Охлаждение турбины H9 II

  • Автор темы Автор темы ltolya
  • Дата начала Дата начала

ltolya

Новичок
Регистрация
29 Окт 2024
Сообщения
6
Симпатии
1
Возраст
36
Город
г Санкт-Петербург
Имя
Анатолий
Авто
H9 II бензин
Верно я понимаю, что турбину охлаждает два насоса. После интенсивной езды нет необходимости остужать?
 
На 1-й генерации, который мотор 218 л.с., да так и написано в мурзилке, что можно глушить сразу, так как стоит дополнительный электромотор для охлаждения турбины, (я все равно даю мотору поработать немного на холостых после остановки на трассе) как у вас на квадратном не известно, хотя мотор тот же.
 
Если бы надо было охлаждать тогда бы не было системы Старт Стоп.
 
Не, ну я бздю глушить сразу после гонок. Пусть это мой бзик))
 
В инструкции (Н9 II) написано: после работы двигателя на высоких оборотах или при высокой нагрузке рекомендуется дать ему поработать некоторое время на холостых оборотах. Ни значения оборотов, ни определения нагрузки, ни определения "некоторого времени" не указано.
 
На 1-й генерации, который мотор 218 л.с., да так и написано в мурзилке, что можно глушить сразу, так как стоит дополнительный электромотор для охлаждения турбины, (я все равно даю мотору поработать немного на холостых после остановки на трассе) как у вас на квадратном не известно, хотя мотор тот же.
"немного поработать" это сколько? 5 минут, 10, 15? И что будет если недодержать? Никакого датчика температуры нет, могли бы сделать если это насколько критично
 
"немного поработать" это сколько? 5 минут, 10, 15? И что будет если недодержать? Никакого датчика температуры нет, могли бы сделать если это насколько критично
Да 5 минут по моей религии думаю достаточно, бывало что и не было такой возможности, ничего не произошло критичного.
 
"немного поработать" это сколько? 5 минут, 10, 15? И что будет если недодержать? Никакого датчика температуры нет, могли бы сделать если это насколько критично
Ни надо ни каких датчиков.Достаточно 5 мин и глуши. Были в достаточном количестве машинки с турбинами и даже сигнализации настраивали так что остановился выташил ключь из замка закрыл машину под охрану и пошел а она молотит еще 5 мин,потом сама глохнет. 5 мин и не парься. Причем старайся всегда так делать даже если и не газовал до посинения а просто спокойно до дома ехал все равно надо дать остыть подшипнику. Все дело в подшипнике. Он охлождается за счет подаваемой в турбину смазки. Когда глушиш то соответственно охлаждения ноль. Будешь пренебрегать укоротишь ресурс в разы. А потом жаловаться на китайский автопром. Точно также жалуются на тоету и прочие не убиваемые машины. 5 мин братан и будет все ок.
 
Если в руководстве ничего про остывание турбины нет, то ничего остужать не надо .
 
Нее нууу тут кому как, я лично дую на турбинку только когда съехал с ф1 и надо на пьедестал)) а так полтапки пенсион ну его солярку жечь да небо коптить.
Пы ЗЫ, может у нас и турбины теперь разные?)))
 

Назад
Сверху Снизу