SerTol
Старейшина
- Регистрация
- 22 Авг 2019
- Сообщения
- 746
- Симпатии
- 175
- Возраст
- 60
- Город
- СПб
- Реальное имя
- Сергей
- Машина
- Н9 дизель 2019
поменял. Оно того стоило
При чернении передних стоек www.drive2.ru/l/624423374726111626/ очередное разочарование штатными динамиками – по виду и весу скорее для детской игрушки. Сходу не собрался поменять, в закромах памяти осталось вызревать. Вызрело, начал искать твитеры. Критерии выбора – нижняя полоса ниже 2 кГц, верхняя 18 и выше, диаметр ~40 мм, неодимовый магнит – такие динамики плоские – не был уверен в запасе по глубине.
Бюджет – ниже 4-х. Вначале подвернулись бюджетные Герцы ht25, по супер скидке в Озоне чуть больше 1 тр. Смутила цена для именитого производителя, порыскал –так их часто продают как «взаимозаменяемые» с ht25, на вайлдберис написали честно – аналог, т.е. туфта
Проехали. Следующие динамики VIBE SLICK1-V7 – отзывов немного, но в целом положительные, заказал на Озоне. Пришло вот такое
Внутри коробки мятые и рваные ложементы, на одном из динамиков малярный скотч с надписью не работает… Даже не удосужились посмотреть возврат по браку, снова бросили в продажу… Велик и могуч русский язык…
Дальше решил поискать что совсем не ходовое, но с претензиями. Наткнулся на EXSO CTW3-25 – российская контора с очень ограниченным ассортиментом. Подумалось, делать один тип ВЧ динамиков (в разном исполнении) – и плохим, ну не разумно, рискнул. Вполне такие аккуратные динамички, понятно, ни какой взаимозаменяемости по посадке со стоком быть не может, колхозинг крепления – с любыми.
В сравнении со штатными – излучатель сильно больше. Да и в целом, "берёшь в руки — маешь вещь"

У стока встроенный кондер в качестве кроссовера, на 3,3 мкФ – электролит, характерный признак архибюджетности – электролиты работают по постоянному напряжению, в фильтрах для подавления ВЧ наводок параллельно с ними ставят пленочные, керамические и пр. В дифцепочках использовать электролит — ну это как суп руками есть…
Я извлек из закромов пленочные на 10 мкФ на сколько то много вольт. Вначале попробовал без кондера – в рассчете, что слушаю на маленькой громкости, фиг, от ударных идет подхрюкивание, собирал в итоге все с конденсатором.
Штатные разъемы откусил, припаял папу-маму, полярность проводов по цвету с ходу интуитивнонепонятна

Динамик ложится стык в стык с цилиндром, куда вставлялся сток.

Не стал заморачиваться с креплением, торец цилиндра помазал быстросохнущей эпоксидкой типа поксипола, прислонил встык динамик, дополнительно по периметру обмотал двусторонним скотчем, оголив только одну сторону ленты.

Перед сборкой переменно поподключал сток – EXSO. Ну две большие разницы. Сток вообще то не играет… Что то вспомнилось из Гафта — "Слышится змеи шипенье, а на кинопанораме это приняли за пение…" Какой то мутный, замазанный звук – вот с новыми перебор струн, флейта звучат совершенно по другому.
В целом – звук ощутимо переместился в верхнюю часть авто, если с мидбасами он стал сочнее www.drive2.ru/l/617462366610671145/, замена твиттеров добавила чистоты, прозрачности, что ли.
PS ну и ковыряясь с музыкой, почему то вспомнил, с каким придыханием фанаты говорят про акустические провода и какое г… всегда в стоке. Провода – для звуковых частот это просто резисторы. Чтобы давать негативный вклад, они должны иметь сопротивление, сопоставимое с импедансом динамика. От усилителя до динамика – метра два, «туда-сюда» — L =4м, минимальное сечение проводов в авто S=0,5 мм2, R = ρ L/S, ρ=1,6 E-8, тогда R=0,13 Ом, для динамика 4 Ом это 3%. Если ставим акустические 1 мм2 – R= 0,064 Ом – 1,6%. Повлияет ли такая замена на что – сомневаюсь. Для эстрады скорее сечение существенно – длина несоизмеримо больше, да и механическая прочность постоянно перетаскиваемых проводов становится существенным моментом. Оттуда видно и пошел миф про "акустические провода". Так что перетряхнуть проводку в авто, чтоб «зазвучало» — не вариант.
https://www.drive2.ru/l/644375937357467618/
При чернении передних стоек www.drive2.ru/l/624423374726111626/ очередное разочарование штатными динамиками – по виду и весу скорее для детской игрушки. Сходу не собрался поменять, в закромах памяти осталось вызревать. Вызрело, начал искать твитеры. Критерии выбора – нижняя полоса ниже 2 кГц, верхняя 18 и выше, диаметр ~40 мм, неодимовый магнит – такие динамики плоские – не был уверен в запасе по глубине.
Бюджет – ниже 4-х. Вначале подвернулись бюджетные Герцы ht25, по супер скидке в Озоне чуть больше 1 тр. Смутила цена для именитого производителя, порыскал –так их часто продают как «взаимозаменяемые» с ht25, на вайлдберис написали честно – аналог, т.е. туфта

