Ошибки и диагностика

U0126 Failure to communicate with the steering angle sensor (грубо ошибка угла поворота рулевого колеса)
U0155 Communication failure with the instrument panel Data transmission error on the CAN bus between the ECU (ошибка связи по CAN шине ЭБУ и приборной панели)
P1560 Back-up Voltage Circuit Malfunction (зафиксирован низкий уровень АКБ)
P1614 Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs (ошибка связи ЭБУ)
P1617 Reprogrammable EEPROM memory is faulty (ошибка память ЭБУ)

Это все ошибки, что были.
Повторилась 1560 просадка АКБ. Рекомендации в моем сообщении выше. Мои предположения проблема в АКБ, второе проблема в сигналке с удаленным запуском.

Какие пробеги за день, количество запусков, остановок ДВС?
Пробег от дома до работы 2-3км. Езжу Утром, в обед, вечером.
Пробег от дома до работы 2-3км. Езжу Утром, в обед, вечером.
Неделю назад, машина прошла 2200км
 
Пробег от дома до работы 2-3км. Езжу Утром, в обед, вечером.
Ну и что мы хотим? Когда аккумулятору заряжаться на таких пробегах. Аккум домой на цикл зарядки током 6-7 ампер на 5-6 часов.
 
U0126 Failure to communicate with the steering angle sensor (грубо ошибка угла поворота рулевого колеса)
U0155 Communication failure with the instrument panel Data transmission error on the CAN bus between the ECU (ошибка связи по CAN шине ЭБУ и приборной панели)
P1560 Back-up Voltage Circuit Malfunction (зафиксирован низкий уровень АКБ)
P1614 Manufacture Controlled Computer and Auxiliary Outputs (ошибка связи ЭБУ)
P1617 Reprogrammable EEPROM memory is faulty (ошибка память ЭБУ)

Это все ошибки, что были.
Повторилась 1560 просадка АКБ. Рекомендации в моем сообщении выше. Мои предположения проблема в АКБ, второе проблема в сигналке с удаленным запуском.

Какие пробеги за день, количество запусков, остановок ДВС?
Где смотрите коды ошибок? Можете скинуть
 
Последнее редактирование:
Повторилась 1560 просадка АКБ. Рекомендации в моем сообщении выше. Мои предположения проблема в АКБ
У меня по утрам показывает 11,8 - 12в ,просадка ещё больше,но ни одной ошибки пока не видел....(тьфу тьфу тьфу) + Бинар 5S включаю на 20 минут,потом автозапуск. Дамир,а сигналка какая и где ставили?
 
У меня по утрам показывает 11,8 - 12в ,просадка ещё больше,но ни одной ошибки пока не видел....(тьфу тьфу тьфу) + Бинар 5S включаю на 20 минут,потом автозапуск. Дамир,а сигналка какая и где ставили?
Ниже 12 вольт это плохой звоночек. Что-то высаживает аккумулятор, надо смотреть как обошли иммобилайзер, как реализовали автозапуск (через, что подключили) тут много вариантов может быть. Опять же какие пробеги за сутки, минусовые температуры, частые запуски, остановки, все это влияет на жизненный цикл АКБ.
 
Ниже 12 вольт это плохой звоночек. Что-то высаживает аккумулятор, надо смотреть как обошли иммобилайзер, как реализовали автозапуск (через, что подключили) тут много вариантов может быть. Опять же какие пробеги за сутки, минусовые температуры, частые запуски, остановки, все это влияет на жизненный цикл АКБ.
Я факты выложил,советов вроде и не спрашивал,которые к любому авто подходят.
 
Заряд аккумулятора показывает 85%. Вчера доехал до дома, сегодня опять чек вылез. Букет поменьше, чем вчера. Продавил все реле и предохранители в капотном отсеке, сбросил ошибки. Пока норм. Автостоп отключён, не пользуюсь
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Haval
VIN:

============1==============
P1560(00)
Raw code: 156000
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная, Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности

============2==============
P1560
Raw code: 1560
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная

============3==============
P1560
Raw code: 1560
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
Если плохой контакт на клеммах АБ, при включении стартера в бортовой сети напряжение сильно просядет, не на АБ. Стараюсь перед зимой снимать клеммы, по контактным поверхностям пройтись шкуркой и смазкой для клемм чтоб не окислялось. Ну и проверить при полной затяжке не крутятся ли клеммы на выводах АБ
 
Я факты выложил,советов вроде и не спрашивал,которые к любому авто подходят.

