Жгуты ОД не меняют, а перематывают, убирают бумажный скотч которым закрывают соединения жгутов с завода и на его место ставят термоусадочные наконечники и заматывают жгуты заново тряпочной изолентой, НО есть такой момент точки соединения проводов на концах конечно пропаяны (скорее всего в тигель опустили и все) но концы зачищены по 1,5-2 см, а пропайка всего на 0,7-1 см то есть 1 см зачищенных проводов которые просто прикрыты изоляцией и в этих местах провода начинают отгнивать, в основной массе это тонкие провода управления CAN шины (толщина обычной витой пары).
Да предохранителей нет и это и плюс и минус вся защита и управление осуществлена через три блока: GW (Gateway), BCM (Body Control Module) и PBOX (Power Box). Так как наши автомобили напичканы автоматикой и разными блоками управления и контроллерами надо себя перестроить силовые линий сделаны надежно, а вот линии управления выполнены без учета нашего климата.
Силовая колодка под сидением провода управления с сидения идут на блок BCM разъем J3 контакты 06 и 07.
Посмотреть вложение 3728