Прошивка мозгов (Чип-тюнинг)

Алексей Н9 , привет!
80 т.к. и без прошивки? Прежний хозяин был очень терпеливым человеком. =)
накатал 60 000 км, прошивок никаких не делал. что я упустил? А то может только к 80 000 созрею, а столько времени будет упущено зря :)
 
Вот трудно сказать. Раз всё устраивало и устраивает, то и ничего, наверно, и не упустил. =)
Лично я прошивался у Мегавольта исключительно для того, что бы убрать дрязг, лязг и звон, как у неисправного Беларуса. Уж очень меня доставали эти больные звуки после корейского дизеля. Предпочитаю мурчание, а не дребезжание.
Мегавольт достойно справился с проблемой. Рекомендую почитать его тему, там многие дизелисты отметились.
 
Вот трудно сказать. Раз всё устраивало и устраивает, то и ничего, наверно, и не упустил. =)
Лично я прошивался у Мегавольта исключительно для того, что бы убрать дрязг, лязг и звон, как у неисправного Беларуса. Уж очень меня доставали эти больные звуки после корейского дизеля. Предпочитаю мурчание, а не дребезжание.
Мегавольт достойно справился с проблемой. Рекомендую почитать его тему, там многие дизелисты отметились.
звуки действительно отличаются от 2,2 дизель на Соренто Прайм (вторая машина семье, так что сравнивать удобно). Пошел читать :)
 
Машина 18 года дизель Куплена первым хозяином в 19 год. И как он сказал, перепрошитым. Ездил без проблем. Кроме хренового запуска при морозе, без включния ВЕБАСТО
контроллер свечей предподогрева управляются ЕСУ двигателя. И ошибки показывают с начала ЕСУ и бллока 61... к нему привязанном. Связался с Мегавольтом, слава богу у него база прошитых машин, ведется, по крайней мере по Гос номерам Он предложил обновить прошивку. Цена вопроса 5ТР, Но человек который в свое время делал обновление уже у Мегавольта, к сожалению не работал. Поехал к Виктору на другой конец Питера, Тот через разъем ОБД, считал прошивку, сравнил с их, в БИНаре, и пообщавись с Сашей (Мегавольтом) Пришли к заключению, что при последнем моем посещении официалов, (Делалась по отзывной компании новая прошивка круиз контроля) Перепрошили может быть, и все остальное. Все хорошо ездило, проблем не было. Нашел на старую жепу убыток 10тр вместо 5 обещанных, у Мегавольта,
Читать ЕПРОМ и прописывать. Есть люди которые умеют.!
Если Вы перепрошились, Не ездите к официалам, либо сразу на прмемке срезу заявляйте не лазить в мозги. Иначе опять поедете к МГЕавольту,
 
Последнее редактирование:
Sergs52, Кто Вас обул? Хотите быть хитрее всех? Скорее это Вы пытались схитрить, а теперь вводите людей в заблуждение. Имейте совесть!

Ну раз Вы высказали свои претензии, позвольте уж и мне на них ответить.

Во-превых, о том, что у Вас заводская прошивка, Вы почему-то в нашем разговоре скромно умолчали, иначе разговор был бы абсолютно другой.
У нас с Вами речь шла об обновлении моей тюнинговой прошивки, но ни как не о смене ЗАВОДСКОЙ прошивки на тюнинговую, и в этом есть существенная разница.

Кроме того, лично Вы у меня не прошивали машину, Вы за это деньги не платили, поэтому перед Вами лично у меня нет ни каких обязательств, и что-то требовать от меня Вы просто не имеете права!

Во-вторых, Вы приехали к моему представителю на ЗАВОДСКОЙ прошивке, соответственно ни о каком обновлении тюнинговой прошивки и речи не может быть!

Соответственно получаем следующую картину:
1. Чип-тюнинг лично Вы не делали
2. Деньги за чип-тюнинг Вы не платили
3. Машину для чип-тюнинга Вы предоставили на Заводской прошивке.
4. Клубную карту, дающую право на скидку Вы не предоставили.

