Разочарование или мелочи?

На нулевом ТО неопрятные механисьёны испачкали грязными руками декоративную пластмассовую крышку, что сверху над двигателем. Ну и вокруг чуток. Плюс пыль, которая неплохо проникает в подкапотное пространство. В итоге - не красиво.
Помыл вчера машинку и заодно моторный отсек с последующей продувкой сжатым воздухом. Ну - достаточно стандартная процедура. И стало мне красиво.
При этом. Сразу после мойки загорелось предупреждение о низком давлении в шинах. И никак нельзя было отключить это. Хорошо хоть не глушило машину. Вылечилось перезапуском двигателя.
А сегодня, с утра, при заводке на уличной температуре -2, бортовой термометр выдал - -38. Поехал к дилеру ( не из-за этого, а из-за гарантии по фаре, отдельная история). Пока ехал (примерно 30 км по скоростной трассе) температура воздуха стала расти! В итоге выросла с -38 до -25. О,как! У дилера теплее. =)
Не знаю... Замену фары, перемотку жгута и какие то работы с датчиком воды в топливном фильтре, по словам моего дилера должны занять двое суток. Посмотрю, какая будет температура потом.
Начинаю присматривать заоконный спиртовый термометр. Он, ссука, надёжный. Вот только пока не решил к какой стойке его прикручивать. И какими саморезами.
 

Вложения

  • Q0AAAgFUUeA-1920.jpg
    Q0AAAgFUUeA-1920.jpg
    637,6 KB · Просмотры: 94
Я на днях только заметил, что буквы H A V A L после перекраски задней двери у ОД наклеены не по центру 😁 то есть если смотреть, слово само ровно, но буква,, V,, не под задним дворником (специально пересмотрел видосы других) а примерно см на 5 левее, соответственно и слово смещено влево 🤩
Это как же они так умудряются рукожопить 👎
 
А я сегодня (по пути к доктору Мегавольту) притёрся к предательско-замаскированному злобному бетонному столбику.
Это разочарование или мелочи? =)
 

Вложения

  • 20211021_145611.jpg
    20211021_145611.jpg
    2,4 MB · Просмотры: 53
А я сегодня (по пути к доктору Мегавольту) притёрся к предательско-замаскированному злобному бетонному столбику.
Это разочарование или мелочи? =)
Отсутствие передних парктроников. Вот надо же было их убрать то!!!!!
 
Отсутствие передних парктроников.
К сожалению не в них дело... Дело в прокладке между рулём и сидением =) В том смысле, что они у меня есть, эти самые парктроники передние. А я двигался задом, да ещё по радиусу, объезжая сзади стоящую машину. Задние радары и камера работали исправно. А передние молчали. Да и не увидели бы они этот бетон, он сбоку и внизу был И только характерный хруст рассказал мне, что что то пошло не так. =)
Вот камера широкоугольная нужна носовая. Ой как нужна. И боковые парктроники на передний бампер. Причём что бы всё это включалось не тогда, когда ей подскажет загадочный китайский алгоритм, а тогда, когда Я прикажу работать.
Пока же из раздражающих мелочей отмечаю (для себя) следующее, чрезмерно замудрённое:
- балалйка живущая собственной жизнью. Х.з что с ней делать, только менять. Шикарную вертикалку ставить не хочу - нет кнопок и крутилок управления. Опасно.
- работа дворников. Ничего толком не понятно. Живут своей жизнью. Ничего поменять нельзя. Хорошо хоть живут
- работа подогрева сидений. Тупейшее решение! Ничего поменять пока нельзя.
- работа климат-контроля. Климат живёт своей весёлой жизнью. Живёт в такой же весёлой балалайке. Мы с Тамарой ходим парой. Здесь дую, здесь не дую, здесь припёрдывать начну. Распотевание стекла -крайне медленное, кстати. И в начале распотевает пассажирская зона. Ничего поменять нельзя.
- кнопка выключения движка при кратковременной остановке (говорим по русски!). Тупейшее решение! Поменять можно. 3 тыр за "перевёртыш" сигнала на Али и работа толкового Мастера по сборке-разборке "бороды".
- наклонный пол в багажнике. Ещё один пример инопланетной логики. Туда же и запаска под полом. Почему не на двери? Ничего поменять нельзя.
- дверь калитка-хлопушка. Я уже не говорю в какую сторону, хрен с ним. Но сама распашная конструкция вместо подъёма вверх - очень неудобно, не эргономично. Ничего поменять нельзя.
- работа дверных ручек. Можно было бы сказать матом. Но ограничусь кратким - ЗАЧЕМ?!!! А потом добавлю - Тьфу!!!
- отсутствие штатных очешников. очень плохо! Все не штатные - барахло какое то и колхоз
- отсутствие токовых подстаканников. Ну что это за хрень - литровая бутылка воды влезает с превеликим трудом.
- отсутствие в центральном бардаке маленького (не глубокого откидывающегося на петлях верхнего этажа. На Али продаются вставки, но эту вставку приходится вытаскивать/вставлять... так себе решение
Наверно можно и ещё накопать придирок.. Но всё таки это ещё мелочи. Пока не разочарование.
Но есть хоть и бестолковые, но понравившиеся мне примеры странных китайских загогулин. Например любопытная фишка на докастрированных фарах. Недавно заметил. Случайно.
Если, в сумерках или в темноте, перед заводом движка выставить шайбу света в крайнее левое положение (автоматическое включение-выключение света) и только потом завести движок, то фары совершают несколько движений, напоминающих движения глазных яблок. Пучки света ходят туда-сюда! Как будто Машин осматривается по сторонам и потом поднимает взгляд. Я когда первый раз это увидел, то аж мурашки пошли - Чёрт! Да он же живой! =)
 
