Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval H9

Отзыв о H9 Haval, 2016 г.в.

Автор: Александр Жолобов
Род занятий: Предприниматель
Стаж вождения: 15 лет

Марка и модель: Haval H9
Объем двигателя: 2.0
Год выпуска: 2016
Общий пробег, км: 40000
Личный пробег, км: 40000
Цена, ₽: 2300000
Затраты на обслуживание/ремонт, ₽: 60000

img_1269a.jpg

+ Достоинства:
Отличная сборка и материалы, просторный салон, удобные кресла,

- Недостатки:
Не хватает подстаканника в левом углу у двери.

Пару лет назад, когда я только выбирал замену бесконечно ломающемуся Chevrolet Trailblazer II, не мог и подумать, что мой выбор остановится на китайском автомобиле. Помню о забавных китайских поделках с питерской автовыставки в «ЛенЭкспо» лет 12 назад, когда прямо на выставочных экспонатах что-то подклеивали «Моментом»… В процессе подбора машины случайно заметил неведомую новую марку и обзорчик, это был Haval H9. Посмотрел, почитал

и исключительно ради любопытства зашел в автосалон, понимая, что купить китайскую машину я все равно вряд ли захочу. Менеджер, который вышел меня встречать, весьма красиво рассказал про рамный внедорожник Haval, но я достаточно дотошный и нудный человек, поэтому решил непременно «докопаться» до качества сборки или отделки модели. Но чем больше я искал «косяки», тем больше понимал, что их попросту нет! Облазив всю машину, впечатлился отличной сборкой и материалами, после чего начались дни раздумий и поиски отзывов владельцев. Учитывая цены конкурентов, я уже смотрел в их сторону все меньше, не видя смысла платить за шильдики.

Наша семья очень любит автопутешествия на дальние расстояния, поэтому обязательным требованием к машине было наличие просторного салона. Другие непременные условия — это удобство кресел, адекватный климат-контроль для задних пассажиров, «круиз» и адаптивные фары для серпантинов. У H9 все это было, плюс куча других фишек. Цена же за полную комплектацию была просто несравнима с другими одноклассниками, поэтому в итоге выбор был сделан в пользу Haval. В тот же год мы отправились в путешествие по Грузии и Армении. Проехали через весь Северный Кавказ, поездили по гостеприимной Чеченской республике. Такой комфортной поездки у нас еще не было никогда! Катались по горам, полям, ущельям и серпантинам — по навигатору и по компасу (который в машине есть). Получали только положительные эмоции. В салоне Haval очень комфортно и тихо, даже дети не устают. Как-то, проехав за день 1200 км, я понял, что хочу ехать еще. Ни в одной предыдущей машине такого не было!

В нынешнем году мы прокатились через Европу, посетили 14 стран. И за прошедшие с момента покупки два года мое мнение о машине не изменилось. До сих пор не знаю, к чему здесь придраться, разве что подстаканника не хватает в левом углу у двери. Пока пробег не особо большой, около 40 тысяч, но мне кажется, что это уже неплохой показатель. Это первая моя машина, которая не только не доставляет никаких проблем, но и которую вообще не хочется поменять! По поводу потери денег при продаже: я взял калькулятор, сложил все, включая страховки каско, и с удивлением обнаружил, что при всех взятых факторах, в реальном выражении цена машины падает с годами даже меньше, чем у большинства конкурентов. Вот такой парадокс.

По расходу топлива. Сейчас он составляет средние 12,1 литра на сотню, что для тяжелого рамника, мне кажется, более чем нормально. Зимой с ежедневными прогревами на литр больше. Многие спрашивают, как ведет себя этот внедорожник на трассе, при обгонах — мол, как может хватать 2,0‑литрового двигателя, хоть и с турбиной. Лично я никакого дискомфорта не испытываю, у машины совершенно вменяемое ускорение. При обгонах, конечно, есть «экопауза», но я уже привык, знаю, в какой момент она проявляется, и почти не замечаю. Нехватку мощности я ощутил только однажды: на затяжном подъеме с углом 7 градусов, при жаре за 40 и с полной загрузкой машина ехала как-то тяжко, переходя на передачи ниже. Забираясь на крутые горы без асфальта, подключаю понижайку — с ней Haval «тащит» так, что не успеваю давить тормоз.

Кстати, вся история этой машины, все путешествия с отчетами и фотографиями есть в моем бортжурнале на Драйв2 — Haval H9 «Странник».
 
