SerTol
Старейшина
- Регистрация
- 22 Авг 2019
- Сообщения
- 813
- Симпатии
- 187
- Возраст
- 60
- Город
- СПб
- Реальное имя
- Сергей
- Машина
- Н9 дизель 2019
вот небольшие комментарии по теме:
В недавней поездке по Псковщине потек топливный фильтр www.drive2.ru/l/648113452258169241, чуть не смазал всю поездку – поливало хорошо, вся защита бака была в соляре. При заглушенном движке остаточное давление продолжало выдавливать топливо
Тогда подумал, хорошо, что есть подкачной насос, если б ТНВД был самовсасывающим, как у меня на оллроуде и фриле – топливная завоздушилась бы и где то на трассе пришлось бы вызывать эвакуатор… Косвенных признаков проблемы, совсем уж явных и не было – ну пару раз при обгоне машин вдруг скисал – заметно напрягло, ну и к Пскову стрелка уровня топлива упала сильнее ожидаемого.
Своими силами было не справиться, обратился псковскому дилеру. На яме сразу стало ясно – течет фильтр тонкой очистки, сняли – казалось, всё очевидно – фланец проржавел – сразу подозрение, что металл — фольга
Предложили на замену такой
Запчасти на фото: 1111402AED61
Что резануло – нет центральной уплотнительной резинки, сам фильтр ощутимо крупнее. Индекс отличается в одной букве – вместо «Х» — «А». Пошерстил инет – тоже такие идут на дизельный Н9. Встал, но впритык к поперечине www.drive2.ru/l/568470877256024238/
По дилеру. Тут не без комментариев. Механик, ну очень любезный дядька, но когда снимал фильтр – мог бы помыть вокруг фильтра. Кстати, у нас в Лахте слесари активно пользуются аэрозолями для технологической очистки агрегатов.
Запускать движок при пустом фильтре – так себе для профессионала… Тем более, при налиичи подкачного насоса. Вхолостую помаслали – в итоге завелся.
Ну и приспособа для откручивания фильтров… у нас это называется «из говна и палок»… Есть деньги на стаю длинноногих девиц с ограниченным функционалом, а на то, чем собственно они зарабатываются – нет… Хотя понятно, «корова не моя», их бизнес-план мне неведом, может униформа «чуть ниже трусиков» привлекает больше клиентов, чем качественно выполненные работы. По деньгам – 4 с хвостиком, имхо, за замену фильтра перебор – но, в моей ситуации, стоимость денег определялась возможностью решить проблему.
Фильтр грубой очистки с торца выглядел аналогично ржавым, и пробег у них был одинаков – 18 ткм, так что решил по возвращении срочно менять и его, благо был в запасе. Как хорошо решать проблемы на даче ))) Всё есть под рукой, заехал на миниэстакаду одним боком
Открутил датчик воды – соляра довольно долго стекала
Сам датчик меняли по отзывной, и удивительно, чему там ломаться – два золоченых штыря, залитых в пластмассу
Фланец фильтра выглядел совсем не нарядно
Пошкрябал металл под ржавчиной – да не похоже, что мог проржаветь насквозь. Распилил болгаркой – металл корпуса 1 мм – это не «достаточно», это дофига. Проржаветь насквозь не мог. Стал копать дальше – снял уплотнительную резинку. Под ней – следы точечной сварки – кругляк из толстенной стали с резьбой приварен к корпусу.
У меня есть аппарат точечной сварки, иногда балуюсь, так вот, если свариваемые поверхности не прижать с достаточной силой – контакт между ними может быть плохим, может возникнуть дуга и прожечь более тонкий металл. Скорее так и случилось – думаю, прогар был на границе уплотнительной резинки, со временем она чуть усела и потекло.
