SerTol
Старейшина
- Регистрация
- 22 Авг 2019
- Сообщения
- 813
- Симпатии
- 189
- Возраст
- 61
- Город
- СПб
- Имя
- Сергей
- Авто
- Н9 дизель 2019
поступательно изживаю "хром" https://www.drive2.ru/l/651679443344951441/
Не скажу, что ярый противник хрома – «хром» это собственно хром, нержавейка и алюминий – где-то и в сочетании с чем то видится уместным, где-то не очень, ну и все это под настроение ). С молдингами на дверях справился с помощью жидкой резины www.drive2.ru/l/649384212821968920/, на очереди были дюралевые накладки на пороги. С ними сложнее – нагрузка несоизмеримо выше, а зимой в межсезонье вода, снег, соль. Привычные краски слабоваты, вот полиуретановые/ уретановые самое то. Сразу вспоминается – подошвы из термополиуретана – которым сносу нет, ПУ пленки годами не теряющие свойств, уретановые – «яхтенные» лаки – на даче у меня столешница под ним, порой вместо разделочной доски на нем режу – уже 12 лет без проблем.
В итоге комбинация такая – кислотный грунт для алюминия, ПУ краска – заказал не черный, а графит, матовая, ну и матовый яхтенный лак

Снимается накладка без поддомкрачивания – отогнуть усики, они в хорошем доступе
И сдвинуть накладку наружу – она цепляется загнутой частью по всей длине
Грунтовку положил совсем тонким слоем, вот укрывистость краски показалась так себе – еле хватило баллона на две накладки. Распылитель – не очень, порой плевался, хотя потом и краска стала более матовой и плевки растянулись до незаметного состояния
Уретановые краски/лаки полимеризуются дольше обычных – оставил на ночь под ИК обогревателем.
Под утро солнце, второй этап – сборка резиновых вставок
На предыдущих авто резиновые пимпочки имели габарит отверстий, просто вставлялись, здесь они как грибочки, требуется немалое усилие, чтоб поставить на место – резино-полимер довольно жесткий. Вспомнил рекомендацию goblin82 поварить резину. Скипятил кастрюлю, закидал резинки – их четыре блока на сторону, дело пошло. Оптимальным оказалось вставлять пимпочки – вначале короткою сторону воткнуть на место и далее последовательно утапливать до противоположной короткой стороны. Теплоемкости резины как раз хватало, чтоб без проблем установить блок. Но если затормозишь – последние уже очень туго идут.
Еще одна засада – где не ждали. Глядя на отверстия, ощущение полной симметрии и эквидистантности. Первую накладку окучил без проблем, а на второй началось – один из блоков ну не хотел лезть – соединяющие резинки с изнанки либо топорщились, либо натягивались, одна из пимп даже встала с щелью, так ее вытягивало. Была мысль, не перегрел ли, даже хотел обрезать соединяющие резинки. Разум возобладал – вытащил блок, развернул на 180 и все встало идеально. Вопрос остался – зачем такая сложнятина… Но мораль проста — перед впихновением всё ж приложить резинки к отверстиям, сходу будет ясно )
При установке усики нужно максимально выровнять соплоскостно с самой накладкой. Они хлипкие, еще раз отогнуть/загнуть и не переживут. Поэтому накладку посадил на несколько плюх нейтрального силиконового герметика и загнул по усику вначале и в конце накладки. Сидит монолитно.
Вид – мне так нравится больше )))




Из минусов – грязевые следы от башмаков очень видны. Или я стал обращать внимание )
Не скажу, что ярый противник хрома – «хром» это собственно хром, нержавейка и алюминий – где-то и в сочетании с чем то видится уместным, где-то не очень, ну и все это под настроение ). С молдингами на дверях справился с помощью жидкой резины www.drive2.ru/l/649384212821968920/, на очереди были дюралевые накладки на пороги. С ними сложнее – нагрузка несоизмеримо выше, а зимой в межсезонье вода, снег, соль. Привычные краски слабоваты, вот полиуретановые/ уретановые самое то. Сразу вспоминается – подошвы из термополиуретана – которым сносу нет, ПУ пленки годами не теряющие свойств, уретановые – «яхтенные» лаки – на даче у меня столешница под ним, порой вместо разделочной доски на нем режу – уже 12 лет без проблем.
В итоге комбинация такая – кислотный грунт для алюминия, ПУ краска – заказал не черный, а графит, матовая, ну и матовый яхтенный лак

Снимается накладка без поддомкрачивания – отогнуть усики, они в хорошем доступе

И сдвинуть накладку наружу – она цепляется загнутой частью по всей длине

Грунтовку положил совсем тонким слоем, вот укрывистость краски показалась так себе – еле хватило баллона на две накладки. Распылитель – не очень, порой плевался, хотя потом и краска стала более матовой и плевки растянулись до незаметного состояния

Уретановые краски/лаки полимеризуются дольше обычных – оставил на ночь под ИК обогревателем.
Под утро солнце, второй этап – сборка резиновых вставок

На предыдущих авто резиновые пимпочки имели габарит отверстий, просто вставлялись, здесь они как грибочки, требуется немалое усилие, чтоб поставить на место – резино-полимер довольно жесткий. Вспомнил рекомендацию goblin82 поварить резину. Скипятил кастрюлю, закидал резинки – их четыре блока на сторону, дело пошло. Оптимальным оказалось вставлять пимпочки – вначале короткою сторону воткнуть на место и далее последовательно утапливать до противоположной короткой стороны. Теплоемкости резины как раз хватало, чтоб без проблем установить блок. Но если затормозишь – последние уже очень туго идут.
Еще одна засада – где не ждали. Глядя на отверстия, ощущение полной симметрии и эквидистантности. Первую накладку окучил без проблем, а на второй началось – один из блоков ну не хотел лезть – соединяющие резинки с изнанки либо топорщились, либо натягивались, одна из пимп даже встала с щелью, так ее вытягивало. Была мысль, не перегрел ли, даже хотел обрезать соединяющие резинки. Разум возобладал – вытащил блок, развернул на 180 и все встало идеально. Вопрос остался – зачем такая сложнятина… Но мораль проста — перед впихновением всё ж приложить резинки к отверстиям, сходу будет ясно )
При установке усики нужно максимально выровнять соплоскостно с самой накладкой. Они хлипкие, еще раз отогнуть/загнуть и не переживут. Поэтому накладку посадил на несколько плюх нейтрального силиконового герметика и загнул по усику вначале и в конце накладки. Сидит монолитно.
Вид – мне так нравится больше )))




Из минусов – грязевые следы от башмаков очень видны. Или я стал обращать внимание )