Сдавал с горы кормой вперед, нашел канаву...
Вокруг "Нивы" и "Duster"ы...
Трактором или... ???

2618261926202621

(продолжение следует)
...
Без трактора и "такой-то матери"...
...Но Дружным коллективом и упорством!

(смотреть с 2:51)
 
Последнее редактирование:
Haval H9 дизель спустя 50 тыс пробега

Ода Haval H9 дизель спустя чуть больше года...
 
Последнее редактирование:
Haval H9 из чего сделан вкратце, сколы.

Комплектующие Н9, наконец чистый, кузов сколы, и немного "кайенчика" турбо.
 
3 недели эксплуатации, пробег 600 км, все прекрасно. Думал что двигателя не хватит. до этого был 3.2 атмосферник. Все в порядке мощи хватает.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
40т.км пробега два раза уже делал принудительную рекупирацию саженого фильтра, так как мигает на приборной доске гаечный ключ и идет существенная потеря мощности.
Нет связи бортового компьютера с внешними устройствами, хотелось бы пользоваться СитиГидом.
Еще бесит очень очень отключение радио при включении задней передачи.
Пятая дверь стала ржаветь, хотя меня уверяли при покупке, что оцинковка и покраска очень качественная - оказалась пыль в глаза.
Кондиционер работает не так как ты ему задаёшь температуру, а сам по себе, чтобы дул горячий воздух должно пройти 30 минут не меньше, а потом еще 30 минут чтобы дул холодный вместо горячего.
 
Только сегодня купил автомобиль, выехал из салона довольный. Не доехав до дома отвалилась кнопка включения подогрева руля☹️ Сейчас уже и не знаю доволен я или же наоборот разочарован. Позвонил сразу менеджеру салона у которого я покупал, говорит приезжайте, решим проблему. Надеюсь это последнее мое разочерование) пробег 45 км.
 
40т.км пробега два раза уже делал принудительную рекупирацию саженого фильтра, так как мигает на приборной доске гаечный ключ и идет существенная потеря мощности.
Нет связи бортового компьютера с внешними устройствами, хотелось бы пользоваться СитиГидом.
Еще бесит очень очень отключение радио при включении задней передачи.
Пятая дверь стала ржаветь, хотя меня уверяли при покупке, что оцинковка и покраска очень качественная - оказалась пыль в глаза.
Кондиционер работает не так как ты ему задаёшь температуру, а сам по себе, чтобы дул горячий воздух должно пройти 30 минут не меньше, а потом еще 30 минут чтобы дул холодный вместо горячего.
Именно из-за сажевого фильтра и их системы и не взял дизель, езжу сам на максимальной комплектации на бензине, проблем 0. Кондей и печка работают как часы, горячий воздух дует после 25-26, при 27 в салоне жарко. Если климат на 22 то очень комфортно. Про заднюю дверь, это я так понимаю их болезнь, под накладкой, я буду ее решать так: снему хромовую накладку и сделаю полный антихром в машине, когда обратно ставить будут, проклеют все пленкой и ржавчины быть не должно.
Только сегодня купил автомобиль, выехал из салона довольный. Не доехав до дома отвалилась кнопка включения подогрева руля☹ Сейчас уже и не знаю доволен я или же наоборот разочарован. Позвонил сразу менеджеру салона у которого я покупал, говорит приезжайте, решим проблему. Надеюсь это последнее мое разочерование) пробег 45 км.
Хм, я бы напрягся:))) видел ролики где реально не было на месте кнопки:) сам у себя тыкал эту кнопку и при заборе авто перетыкал ее, не отвалилась. Это мелоч😉
 
да, сажевик на Н9 достает...каждые 500 км прожиг, минут 10-15, глушить якобы нельзя. Когда был первый прожиг, заглушил, без последствий. На фрилендере и Прайме не замечал, когда проходит. Интересно, приехал на заправку - глушить нельзя, а бак не открыть, пока не заглушишь )
По накладке на задней двери - когда ставил омыватель камеры, промазал по периметру нейтральным герметиком
 