Нормальное напряжение заряженного аккумулятора даже установленного на автомобиле но в состоянии покоя 13,1-13,2 вольта, 12 и ниже 12 это уже не нормально. Факты-фактами но в один прекрасный день машина утром не запустица.
 
Нормальное напряжение заряженного аккумулятора даже установленного на автомобиле но в состоянии покоя 13,1-13,2 вольта, 12 и ниже 12 это уже не нормально. Факты-фактами но в один прекрасный день машина утром не запустица.
если хронический недозаряд, вполне может быть. АГМ нормально переносят недозаряд, зарядить многопрограммной зарядкой
 
У меня по утрам показывает 11,8 - 12в ,просадка ещё больше,но ни одной ошибки пока не видел....(тьфу тьфу тьфу) + Бинар 5S включаю на 20 минут,потом автозапуск. Дамир,а сигналка какая и где ставили?
В Уфе, у дилера пандоры
 
В головном устройстве есть "тех.инфо", где три параметра. Температура масла в коробке, температура охлаждающей жидкости и уровень заряда батареи в % (очень "умно" сделали в %). Никогда не вижу больше 85%, хоть целый день катайся. Выразил своё возмущение ОД. Там репу почесали, сбросили клемму с аккумулятора, всё обнулилось. Когда ехал от ОД, в уровне стоял прочерк. Минут через 20 появилось 100%. Но на следующее утро снова было 83%. И так и не выходит из диапазона 73-83%. Ну и плюнул разбираться.
 
В головном устройстве есть "тех.инфо", где три параметра. Температура масла в коробке, температура охлаждающей жидкости и уровень заряда батареи в % (очень "умно" сделали в %). Никогда не вижу больше 85%, хоть целый день катайся. Выразил своё возмущение ОД. Там репу почесали, сбросили клемму с аккумулятора, всё обнулилось. Когда ехал от ОД, в уровне стоял прочерк. Минут через 20 появилось 100%. Но на следующее утро снова было 83%. И так и не выходит из диапазона 73-83%. Ну и плюнул разбираться.
При трассовом пробеге более 400км заряд АБ достигает 100%
 
В головном устройстве есть "тех.инфо", где три параметра. Температура масла в коробке, температура охлаждающей жидкости и уровень заряда батареи в % (очень "умно" сделали в %). Никогда не вижу больше 85%, хоть целый день катайся. Выразил своё возмущение ОД. Там репу почесали, сбросили клемму с аккумулятора, всё обнулилось. Когда ехал от ОД, в уровне стоял прочерк. Минут через 20 появилось 100%. Но на следующее утро снова было 83%. И так и не выходит из диапазона 73-83%. Ну и плюнул разбираться.
Так кто же знает в каких попугаях мерились эти проценты когда интерфейс ГУ делали. И это все для рядового пользователя. Самое главное, что нет знающего персонала у так называемых ОД по нашим машинам. Все методом научного тыка так же как и мы с Вами владельцы этих машин.

Дополнение: Вы все пишите заряд в %, сходил к машине посмотрел у меня на этой вкладке отображается вольтаж 14.2, позвонил еще двум людям у кого дизельные Н9 у всех в вольтах состояние аккумулятора.
Так что в % похоже только на бензиновых или ГУ разные.
 
Последнее редактирование:
zzonderr, плохое настроение?
Это после Covida, постковидный синдром.
В Уфе, у дилера пандоры
Я Пандору менял,было что-то похожее у меня,сказали,что на тот момент,когда я ставил,Пандора для H9 была не адаптирована ещё,пришлось Старлайн ставить,стало нормально всё. S96 v2 GSM GPS
 
На машинах 2021 г.в. бензин ГУ отличается от дизеля

Попросил всех знакомых у кого Н9 поприсылать фото ГУ штатных, получилось уже, что видов штатных ГУ 4 разных, машины разных лет и разные комплектации из 4 опрошенных плюс моя машина получилось, что на дизельных в комплектации Comfort и Elite 2020 и 2021 года ГУ одинаковые, на бензиновой 2016 года в комплектации Premium своя ГУ с CD, на Premium бензиновой 2019 и 2020 еще один вариант и на бензиновых Premium 2021 года четвертый вариант. Китайцы на месте не стоят.

Что-то мы ушли от темы "Ошибки и диагностика" на форуме есть профильные Темы.
 

Назад
Сверху Снизу