К сожалению не в них дело... Дело в прокладке между рулём и сидением =) В том смысле, что они у меня есть, эти самые парктроники передние. А я двигался задом, да ещё по радиусу, объезжая сзади стоящую машину. Задние радары и камера работали исправно. А передние молчали. Да и не увидели бы они этот бетон, он сбоку и внизу был И только характерный хруст рассказал мне, что что то пошло не так. =)
Вот камера широкоугольная нужна носовая. Ой как нужна. И боковые парктроники на передний бампер. Причём что бы всё это включалось не тогда, когда ей подскажет загадочный китайский алгоритм, а тогда, когда Я прикажу работать.
Пока же из раздражающих мелочей отмечаю (для себя) следующее, чрезмерно замудрённое:
- балалйка живущая собственной жизнью. Х.з что с ней делать, только менять. Шикарную вертикалку ставить не хочу - нет кнопок и крутилок управления. Опасно.
- работа дворников. Ничего толком не понятно. Живут своей жизнью. Ничего поменять нельзя. Хорошо хоть живут
- работа подогрева сидений. Тупейшее решение! Ничего поменять пока нельзя.
- работа климат-контроля. Климат живёт своей весёлой жизнью. Живёт в такой же весёлой балалайке. Мы с Тамарой ходим парой. Здесь дую, здесь не дую, здесь припёрдывать начну. Распотевание стекла -крайне медленное, кстати. И в начале распотевает пассажирская зона. Ничего поменять нельзя.
- кнопка выключения движка при кратковременной остановке (говорим по русски!). Тупейшее решение! Поменять можно. 3 тыр за "перевёртыш" сигнала на Али и работа толкового Мастера по сборке-разборке "бороды".
- наклонный пол в багажнике. Ещё один пример инопланетной логики. Туда же и запаска под полом. Почему не на двери? Ничего поменять нельзя.
- дверь калитка-хлопушка. Я уже не говорю в какую сторону, хрен с ним. Но сама распашная конструкция вместо подъёма вверх - очень неудобно, не эргономично. Ничего поменять нельзя.
- работа дверных ручек. Можно было бы сказать матом. Но ограничусь кратким - ЗАЧЕМ?!!! А потом добавлю - Тьфу!!!
- отсутствие штатных очешников. очень плохо! Все не штатные - барахло какое то и колхоз
- отсутствие токовых подстаканников. Ну что это за хрень - литровая бутылка воды влезает с превеликим трудом.
- отсутствие в центральном бардаке маленького (не глубокого откидывающегося на петлях верхнего этажа. На Али продаются вставки, но эту вставку приходится вытаскивать/вставлять... так себе решение
Наверно можно и ещё накопать придирок.. Но всё таки это ещё мелочи. Пока не разочарование.
Но есть хоть и бестолковые, но понравившиеся мне примеры странных китайских загогулин. Например любопытная фишка на докастрированных фарах. Недавно заметил. Случайно.
Если, в сумерках или в темноте, перед заводом движка выставить шайбу света в крайнее левое положение (автоматическое включение-выключение света) и только потом завести движок, то фары совершают несколько движений, напоминающих движения глазных яблок. Пучки света ходят туда-сюда! Как будто Машин осматривается по сторонам и потом поднимает взгляд. Я когда первый раз это увидел, то аж мурашки пошли - Чёрт! Да он же живой! =)
На хавале н6 при движении задним ходом включалась ещё и боковая камера правого зеркала, чётко морду было видно и правую сторону, очень удобно было, аж привык)). Здесь ни боковой ни передней, паркуйся по звуку типа, хотя машина выше классом и масивнее. Экономия на самых нужных опциях - огромный промах Хавала. Бред, надо что то с этим делать.
 
