A-NOVAG
Участник
- Регистрация
- 24 Янв 2020
- Сообщения
- 46
- Симпатии
- 23
- Возраст
- 56
- Город
- Москва
- Реальное имя
- Андрей
- Машина
- Haval H9 бензин до рестайл
И так: Дошли руки до промывки форсунок. Почему я решил этим заняться,я описал на драйве в своем борт журнале (Haval H9 СНЕЖОК). Установил промывочное оборудование. Правда,перед использование пришлось все соединения раскрутить и посадить на фум ленту. Иначе при подаче давления,начинает течь отовсюду.
Залил Лавр,литр не входит. Окрутил трубку подачи топлива в рампу. Будьте осторожны при откручивании этой трубки,в рампе остается давление и по другому его не сбросишь. Подобрав переходник (ПЕРЕХОДНИКИ РАЗНЫЕ ИДУТ В КОМПЛЕКТЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ) накрутил его на рампу с форсунками.
Отключил бензонасос при помощи предохранителя 15А в заднем блоке предохранителей.(Мне подсказали где искать) Так что не ищите под капотом,как упоминалось ранее! Подал давление в 3 атмосферы и завел авто. С начало мотор завелся,но через минуту заглох. Повторная попытка,показала тот же результат. Почесав черепушку я решил снять с насоса высокого давления шланг. (НЕ ЗНАЮ ТОЧНО ЧТО ЭТО,ПОДАЧА ИЛИ ВАКУМНИК).
Как выяснилось позже,ее можно было и не снимать,ведь подачи из бака нет. В общем снял я ее и снова завел. И снова поработав минуту движок заглох. И тогда я решил подать давления не 3,а 4 атмосферы. И вуаля все завелось и заработало. Забегая в перед,скажу что одной бутылки Лавра маловато. Делал все как написано на бутылке с промывкой.
В общем после промывки,все установил на места. И решил прокатится. И вы знаете,эфект есть. Дергания при резком увеличении скорости почти пропали. Почти но не совсем. Только они стали менее заметны и мягче (ЕСЛИ МОЖНО ТАК СКАЗАТЬ) То были сильные толчки и дергания,а теперь мягкие провалы и нет толчков.
Думаю что форсунки все же лучше поменять,а пока буду заказывать и ждать,решил еще раз промыть форсунки.
Ну вот как то так! Прошу прощения что фоток мало. Надеюсь это было полезной информацией.
Залил Лавр,литр не входит. Окрутил трубку подачи топлива в рампу. Будьте осторожны при откручивании этой трубки,в рампе остается давление и по другому его не сбросишь. Подобрав переходник (ПЕРЕХОДНИКИ РАЗНЫЕ ИДУТ В КОМПЛЕКТЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ) накрутил его на рампу с форсунками.
Отключил бензонасос при помощи предохранителя 15А в заднем блоке предохранителей.(Мне подсказали где искать) Так что не ищите под капотом,как упоминалось ранее! Подал давление в 3 атмосферы и завел авто. С начало мотор завелся,но через минуту заглох. Повторная попытка,показала тот же результат. Почесав черепушку я решил снять с насоса высокого давления шланг. (НЕ ЗНАЮ ТОЧНО ЧТО ЭТО,ПОДАЧА ИЛИ ВАКУМНИК).
Как выяснилось позже,ее можно было и не снимать,ведь подачи из бака нет. В общем снял я ее и снова завел. И снова поработав минуту движок заглох. И тогда я решил подать давления не 3,а 4 атмосферы. И вуаля все завелось и заработало. Забегая в перед,скажу что одной бутылки Лавра маловато. Делал все как написано на бутылке с промывкой.
В общем после промывки,все установил на места. И решил прокатится. И вы знаете,эфект есть. Дергания при резком увеличении скорости почти пропали. Почти но не совсем. Только они стали менее заметны и мягче (ЕСЛИ МОЖНО ТАК СКАЗАТЬ) То были сильные толчки и дергания,а теперь мягкие провалы и нет толчков.
Думаю что форсунки все же лучше поменять,а пока буду заказывать и ждать,решил еще раз промыть форсунки.
Ну вот как то так! Прошу прощения что фоток мало. Надеюсь это было полезной информацией.