Исходя из данной ситуации, цена для Вас должна быть на общем основании - 17 тыс. руб.
Вся информация есть на моей странице: https://h9-club.ru/threads/Чип-тюнинг-от-Мегавольта-Скидка-2000-рублей-на-бензиновые-версии.414/

Тем не менее, не смотря на то, что мы Вас видем в первый раз, Вы у нас никогда не прошивались, приехали на заводской прошивке, не предоставили клубную карту, дающую право на скидку, мы пошли Вам на встречу и предоставили скидку 40% как клубнику и постоянному клиенту, которые у нас прошивались не один раз.

При этом, цена Вам, как и полагается, была озвучена до проведения работ с объяснением всех причин и с Вами же была согласована! У Вас было право отказаться от чип-тюнинга и продолжить эксплуатировать свой автомобиль на заводской прошивке, Вас никто не принуждал делать чип-тюнинг, тем более, что данная процедура для машины совсем не обязательна. Вы же согласились с ценой и сделали чип-тюнинг со скидкой 40%, а теперь говорите что Вас обманули. Интересно в чем? В том что Вы скрыли, что у Вас заводская прошивка и при проведении анализа это все выяснилось? Или в том что Вам пошли на встречу предоставили скидку в 40%? Этим Вы не довольны? Вы знаете, может я окажусь не прав, но в данный момент, после Вашего сообщения, желею лишь об одном, надо было с Вас брать цену на общих основаниях без предоставления каких либо скидок.
 
Sergs52, Кто Вас обул? Хотите быть хитрее всех? Скорее это Вы пытались схитрить, а теперь вводите людей в заблуждение. Имейте совесть!

Ну раз Вы высказали свои претензии, позвольте уж и мне на них ответить.

Во-превых, о том, что у Вас заводская прошивка, Вы почему-то в нашем разговоре скромно умолчали, иначе разговор был бы абсолютно другой.
У нас с Вами речь шла об обновлении моей тюнинговой прошивки, но ни как не о смене ЗАВОДСКОЙ прошивки на тюнинговую, и в этом есть существенная разница.

Кроме того, лично Вы у меня не прошивали машину, Вы за это деньги не платили, поэтому перед Вами лично у меня нет ни каких обязательств, и что-то требовать от меня Вы просто не имеете права!

Во-вторых, Вы приехали к моему представителю на ЗАВОДСКОЙ прошивке, соответственно ни о каком обновлении тюнинговой прошивки и речи не может быть!

Соответственно получаем следующую картину:
1. Чип-тюнинг лично Вы не делали
2. Деньги за чип-тюнинг Вы не платили
3. Машину для чип-тюнинга Вы предоставили на Заводской прошивке.
4. Клубную карту, дающую право на скидку Вы не предоставили.

Исходя из данной ситуации, цена для Вас должна быть на общем основании - 17 тыс. руб.
Вся информация есть на моей странице: https://h9-club.ru/threads/Чип-тюнинг-от-Мегавольта-Скидка-2000-рублей-на-бензиновые-версии.414/

Тем не менее, не смотря на то, что мы Вас видем в первый раз, Вы у нас никогда не прошивались, приехали на заводской прошивке, не предоставили клубную карту, дающую право на скидку, мы пошли Вам на встречу и предоставили скидку 40% как клубнику и постоянному клиенту, которые у нас прошивались не один раз.

При этом, цена Вам, как и полагается, была озвучена до проведения работ с объяснением всех причин и с Вами же была согласована! У Вас было право отказаться от чип-тюнинга и продолжить эксплуатировать свой автомобиль на заводской прошивке, Вас никто не принуждал делать чип-тюнинг, тем более, что данная процедура для машины совсем не обязательна. Вы же согласились с ценой и сделали чип-тюнинг со скидкой 40%, а теперь говорите что Вас обманули. Интересно в чем? В том что Вы скрыли, что у Вас заводская прошивка и при проведении анализа это все выяснилось? Или в том что Вам пошли на встречу предоставили скидку в 40%? Этим Вы не довольны? Вы знаете, может я окажусь не прав, но в данный момент, после Вашего сообщения, желею лишь об одном, надо было с Вас брать цену на общих основаниях без предоставления каких либо скидок.
Я не прав, что в расстройстве покатил на Вас бочку. Прошу извинить. Но откуда я мог знать, что Питерский Хавал ЮГ при очередном ТО на гарантийной машине, сбросил прошивку на свою, поэтому и обратился к Вам, за обновлением. Тем более, что Вы определили машину, как Вами прошитую.
И писал я, в основном , для владельцев у Вас прошитых машин, чтобы они не попали в мою ситуацию, когда затраченные на чиптюнинг деньги обнуляются официалами.
 
