МАНЬДЖУРЪ
Авторитет
- Регистрация
- 14 Апр 2021
- Сообщения
- 258
- Симпатии
- 93
- Возраст
- 62
- Город
- Москва
- Реальное имя
- Олег
- Машина
- Haval H9 2021 Дизель
На нулевом ТО неопрятные механисьёны испачкали грязными руками декоративную пластмассовую крышку, что сверху над двигателем. Ну и вокруг чуток. Плюс пыль, которая неплохо проникает в подкапотное пространство. В итоге - не красиво.
Помыл вчера машинку и заодно моторный отсек с последующей продувкой сжатым воздухом. Ну - достаточно стандартная процедура. И стало мне красиво.
При этом. Сразу после мойки загорелось предупреждение о низком давлении в шинах. И никак нельзя было отключить это. Хорошо хоть не глушило машину. Вылечилось перезапуском двигателя.
А сегодня, с утра, при заводке на уличной температуре -2, бортовой термометр выдал - -38. Поехал к дилеру ( не из-за этого, а из-за гарантии по фаре, отдельная история). Пока ехал (примерно 30 км по скоростной трассе) температура воздуха стала расти! В итоге выросла с -38 до -25. О,как! У дилера теплее. =)
Не знаю... Замену фары, перемотку жгута и какие то работы с датчиком воды в топливном фильтре, по словам моего дилера должны занять двое суток. Посмотрю, какая будет температура потом.
Начинаю присматривать заоконный спиртовый термометр. Он, ссука, надёжный. Вот только пока не решил к какой стойке его прикручивать. И какими саморезами.
Помыл вчера машинку и заодно моторный отсек с последующей продувкой сжатым воздухом. Ну - достаточно стандартная процедура. И стало мне красиво.
При этом. Сразу после мойки загорелось предупреждение о низком давлении в шинах. И никак нельзя было отключить это. Хорошо хоть не глушило машину. Вылечилось перезапуском двигателя.
А сегодня, с утра, при заводке на уличной температуре -2, бортовой термометр выдал - -38. Поехал к дилеру ( не из-за этого, а из-за гарантии по фаре, отдельная история). Пока ехал (примерно 30 км по скоростной трассе) температура воздуха стала расти! В итоге выросла с -38 до -25. О,как! У дилера теплее. =)
Не знаю... Замену фары, перемотку жгута и какие то работы с датчиком воды в топливном фильтре, по словам моего дилера должны занять двое суток. Посмотрю, какая будет температура потом.
Начинаю присматривать заоконный спиртовый термометр. Он, ссука, надёжный. Вот только пока не решил к какой стойке его прикручивать. И какими саморезами.