Пока же из раздражающих мелочей отмечаю (для себя) следующее, чрезмерно замудрённое:
примерил к себе замечания
- работа дворников.

Нет претензий вообще

- работа подогрева сидений. Тупейшее решение! Ничего поменять пока нельзя.

Поскольку зимой мехнакидки, не пользуюсь

- работа климат-контроля. Климат живёт своей весёлой жизнью. Живёт в такой же весёлой балалайке. Мы с Тамарой ходим парой. Здесь дую, здесь не дую, здесь припёрдывать начну. Распотевание стекла -крайне медленное, кстати. И в начале распотевает пассажирская зона. Ничего поменять нельзя.

В целом претензий нет, иногда достает слишком длительный обдув лобового – видимо накапливается конденсат на датчике. Распотевает субъективно долго, также как на Прайме или фриле

- наклонный пол в багажнике. Ещё один пример инопланетной логики. Туда же и запаска под полом. Почему не на двери? Ничего поменять нельзя.

Наклонный пол, да… Поставил перегородку в багажник, проблема ушла. А запаской последний раз пользовался лет 15 назад, пропорол боковину, поэтому крепление на двери избыточно. Более того, не стал бы врать авто с колесом на двери, просто принципиально не нравится



- дверь калитка-хлопушка. Я уже не говорю в какую сторону, хрен с ним. Но сама распашная конструкция вместо подъёма вверх - очень неудобно, не эргономично. Ничего поменять нельзя.

До покупки авто было из существенных минусов. Но поездил – стало нравится. Пока нет дождя )

- работа дверных ручек. Можно было бы сказать матом. Но ограничусь кратким - ЗАЧЕМ?!!! А потом добавлю - Тьфу!!!

С передними глюков не было, с задней радикально решил

- отсутствие штатных очешников. очень плохо! Все не штатные - барахло какое то и колхоз

У меня есть )

- отсутствие токовых подстаканников. Ну что это за хрень - литровая бутылка воды влезает с превеликим трудом.

Не пользуюсь

- отсутствие в центральном бардаке маленького (не глубокого откидывающегося на петлях верхнего этажа. На Али продаются вставки, но эту вставку приходится вытаскивать/вставлять... так себе решение

В целом современные бардачки все так себе. После других авто на это на споткнулся
 
слишком длительный обдув лобового – видимо накапливается конденсат на датчике. Распотевает субъективно долго
Я перестал включать обдув стекла на холодную. Становится только хуже.
Сразу после старта запускаю максимально тёплый в салон. Пока воздух прогревается стекло начинает слегка-слегка запотевать, но не в мат - видимость сохраняется и, при острой необходимости можно уже двигаться.
Кстати. Совсем забыл поругать китайцев за примитивное решение с кнопкой подогрева руля. Это же форменное безобразие! Почему не через балалайку?! :devilish:
А если серьёзно - меня эта кнопка радует. Простая, ощущабельная, с подсветочкой, с нормальным отзывом типа "нажми на кнопку, получишь результат". Чего так попогрейку не сделать? Загадка...
И реально ругаю китайцев за кнопку омывателя фар. Я эту кнопку вообще не вижу из-за руля. Конечно, слава Богу, что не через балалайку, но...не видно. Привыкаю работать с ней на ощупь. Думаю - привыкну.
 
Я перестал включать обдув стекла на холодную. Становится только хуже.
Сразу после старта запускаю максимально тёплый в салон. Пока воздух прогревается стекло начинает слегка-слегка запотевать, но не в мат - видимость сохраняется и, при острой необходимости можно уже двигаться.
Кстати. Совсем забыл поругать китайцев за примитивное решение с кнопкой подогрева руля. Это же форменное безобразие! Почему не через балалайку?! :devilish:
А если серьёзно - меня эта кнопка радует. Простая, ощущабельная, с подсветочкой, с нормальным отзывом типа "нажми на кнопку, получишь результат". Чего так попогрейку не сделать? Загадка...
И реально ругаю китайцев за кнопку омывателя фар. Я эту кнопку вообще не вижу из-за руля. Конечно, слава Богу, что не через балалайку, но...не видно. Привыкаю работать с ней на ощупь. Думаю - привыкну.
периодически попадают на глаза обзоры вполне топовых авто - и регулярно звучит про неудобство включения обогрева руля. У нас - идеальное решение. С сиденьями - как понимаю, издержки заложенной многофункциональности. Если б не было массажа и вентиляции - скорее появилась бы кнопка. Хотя мировая тенденция - все с экрана. Помню, когда появились цифровые камеры - парой кнопок реализовать тысячу функций - вначале казалось вау... Быстро прошло, купил зеркалку Кэнон - действительно вау, когда на основные режимы свои кнопки или минимум шагов. Про омыватель фар - вот у меня совсем не востребован - перед зимой заполнял доверху - еще незамерзайка, залитая 2 года назад (36ткм)
 