Последнее редактирование:
...чтобы они не попали в мою ситуацию, когда затраченные на чиптюнинг деньги обнуляются официалами.
Круто. Пока пил кофе на очередном ТО, дилер сменил прошивку до заводской. Видимо надо их предупреждать, что бы не делали чего того , что их не просят :)
 
Круто. Пока пил кофе на очередном ТО, дилер сменил прошивку до заводской. Видимо надо их предупреждать, что бы не делали чего того , что их не просят :)
Не исключаю, что при выявлении дилером не заводской прошивки при проведении ТО, регламент изготовителя предписывает им проводить сброс настроек до заводских.
 
Не исключаю, что при выявлении дилером не заводской прошивки при проведении ТО, регламент изготовителя предписывает им проводить сброс настроек до заводских.
Тогда пусть деньги возвращают ! :cool:
 
Гарантия закончилась! К официалам больше не езжу, смотрю регламент, и с прописанными интервалами либо сам (менял жижу ГУ, фильтры тормозуху), либо у знакомых меняю масло, Ну а заправку кондея , контор таких не меряно. самое главное что бы утечку нашли. Прошлой весной убежал хладон, на входе в задний испаритель, пришлось раскручивать фланец глушителя, поменяли колечки на соединении и пришлось искать новую прокладку выхлопной трубы, ну это все мелочи. Гарантия закончилась и делать у официалов больше не чего! Тем более, что специалистов у них кот наплакал, все кто что то умел, или научился, разбежались по другим конторкам.
А что касается прошивки ЭБУ, у официалов нет спецов которые бы определили, посмотрев в БИНаре, кто и что прошивал, Если бы определили то сняли бы машину с гарантии.
 
Не исключаю, что при выявлении дилером не заводской прошивки при проведении ТО, регламент изготовителя предписывает им проводить сброс настроек до заводских.
Дело не в регламенте, а в алгоритме работы дилерского оборудования с блоками и прошивками или обновлением прошивок в блоках. Там едет проверка версий прошивок в разных блоках, если для обновления одного модуля требуется обновление или проверка версии другого блока то новые версии или заводские (стоковые) автоматом вливаются во все блоки автоматом и выбрать ничего нельзя, такой алгоритм от производителя. А в варианте чип-тюнинга работа идет непосредственно с блоком управления двигателем, а не со всеми имеющимися в машине, по этому не надо на дилеров наезжать у них нет таких возможностей, что-бы выборочно обновлять. Так, что выбираем исправление от производителя и обновление, через дилерское оборудование или идем через чип-тюнинг и забываем об обновлении всего остального. А работа того, кто прошивает ECU вне зависимости от того делает он это в первый раз или во второй, стоит денег. Так как это, время и работа на совершение определенных действий, а так же риск который всегда присутствует при перепрошивке, блок Delphi DCM6.2AP можно угомонить, только в путь и машина превратится в недвижимость и кто на себя возьмет расходы если пойдет, что-то не так? Владельцу будет насрать, что у него зашито или не зашито если машина в кирпич превратится, а вот тому кто работал с блоком придется или новый покупать и привязывать его в машине или воскрешать родной, потратив на это время, нервы и потенциально деньги. По этому 20-30 минут работы по перепрошивке и стоят от 8 тысяч и выше. У меня у самого было такое 50 машин делал и все было ОК, а на 51 блок во время прошивки отвалился и все и больше на связь не выходил прошлось процессор перепаивать, НО это опять же время, нервы, деньги. И клиент на мозги давящий.

p.s. Опять в темме с очень простым заголовком, флуд не по темме. Народ давайте заканчивать с этим!
 
Не исключаю, что при выявлении дилером не заводской прошивки при проведении ТО, регламент изготовителя предписывает им проводить сброс настроек до заводских.
профессиональную прошивку дилер не сможет отличить от своей только перезалить в слепую заводскую. а уличить вас что у вас не оригинал только через экспертов, но этого дилеры не делают.
 

Назад
Сверху Снизу