q-man
Авторитет
- Регистрация
- 28 Ноя 2021
- Сообщения
- 102
- Симпатии
- 30
- Возраст
- 40
- Город
- Санкт-Петербург
- Реальное имя
- Владимир
- Машина
- Haval H9 2021 дизель
У меня дизельный мотор (на бензинах может быть иначе) и вот какие интересные отметил нюансы:
1. Работа двигателя после запуска всегда на оборотах холостого ходо около 800 об/мин. То есть и в -15 и в +5 мотор всегда запускается на оборотах холостого хода и никогда нет повышенных оборотов при прогреве. На всех других машинах других марок на холодную всегда оброты завышены, а по мере прогрева снижаются.
2. Не всегда, но очень часто наблюдаю такую картину: открываю дверь машины - включается салонная подсветка (выставлено чтобы салонная подсветка включалась на открытые двери), запускаю машину и салонная подсветка гаснет на секунд 5, а потом щелкает какое-то реле и салонная подсветка снова включается. Все это время дверь открыта.
3. Пока реле из пункта 2 не щелкнуло не активны кнопки на управлении климата. После щелчка реле и включения салонной подсветки начинают работать кнопки на климате.
4. Обдув при запуске всегда на максимальный обдув лобового. Дует с самого начала как сумасшедший, но с морозами 8 и ниже кнопка максимального обдува лобового горит, но вентилятор не крутит. Причем даже при температуре мотора 30 градусов дуть так и не начинает....
5. Очень инертный индикатор температуры воздуха. Если заглушился при минус 3, а при запуске на улице +2, то при запуске показывает -3 и часа за 2 меняет индикацию до +2. Оперативно и точно показывает температуру воздуха датчики в колесах )) Понял зачем они нужны ))
6. Обогрев руля прям очень-очень слабенький: можно включить и ездить с ним хоть два часа - руль еле теплый. А вот подогрев сиденья прям лютый: через 1 минуту на втором режиме задница прям шкворчать начинает.
7. Обогрев зеркал включается с обогревом заднего стекла и очень слабо греет: чтобы растопить снег на зеркале надо несколько минут. А вот обогрев зоны покоя дворников, наоборот, греет очень мощно: щетки растапливает на ура.
У кого дизеля, плиз, дайте знать: у Вас так же или нет?
1. Работа двигателя после запуска всегда на оборотах холостого ходо около 800 об/мин. То есть и в -15 и в +5 мотор всегда запускается на оборотах холостого хода и никогда нет повышенных оборотов при прогреве. На всех других машинах других марок на холодную всегда оброты завышены, а по мере прогрева снижаются.
2. Не всегда, но очень часто наблюдаю такую картину: открываю дверь машины - включается салонная подсветка (выставлено чтобы салонная подсветка включалась на открытые двери), запускаю машину и салонная подсветка гаснет на секунд 5, а потом щелкает какое-то реле и салонная подсветка снова включается. Все это время дверь открыта.
3. Пока реле из пункта 2 не щелкнуло не активны кнопки на управлении климата. После щелчка реле и включения салонной подсветки начинают работать кнопки на климате.
4. Обдув при запуске всегда на максимальный обдув лобового. Дует с самого начала как сумасшедший, но с морозами 8 и ниже кнопка максимального обдува лобового горит, но вентилятор не крутит. Причем даже при температуре мотора 30 градусов дуть так и не начинает....
5. Очень инертный индикатор температуры воздуха. Если заглушился при минус 3, а при запуске на улице +2, то при запуске показывает -3 и часа за 2 меняет индикацию до +2. Оперативно и точно показывает температуру воздуха датчики в колесах )) Понял зачем они нужны ))
6. Обогрев руля прям очень-очень слабенький: можно включить и ездить с ним хоть два часа - руль еле теплый. А вот подогрев сиденья прям лютый: через 1 минуту на втором режиме задница прям шкворчать начинает.
7. Обогрев зеркал включается с обогревом заднего стекла и очень слабо греет: чтобы растопить снег на зеркале надо несколько минут. А вот обогрев зоны покоя дворников, наоборот, греет очень мощно: щетки растапливает на ура.
У кого дизеля, плиз, дайте знать: у Вас так же или нет?