Не открывается эта ссылка к сожалению. А что там было интересного?
В принципе если есть, то почему бы не установить, машина большая лишним не будет для помощи. Заранее выражаю спасибо Иреку из города Арск за участие в проекте и тесты.🤝 Сразу предупреждаю крикунов…
www.drive2.ru
В принципе если есть, то почему бы не установить, машина большая лишним не будет для помощи.
Финиш
Заранее выражаю спасибо Иреку из города Арск за участие в проекте и тесты.
Сразу предупреждаю крикунов! что система не штатная для ру сборки и будет присутствовать система "колхоз" для её реализации.
Для установки передних парктроников нам понадобится из основного:
— 4 заводских датчика (3603130XKV86A) они одинаковые, прямые, трёх пиновые.
— 4 посадочных вкладыша (3603101XKV86A-F1/ППЦ, 3603102XKV86A-F3/ЛПЦ, 3603103XKV86A-F4/ЛП, 3603104XKV86A-F2/ПП) они разные.
— 4 силиконовых уплотнителя (номер) они одинаковые.
— 4 разъёма для датчиков (номер), рекомендую взять аналог (Cargen 1-488991-1)
чтобы не переплачивать и плюс у них уже есть распиновка (концы). Всё равно нужно колхозить и как-то пристраивать их в боковые посадочные места!
— заводская коса для этой комплектации с парктрониками (номер), рекомендую не тратить лишние 6-8 тысяч рублей и самим сделать косу. (сколько нужно метров для косы я не знаю у меня другая модель).
— изолента, только черная, шучу.
— теплостойкая изолента Coroplast 837X подкапотная салонная.
— кл.герметик, космофен или чем вы там любите склеивать, ПВА не рекомендуется.
— 4 пина мама (номер) для парковочного блока
— схемы (какие есть и так старался, рисовал)
— распиновка разъёма парковочного блока
— прописать конфиги в нужные блоки для активации функции (замучали машину Ирека).
— руки, мозг.
Не спешите все ставить под ключ, всегда проверяйте свои проекты на "коленке".
Задачи по выполнению работ:
1. Демонтаж-монтаж переднего бампера
2. Доработка парктроников и мест для них
3. Прокладка магистрали
4. Коса и распиновка блока парктроников
5. Правим конфиги в блоках, тестируем.
Выполнение работ:
1. Прикладываю скрины из инструкции.
2. Так как бампер у нас от старой ру модели, а система передних парктроников от новой кит модели, то придётся немного подшаманить. С передними центральными нет проблем всё сток, а вот у боковых посадочных вкладышей для парктроников нужно подрезать крылашки и посадить на космофен или любой другой клей.
Так же нужно вырезать в боковых накладках отверстия под сам датчик, штамповка присутствует.
Далее займёмся боковыми датчиками, из-за узкого посадочного места колодку датчика придётся сильно подрезать и пиновать без разъёма (возможно есть другой способ, подобрать корпус для датчика от н9 дорест, может корпус от других машин подойдёт или как-то загнуть штатный разъём).
Нужно немного подрезать внутр.фиксатор анал.разъёма по факту.
Датчик парковки трёх пиновый (1 acc, 2 сигнал, 3 gnd).
3. Добрались до косы.
Сколько и чего отмерить вам виднее, у меня нет этой модели. Берите всегда с запасом, много не мало. На снятом бампере с тыльной стороны отмерьте провода от заводских отметок
под датчики согласно схеме до штатного расположения блока парктроников. Прокладывать можно через штатный поплавок, там с этим нет проблем.
4. С косой всё уже понятно выше, займёмся распиновкой блока парктроников и разъёмами парктроников. Парковочный блок находится под/за вод.сиденьем,
разъём состоит из двух частей, нажимаете на усика и вытаскиваете сердцевину.
Там не глобально на схеме всё отметил и подписал для удобства. Пины подбираете сами на любом авторынке.
Как и что скрутить и подсоединить видно.
5. Ничего обучать, адаптировать, калибровать не нужно. Нам потребуется сканеры Thinkdiag, Diagzone, X431 дилерский необязательно и т.п. Выполняем правки в нужных блоках (HUT, KBCM, PAS, GW), меняем символ в конфиге на нужное значение, далее тестируем систему.
Видео с примером работы системы
При всех работах связанных с электрикой, всегда скидывает клемму!
Всё что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск. Ответственность за все действия полностью ложиться на ваши плечи (и руки
).