Про омыватель фар - вот у меня совсем не востребован
А мне нравиться. Но надо вовремя включать, т.е. тогда, когда налипшая грязь ещё не засохла под напором ветра. Нельзя сказать, что средство идеальное - дворников то нет. Но кое в чём выручает. Напор вроде неплохой. Не то что на моём стареньком Сорике - там был такой гидроудар, что вся машина вздрагивала. =) Тем не менее - ниччо так.
У нас - идеальное решение.
Совершенно верно.
незамерзайка, залитая 2 года назад (36ткм)
Ой... Как бы не прокисла.:unsure:;)
 
Что то у дизеля,, кикдаун,, отсутствует, двигатель ревёт ZF
,, слушает,, и не реагирует) а вот плавный газ прёт отменно.
 
Такая же история. Особенно на прогретой коробке в пробке. Давишь резко по полной - реакции - ноль. Можно даже несколько раз подряд по педали тапнуть. Потом хренак - толчок/рывок - как-ак прыгнули! - поехали. А впереди уже тормозит чужая корма. Тьфу!
А если плавно, то всё нормально.
Наверно коробкину электронику тормошить надо...
 
Такая же история. Особенно на прогретой коробке в пробке. Давишь резко по полной - реакции - ноль. Можно даже несколько раз подряд по педали тапнуть. Потом хренак - толчок/рывок - как-ак прыгнули! - поехали. А впереди уже тормозит чужая корма. Тьфу!
А если плавно, то всё нормально.
Наверно коробкину электронику тормошить надо.
Прошивка от Мегавольта стоит?
 
Прошивка от Мегавольта стоит?
Да, конечно. Но эта прошивка, насколько я знаю, работы коробки не касалась. Сам Мегавольт об это многократно говорил. Что он работает только с движками. Мотор работает ровно, тихо. Никакого ведра с гайками как было до прошивки. При плавном но максимальном наращивании оборотов издаёт звук летящего шмеля. Вах!
А вот коробас бывает что и тыр-пыр. Хочу работаю, а хочу подумаю.
Зачем так сделано?!
Да кто его знает. Я уже как то и наловчился. Уже интуитивно чувствую - щас будет "провал" педали, а щас - хороший натяг. Так или иначе - есть такая байда. Но разочарованием я бы это не назвал. К тому же никто не отменял всякие жидкие дела в коробке. На 30000 точно буду там менять жидкость. Полностью. Посмотрим. Если, конечно, живы будем.
 
Последнее редактирование:
Что то у дизеля,, кикдаун,, отсутствует, двигатель ревёт ZF
,, слушает,, и не реагирует) а вот плавный газ прёт отменно.
Да есть такое,по началу эксплуатации было не привычно,сейчас понимаешь ,что разгоняет всё это великолепие турбина)
 
Да, конечно. Но эта прошивка, насколько я знаю, работы коробки не касалась. Сам Мегавольт об это многократно говорил. Что он работает только с движками. Мотор работает ровно, тихо. Никакого ведра с гайками как было до прошивки. При плавном но максимальном наращивании оборотов издаёт звук летящего шмеля. Вах!
А вот коробас бывает что и тыр-пыр. Хочу работаю, а хочу подумаю.

Да кто его знает. Я уже как то и наловчился. Уже интуитивно чувствую - щас будет "провал" педали, а щас - хороший натяг. Так или иначе - есть такая байда. Но разочарованием я бы это не назвал. К тому же никто не отменял всякие жидкие дела в коробке. На 30000 точно буду там менять жидкость. Полностью. Посмотрим. Если, конечно, живы будем.
Но говорят, что прошивка убирает турбо яму. Или ?
 
Но говорят, что прошивка убирает турбо яму. Или ?
турбояму убрать нельзя - обычно убирается "экологическая задержка" - чтобы на переходном режиме была минимально богатая смесь, но и это хорошо взбадривает движок
 

Назад
Сверху Снизу