Всем привет! Пользую машинку 1.3 года. Пробег 42000. За данный отрезок времени машина устраивает во всем. По гарантии заменили датчик ручки открывания задней двери и кнопку подогрева руля.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Привет Всем!!! Машине почти год. Полностью доволен. Однако смотрю как и у многих буквально через неделю вылетела кнопка подогрева руляюс обломлеными усиками.Как узнал у диллера "АВТОЛАЙТ" еще три Н9 пришли с такой же проблемой.Устранили по гарантии. После 5000 км начались щелчки при повороте с левой передней части подвески. То появлялись то пропадали, на скорость это не влияло но со стороны было оооочень неприятно когда люди даже оборачивались.
Эту проблему искали почти год. И вот неделю назад мастер цеха по ремонту каким то образом установил,что причиной такого странного звука является расслоение саленблька левого нижнего рычага,убедил мастера приемщика и гарантийщика что это заводской брак и после чего направили две заявки на саленблок и рычаг в сборе официальному представительству ХАВАЛ. Спустя четыре дня пришел рычаг в сборе. И вот вчера мои опасения закончились все отремонтировали по гарантии и теперь вновь наслаждаюсь своим автомобилем!!!
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
На днях поеду на ТО 2(20000),задам вопрос по поводу этого.
Банально побуксовал всеми 4мя с блокировкой минуты две. Убралось само минут через 5.
 

Вложения

  • IMG_20200325_131049.jpg
    IMG_20200325_131049.jpg
    3 MB · Просмотры: 610
В феврале 2016 года купил Haval H9 2015 г.в. Сегодня на дворе февраль 2021 года. Пробег 79200. За время эксплуатации дважды меняли по отзывной средний рулевой вал на 16000 и 32000, последний ходит до сих пор, переднюю стойку (сам убил) Каябу от 120 прадо за 4000 р. (оригинал 30000), заднюю дверь покрасили из-за накладки (наверное многие столкнулись), на 62000 поменял датчик картерных газов (на 70000 по отзывной его же поменяли на новый), на 75000 заскрипела передняя стойка (родная) устранили подвариванием.
Обслуживался у дилера Антикор-Сервис (Омск) каждые 10000. Машина радовала, все было прекрасно, НО....
И вот, наступил декабрь 2020 пробег 79000, утром в гараже машина с первого раза не завелась. Я в шоке, под капотом вижу пустой расширительный бачок. Завелась со второй попытки, двигатель заработал не естественно, ощущение как-буд-то "троит", через 30 секунд обороты стабилизировались. Звоню дилеру, приехал на осмотр, трубку (тройник 1000 р) надо менять, ждите до конца года, ничего страшного, следите за уровнем.
Через неделю сгорел стартер!? Ждите 21000 р. 5 января привез на эвакуаторе. 20 го января пришел стартер, завели, поставили трубку, якобы устранили течь. Заодно сделал ТО 80000.
Через день опять обнаружил утечку антифриза. После осмотра сказали термостат 3200 р и помпа 3000 р приказали долго жить.
4 февраля вернули автомобиль, 5 февраля опять расшеритель пустой, а на маслянном щупе четыре уровня масла. В итоге пробитая прокладка ГБЦ.
Вот и закончились мои отношения с Хавейлом и Антикор-Сервисом. В душу нагадили по полной.
 
А слабо показать пробег, с момента сброса путевого компа?
 
Sergs52, к кому вопрос?
Народ с 21ми годами, как у вас с климат контролем при минусах? Больше конечно интересно про дизель, но... У меня с дистанционнки завожу, выхожу минут через 15, молотит, климат ждёт чего-то. Ни какого обогрева салона. Хотя за это время можно было бы уже пустить обогрев хоть минимальный.
 
Последнее редактирование:
Sergs52, к кому вопрос?
Народ с 21ми годами, как у вас с климат контролем при минусах? Больше конечно интересно про дизель, но... У меня с дистанционнки завожу, выхожу минут через 15, молотит, климат ждёт чего-то. Ни какого обогрева салона. Хотя за это время можно было бы уже пустить обогрев хоть минимальный.
Климат ждёт температуры ОЖ, чтобы греть а не морозить салон
 
Климат ждёт температуры ОЖ, чтобы греть а не морозить салон
завожу, выхожу минут через 15, молотит... Хотя за это время можно было бы уже пустить обогрев хоть минимальный...
Такого климат контроля дебильного я не понимаю. Купил авто одеяло от фирмы автотепло со злости на третью зиму)))
 
завожу, выхожу минут через 15, молотит... Хотя за это время можно было бы уже пустить обогрев хоть минимальный...
Такого климат контроля дебильного я не понимаю. Купил авто одеяло от фирмы автотепло со злости на третью зиму)))
Пока 60 градусов не нагреется хрена чего включится:cry:, ставь Вебасто! Хрень все эти автозапуски для дизеля зимой, пользуюсь только летом для охлаждения.
 

Назад
Сверху Снизу