Сам фильтр после вскрытия нареканий не вызвал – вполне добротное изделие
Как понимаю, просто не свезло…
Перед установкой фильтра провел ревизию чистоты посадочного места
(PS — позже посмотрел фото — явно после первичной помывки, перед установкой все стерилизовал безворсовой фланелью )) )
на фильтр накрутил датчик воды и заполнил солярой
Движок завелся сходу и дальше работал без перебоев
Ну а фильтры сверху залил пушсалом
Сейчас прикинул дальнейший регламент замен фильтров – видимо, буду ориентироваться на 15ткм грубой и 30 тонкой очистки
https://www.drive2.ru/l/648258862670938224/
В недавней поездке по Псковщине потек топливный фильтр www.drive2.ru/l/648113452258169241, чуть не смазал всю поездку – поливало хорошо, вся защита бака была в соляре. При заглушенном движке остаточное давление продолжало выдавливать топливо
Тогда подумал, хорошо, что есть подкачной насос, если б ТНВД был самовсасывающим, как у меня на оллроуде и фриле – топливная завоздушилась бы и где то на трассе пришлось бы вызывать эвакуатор… Косвенных признаков проблемы, совсем уж явных и не было – ну пару раз при обгоне машин вдруг скисал – заметно напрягло, ну и к Пскову стрелка уровня топлива упала сильнее ожидаемого.
Своими силами было не справиться, обратился псковскому дилеру. На яме сразу стало ясно – течет фильтр тонкой очистки, сняли – казалось, всё очевидно – фланец проржавел – сразу подозрение, что металл — фольга
Предложили на замену такой
Запчасти на фото: 1111402AED61
Что резануло – нет центральной уплотнительной резинки, сам фильтр ощутимо крупнее. Индекс отличается в одной букве – вместо «Х» — «А». Пошерстил инет – тоже такие идут на дизельный Н9. Встал, но впритык к поперечине www.drive2.ru/l/568470877256024238/
По дилеру. Тут не без комментариев. Механик, ну очень любезный дядька, но когда снимал фильтр – мог бы помыть вокруг фильтра. Кстати, у нас в Лахте слесари активно пользуются аэрозолями для технологической очистки агрегатов.
Запускать движок при пустом фильтре – так себе для профессионала… Тем более, при налиичи подкачного насоса. Вхолостую помаслали – в итоге завелся.
Ну и приспособа для откручивания фильтров… у нас это называется «из говна и палок»… Есть деньги на стаю длинноногих девиц с ограниченным функционалом, а на то, чем собственно они зарабатываются – нет… Хотя понятно, «корова не моя», их бизнес-план мне неведом, может униформа «чуть ниже трусиков» привлекает больше клиентов, чем качественно выполненные работы. По деньгам – 4 с хвостиком, имхо, за замену фильтра перебор – но, в моей ситуации, стоимость денег определялась возможностью решить проблему.
Фильтр грубой очистки с торца выглядел аналогично ржавым, и пробег у них был одинаков – 18 ткм, так что решил по возвращении срочно менять и его, благо был в запасе. Как хорошо решать проблемы на даче ))) Всё есть под рукой, заехал на миниэстакаду одним боком
Открутил датчик воды – соляра довольно долго стекала
Сам датчик меняли по отзывной, и удивительно, чему там ломаться – два золоченых штыря, залитых в пластмассу
Фланец фильтра выглядел совсем не нарядно
Пошкрябал металл под ржавчиной – да не похоже, что мог проржаветь насквозь. Распилил болгаркой – металл корпуса 1 мм – это не «достаточно», это дофига. Проржаветь насквозь не мог. Стал копать дальше – снял уплотнительную резинку. Под ней – следы точечной сварки – кругляк из толстенной стали с резьбой приварен к корпусу.
У меня есть аппарат точечной сварки, иногда балуюсь, так вот, если свариваемые поверхности не прижать с достаточной силой – контакт между ними может быть плохим, может возникнуть дуга и прожечь более тонкий металл. Скорее так и случилось – думаю, прогар был на границе уплотнительной резинки, со временем она чуть усела и потекло.
Сам фильтр после вскрытия нареканий не вызвал – вполне добротное изделие
Как понимаю, просто не свезло…
Перед установкой фильтра провел ревизию чистоты посадочного места
(PS — позже посмотрел фото — явно после первичной помывки, перед установкой все стерилизовал безворсовой фланелью )) )
на фильтр накрутил датчик воды и заполнил солярой
Движок завелся сходу и дальше работал без перебоев
Ну а фильтры сверху залил пушсалом
Сейчас прикинул дальнейший регламент замен фильтров – видимо, буду ориентироваться на 15ткм грубой и 30 тонкой очистки
https://www.drive2.ru/l/648258862670938224/