Полный привод

Konstantin

Участник
Регистрация
24 Фев 2021
Сообщения
27
Симпатии
3
Возраст
55
Город
Красноярск
Реальное имя
Константин
Машина
Haval H9 2021 бензин (218л.с.)
Вопрос к владельцам. В режиме 4Н при скорости движения более 40 км/ч или при большом повороте система автоматически переходит в режим АВТО (это из мануала). Понятно. А в режиме АВТО на скорости 100 км/ч в дождь или снег, педаль в пол и на обгон. Перераспределение момента на переднюю ось будет или зад занесет как на классике?
 
передок подключается по ситуации, но зачастую при резком нажатии на газ в повороте, попу все ж заносит
 
Понятно.
передок подключается по ситуации, но зачастую при резком нажатии на газ в повороте, попу все ж заносит
Сергей! В СПб морозов нет, но все же. Дизель прогревает салон без установки догревателя?
 
Понятно.

Сергей! В СПб морозов нет, но все же. Дизель прогревает салон без установки догревателя?
у меня гидроник - хотя он влияет на скорость прогрева салона. При длительных поездках тепло при -20. Желания включить нагреватель при движении никогда не было. Но - закрыта морда, лежит одеяло
 
Тема вроде не эта.
В мороз вижу это. Вопрос к северянам, было такое?
 

Вложения

  • IMG_20210209_070404.jpg
    IMG_20210209_070404.jpg
    2,8 MB · Просмотры: 165
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
zzonderr, я про красный восклицательный и знак блокировки. Так же моргает на джостике выбора режимов индикатор.
 
Нет,такого у меня нет вроде пока:)
 
Вопрос к владельцам. В режиме 4Н при скорости движения более 40 км/ч или при большом повороте система автоматически переходит в режим АВТО (это из мануала). Понятно. А в режиме АВТО на скорости 100 км/ч в дождь или снег, педаль в пол и на обгон. Перераспределение момента на переднюю ось будет или зад занесет как на классике?
Да.при наборе скорости режим отключится,а по скользкому покрытию зад "бежит".У меня дизель,задержка реакции на газ помогат немного,но занос есть. Через мгновения система всё стабилизирует без проблем.
Понятно.

Сергей! В СПб морозов нет, но все же. Дизель прогревает салон без установки догревателя?
Нет - дизель прогреть тяжко зимой. Пока "Вебасту" не установил,печка дизель остужала при стоянке,а на хаду проблем до 28 градусов мороза нет,если ниже,то в салоне дубак.
 
Последнее редактирование:
Патрол 5 поколения гребут все 4 колеса, но берегите передний бампер он слабый от каждых тычков лопаются крепления подкрылков оно очень слабое.
На дизеле же нет передней блокировки, чтобы все 4 колеса гребли?
 
Передний блок только на "Премиум", а дизель - "Элит".
Впрочем, отсутствие блокировки не мешает грести всем колёсам. Лишь бы было достаточно скользко.
 
На дизеле же нет передней блокировки, чтобы все 4 колеса гребли?
электронная блокировка есть, даже не представлю, когда может потребоваться принудительная блокировка переднего дифа.... Точнее, понятно, но вряд ли он тогда поможет
 
Зимой вверх в гору без передней блокировки не едет по снегу по бампер, проверено 😂😂
 
На дизеле же нет передней блокировки, чтобы все 4 колеса гребли?
С июля 2021 (или 2022 г.?) года на дизеле нет даже принудительной блокировки заднего дифференциала (на её клавише стоит заглушка), а есть т.н. "механическая блокировка" заднего диф-ла . К инструкции приложен напечатанный отдельно (по размеру инструкции) лист, в котором подробно расписано как она работает - точно не помню, вроде "срабатывает при пробуксовке" на каком-то моменте. Если кому надо - могу сфотать этот лист и выложить. Проверить эффективность её работы мне пока было негде.
Но мы ушли от темы климата... ;)
 
Недели три назад застрял в твердом снегу в подмосковье заехал так что без лопаты не смог выехать, НО почему понадобилась лопата я нажал на волшебную кнопку 4L которая около шайбы режимов и он превращается в УАЗ с военными мостами и ехал я пока он не повис на пузе и не выкинул весь снег из под колес. Как узал что гребут все колеса во первых они все крутились одновременно и за каждым колесом был весь снег из под колес. Не знаю минус в такой ситуации плюс или минус у меня с салона доп опцией стоят металлические защиты двигателя и коробки с раздаткой на них и повис после выгреб из под них снег он встал на колеса и в раскачку выехал.
4L - функция кто точно знает что в этот момент включается. Я из форумов где читал и по личным наблюдениям понял что точно идет распределение усилия меж осевое 50/50 понижается передача (функция понижайки как в обычной раздатке), а вот межколесные диффы в этот момент как работают не знаю только зимой заметил тот эффект который описал вышке.
ВНИМАНИЮ у кого такое же было. С 4L - функцией летом выезжал на асфальтированную дорогу дорога выше обочины на три метра выезжал пости перпендикулярно и когда поднялся не нее чтобы не съехать в противоположный кювет стал выруливать чтобы припарковаться на обочине в момент когда все 4 колеса оказались на асфальте я выруливал налево произошел громкий щелчок в районе коробки-раздатки где то там и немного дернуло машину если честно чуть не обделался от мысли что что то порвал из трансмиссии, но все обошлось и катаюсь до сих пор у кого что то подобное было поделитесь.
 
4L - это ж просто межосевой блок с пониженной передачей, как и на других типах раздатки.
Межколёсные блокировки в этот момент никак не работают, кроме электронных, где ABS притормаживает активно буксующее колесо, передавая момент на второе. Поэтому они буксуют поочерёдно.
И да, на 4L НЕЛЬЗЯ ездить по твёрдым покрытиям, во избежание повреждения/разрушения раздатки. Ровно как и с включёнными блокировками мостов.
Если уж судьба привела к такой ситуации, то держите руль прямо, выезжайте на твёрдую поверхность, отключайте блокировки и двигайтесь дальше.
 
Устройте полазания. Вас много, чего стесняйтесь? Была б лебёдка, один бы так залез))
 

Назад
Сверху Снизу