Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Сотка для дизеля, обкатка. Если по кузову притензий нет то берите, меняйте все жижи и вперед.Всем добрый день. Хочу рассмотреть варианты с БУ Haval H9 с 2019 гв дизель, но на рынке пробеги больше 100 000 тыс км стоят, стоит ли смотреть с таким пробегом? Лимит 2 500 000.
Обоснуйте!Прекращайте городить ерунду, начитавшись интернета
Ну и ....... Тему дальше развивайте!Стаж с 1990 года инженер по эксплуатации ДВС
Что её развивать. Раньше когда солярку можно было за рубль достать, на дизелях и наматывали километраж на трассах, а потом при продаже., авто вроде по годам и не плох, только на спидометре было 150-200т\км. Отсюда и пошло, "да дизель только обкатку прошёл". Покажите хоть одну рекомендацию от заводов, где у дизелей 100000т\км обкатка.Ну и ....... Тему дальше развивайте!
Это все демагогия. Раз инженер со стажем, обоснуйте с инженерной точки зрения, а мы послушаем.Что её развивать. Раньше когда солярку можно было за рубль достать, на дизелях и наматывали километраж на трассах, а потом при продаже., авто вроде по годам и не плох, только на спидометре было 150-200т\км. Отсюда и пошло, "да дизель только обкатку прошёл". Покажите хоть одну рекомендацию от заводов, где у дизелей 100000т\км обкат
Абсолютно точно, только не для автомобиля, а для двигателя. Дизель, при прочих равных условиях эксплуатации, долговечнее своих однокубатурных бензиновых собратьев, ввиду меньшей термической нагрузки. А автомобиль в целом любой можно за сотку в лохмуты размотать даже при должном техобслуживании.Думаю фраза, обкатку прошёл применена фигурально. Смысл в том, что для такого автомобиля, 100 тысяч ни чего страшного.
Чего же тогда его зимой не нагреть и турбины все без водяного охлаждения в отличии от бензинок?Та осспаде, там разница в теплотворности этих видов топлива в 2% примерно, ~44 МДж/кг против ~43 МДж/кг
Абсолютно точно. А в результате имеем что, правильно, меньшую термическую нагрузку деталей двигателя. Большая часть энергии идет в работу, а не нагревает детали мотора.Потому же, почему дизельный ДВС потребляет меньше топлива, чем бензиновый - различные механизмы сгорания (изобарный и изохорный), в следствие чего различный КПД, который у бензинового двигателя ниже, а тепла, ушедшего "мимо кассы" (которое отводится системой охлаждения) больше.
По моему такую инфу,сложно уже найти,что дизельная турбина без водяного охлаждения,по моему наоборот.и турбины все без водяного охлаждения в отличии от бензинок
Это будет верным, если мы будем рассматривать только термодинамические циклы, а не ДВС целиком. На практике всё крайне сильно зависит от инженерного решения.Абсолютно точно. А в результате имеем что, правильно, меньшую термическую нагрузку деталей двигателя. Большая часть энергии идет в работу, а не нагревает детали мотора.