Покупка БУ Haval H9

Самурай

Новичок
Регистрация
7 Дек 2022
Сообщения
2
Симпатии
0
Возраст
51
Город
Мегион
Реальное имя
Равиль
Машина
Джили Атлас
Всем добрый день. Хочу рассмотреть варианты с БУ Haval H9 с 2019 гв дизель, но на рынке пробеги больше 100 000 тыс км стоят, стоит ли смотреть с таким пробегом? Лимит 2 500 000.
 
Самурай, давать совет по такому щепетильному вопросу, дистанционно, мягко скажу некорректно. Я продавал три машины свои с пробегом около 200 тысяч, и все получалось знакомым. Так вот люди в восторге и горя не знают, на одной уже пробег за 400, у другой 370, и у последнего проданного Колеоса за два месяца пробег около 30 тысяч ( на 174 продал) и то же полёт нормальный. Так что всё зависит, как владелец содержал авто и от условий эксплуатации, ну от Вашего фарта;)!
 
  • Мне нравится
Симпатии: Bobur
Всем добрый день. Хочу рассмотреть варианты с БУ Haval H9 с 2019 гв дизель, но на рынке пробеги больше 100 000 тыс км стоят, стоит ли смотреть с таким пробегом? Лимит 2 500 000.
Сотка для дизеля, обкатка. Если по кузову притензий нет то берите, меняйте все жижи и вперед.
 
Спасибо за советы. Просто когда то был Хонда Пилот с пробегом 150 т изучил весь форум, тоже думал поменяю жижи и по мелочи, но за три года эксплуатации поменял на 300т . Ушла при пробеге 215т. Дизеля ещё не было. Понимаю есть свои +и -. Если бы была знакомая машина то забрал. А тут действительно 50/50. До неё был Санта Фе покупал в Казане, ну просто идеал, выбирал сам. Оказалась перевёртыш на четвёртом году эксплуатации., так что не фартовый я. Понятно,если буду брать то только через тщательной осмотр со стороны спецов.
 
Стаж с 1990 года инженер по эксплуатации ДВС
 
Ну и ....... Тему дальше развивайте!
Что её развивать. Раньше когда солярку можно было за рубль достать, на дизелях и наматывали километраж на трассах, а потом при продаже., авто вроде по годам и не плох, только на спидометре было 150-200т\км. Отсюда и пошло, "да дизель только обкатку прошёл". Покажите хоть одну рекомендацию от заводов, где у дизелей 100000т\км обкатка.
 
Что её развивать. Раньше когда солярку можно было за рубль достать, на дизелях и наматывали километраж на трассах, а потом при продаже., авто вроде по годам и не плох, только на спидометре было 150-200т\км. Отсюда и пошло, "да дизель только обкатку прошёл". Покажите хоть одну рекомендацию от заводов, где у дизелей 100000т\км обкат
Это все демагогия. Раз инженер со стажем, обоснуйте с инженерной точки зрения, а мы послушаем.
 
Думаю фраза, обкатку прошёл применена фигурально. Смысл в том, что для такого автомобиля, 100 тысяч ни чего страшного.
 
Думаю фраза, обкатку прошёл применена фигурально. Смысл в том, что для такого автомобиля, 100 тысяч ни чего страшного.
Абсолютно точно, только не для автомобиля, а для двигателя. Дизель, при прочих равных условиях эксплуатации, долговечнее своих однокубатурных бензиновых собратьев, ввиду меньшей термической нагрузки. А автомобиль в целом любой можно за сотку в лохмуты размотать даже при должном техобслуживании.
 
Та осспаде, там разница в теплотворности этих видов топлива в 2% примерно, ~44 МДж/кг против ~43 МДж/кг
 
Та осспаде, там разница в теплотворности этих видов топлива в 2% примерно, ~44 МДж/кг против ~43 МДж/кг
Чего же тогда его зимой не нагреть и турбины все без водяного охлаждения в отличии от бензинок?
 
Потому же, почему дизельный ДВС потребляет меньше топлива, чем бензиновый - различные механизмы сгорания (изобарный и изохорный), в следствие чего различный КПД, который у бензинового двигателя ниже, а тепла, ушедшего "мимо кассы" (которое отводится системой охлаждения) больше.
 
Потому же, почему дизельный ДВС потребляет меньше топлива, чем бензиновый - различные механизмы сгорания (изобарный и изохорный), в следствие чего различный КПД, который у бензинового двигателя ниже, а тепла, ушедшего "мимо кассы" (которое отводится системой охлаждения) больше.
Абсолютно точно. А в результате имеем что, правильно, меньшую термическую нагрузку деталей двигателя. Большая часть энергии идет в работу, а не нагревает детали мотора.
 
и турбины все без водяного охлаждения в отличии от бензинок
По моему такую инфу,сложно уже найти,что дизельная турбина без водяного охлаждения,по моему наоборот.
 
Абсолютно точно. А в результате имеем что, правильно, меньшую термическую нагрузку деталей двигателя. Большая часть энергии идет в работу, а не нагревает детали мотора.
Это будет верным, если мы будем рассматривать только термодинамические циклы, а не ДВС целиком. На практике всё крайне сильно зависит от инженерного решения.

Например, тойотовские 2CT и 2JZ (или даже пусть будет 3S) или митсовские 4d56 и 4g63 - ну совершенно разные по степени надёжности ДВС, причём совершенно не в пользу дизелей.
И обратный пример - какой-нибудь там TD27 и QR20DE. Первый считается эталоном надёжности, второй едва ли проезжает 200к до капремонта.
Разумеется, и там и там есть исключения из статистики, и древние ТаунАйсы с 2СТ ходили без вмешательства по 700-800к, так и 2(3)JZ не доживали и до 100к.

Поэтому нет, я бы не рассматривал теоретические выкладки, т.к. и про дизели можно написать, что они хуже, т.к. "испытывают бОльшие вибрационные нагрузки", или там "повышенный износ деталей из-за х3 степени сжатия по сравнению с бензиновыми", ну и тому подобную ересь, как раз приводя в пример самые неудачные конструкции.

Рассматривать нужно всё в комплексе - конкретную модель ДВС на конкретном а/м.
 

Назад
Сверху Снизу