента (8:37) о H9:
 

Немного впечатлений о HavalH9 из первых уст - владельцы Дмитрий и Анна из Саратова делятся историей приобретения модели, рассказывают об ощущениях от вождения автомобиля и его преимуществах.
 
Дизель. Продолжается обкатка. Сейчас 1500км. Средний расход на круиз-контроле(99км/ч.) по трассе:

IMG_20180422_151708.jpg
 

Назад
Сверху Снизу