Проехали. Следующие динамики VIBE SLICK1-V7 – отзывов немного, но в целом положительные, заказал на Озоне. Пришло вот такое

Внутри коробки мятые и рваные ложементы, на одном из динамиков малярный скотч с надписью не работает… Даже не удосужились посмотреть возврат по браку, снова бросили в продажу… Велик и могуч русский язык…
Дальше решил поискать что совсем не ходовое, но с претензиями. Наткнулся на EXSO CTW3-25 – российская контора с очень ограниченным ассортиментом. Подумалось, делать один тип ВЧ динамиков (в разном исполнении) – и плохим, ну не разумно, рискнул. Вполне такие аккуратные динамички, понятно, ни какой взаимозаменяемости по посадке со стоком быть не может, колхозинг крепления – с любыми.
В сравнении со штатными – излучатель сильно больше. Да и в целом, "берёшь в руки — маешь вещь"

У стока встроенный кондер в качестве кроссовера, на 3,3 мкФ – электролит, характерный признак архибюджетности – электролиты работают по постоянному напряжению, в фильтрах для подавления ВЧ наводок параллельно с ними ставят пленочные, керамические и пр. В дифцепочках использовать электролит — ну это как суп руками есть…

Я извлек из закромов пленочные на 10 мкФ на сколько то много вольт. Вначале попробовал без кондера – в рассчете, что слушаю на маленькой громкости, фиг, от ударных идет подхрюкивание, собирал в итоге все с конденсатором.
Штатные разъемы откусил, припаял папу-маму, полярность проводов по цвету с ходу интуитивнонепонятна

Динамик ложится стык в стык с цилиндром, куда вставлялся сток.

Не стал заморачиваться с креплением, торец цилиндра помазал быстросохнущей эпоксидкой типа поксипола, прислонил встык динамик, дополнительно по периметру обмотал двусторонним скотчем, оголив только одну сторону ленты.

Перед сборкой переменно поподключал сток – EXSO. Ну две большие разницы. Сток вообще то не играет… Что то вспомнилось из Гафта — "Слышится змеи шипенье, а на кинопанораме это приняли за пение…" Какой то мутный, замазанный звук – вот с новыми перебор струн, флейта звучат совершенно по другому.
В целом – звук ощутимо переместился в верхнюю часть авто, если с мидбасами он стал сочнее www.drive2.ru/l/617462366610671145/, замена твиттеров добавила чистоты, прозрачности, что ли.
PS ну и ковыряясь с музыкой, почему то вспомнил, с каким придыханием фанаты говорят про акустические провода и какое г… всегда в стоке. Провода – для звуковых частот это просто резисторы. Чтобы давать негативный вклад, они должны иметь сопротивление, сопоставимое с импедансом динамика. От усилителя до динамика – метра два, «туда-сюда» — L =4м, минимальное сечение проводов в авто S=0,5 мм2, R = ρ L/S, ρ=1,6 E-8, тогда R=0,13 Ом, для динамика 4 Ом это 3%. Если ставим акустические 1 мм2 – R= 0,064 Ом – 1,6%. Повлияет ли такая замена на что – сомневаюсь. Для эстрады скорее сечение существенно – длина несоизмеримо больше, да и механическая прочность постоянно перетаскиваемых проводов становится существенным моментом. Оттуда видно и пошел миф про "акустические провода". Так что перетряхнуть проводку в авто, чтоб «зазвучало» — не вариант.
https://www.drive2.ru/l/644375937357467618/