Разобрали новый Haval H9 (2021) - Что такое китайский Toyota Prado!!! Клубный сервис (Видео)


Господа! В этом ролике мы покажем вам как устроен и из чего собран флагман завода Haval. Мы снимем кузов с рамы и покажем, что вы покупаете за 2.8 миллиона рублей...
 
Было интересно пролистать. Акценты – легко фильтруются, типа ржавые фланцы нержавеющей системы- у всех так, нержавейка слишком мягкая для фланцев, ржавчина на шрусах и кардане – да тоже обычное дело, кто хоть раз смотрел под другое авто. Коммерческая составляющая никак не завуалирована, если выключить звук – все более чем достойно в авто. Ну и «фейк» - фейк, это когда Старик Хоттабыч Вольке подсунул золотые часы без часового механизма. А если б там вместо дешевого кварцевого механизма прототипа оказался Perpetual – ну какой же это фейк.
 
За каналом "Клубный сервис" слежу уже давно, а также являюсь его подписчиком. Илья на своем канале все грамотно объясняет, сразу видно, что он хорошо разбирается в автомобилях. Но все таки есть одно большое НО: он- Тойотофил и неоднократно в своих роликах в этом признавался. Его в комментариях неоднократно просили разобрать Прадо также как он поступает с другими автомобилями, в том числе и под этим роликом. Но боюсь, что этого никогда не произойдет и дело тут совсем не в цене...
 
написал там комментарий, конкретный, но без поцелуев в попу - оперативно удалили. Такой подход - имхо, ниже плинтуса.
 
написал там комментарий, конкретный, но без поцелуев в попу - оперативно удалили. Такой подход - имхо, ниже плинтуса.
Вот и я о чем...как не крути все продажные
 
написал там комментарий, конкретный, но без поцелуев в попу - оперативно удалили. Такой подход - имхо, ниже плинтуса.
Тоже удалили..,да..,был другого мнения о них.
 
Досмотрел до конца, потом следом разбор Тайоты Фурчунер... Что и требовалось доказать, смысловая линия понятна😝, никто не любит конкурентов, тем более достойныйх!!!
P.S. реплика из разбора Тайоты: как тут все КАЧЕСТВЕННО сделано! жгуты проводки перемотаны колхозной синей изолентой, но вы посмотрите зато как профессионально 🤣🤣🤣
По крайней мере если не слушать рассказчика, видео позволяет посмотреть на авто из нутри.
 
Последнее редактирование:
Тоже удалили..,да..,был другого мнения о них.
Отрабатывает зарплату от Тойоты)))
Досмотрел до конца, потом следом разбор Тайоты Фурчунер... Что и требовалось доказать, смысловая линия понятна😝, никто не любит конкурентов, тем более достойныйх!!!
P.S. реплика из разбора Тайоты: как тут все КАЧЕСТВЕННО сделано! жгуты проводки перемотаны колхозной синей изолентой, но вы посмотрите зато как профессионально 🤣🤣🤣
По крайней мере если не слушать рассказчика, видео позволяет посмотреть на авто из нутри.
Я вообще не понимаю почему Н9 сравнивают с Тойотой...они все дороже на минимум 500к, а Прадик так и вовсе на 1млн(и это не считая допов что вам навесят) Да и Тойота уже не та что была раньше проблем тоже хватает...
 
Последнее редактирование:
Отрабатывает зарплату от Тойоты)))

Я вообще не понимаю почему Н9 сравнивают с Тойотой...они все дороже на минимум 500к, а Прадик так и вовсе на 1млн(и это не считая допов что вам навесят) Да и Тойота уже не та что была раньше проблем тоже хватает...
Подковерные игры...😅
 
@SerTol, ржавчина на шрусах и кардане – да тоже обычное дело, кто хоть раз смотрел под другое авто.
На этом же канале, в видео про Паджеро спорт - ржавчина на шлицевых соединениях кузова, и выглядит это страшнее, но по-моему ржавчина на новом авто это не должна быть обычным делом.
Неужели их нельзя было хотя бы чем то покрасить на заводе? Понятно, что все в удешевление.. но я бы за это доплатил...
 
На этом же канале, в видео про Паджеро спорт - ржавчина на шлицевых соединениях кузова, и выглядит это страшнее, но по-моему ржавчина на новом авто это не должна быть обычным делом.
Неужели их нельзя было хотя бы чем то покрасить на заводе? Понятно, что все в удешевление.. но я бы за это доплатил...
если раздражает - можно покрасить. Я перекрашивал штатную защиту, тормозные механизмы и диски https://www.drive2.ru/l/585711494457474487/ - имхо, труды оправданы
 

Назад
Сверху Снизу