Расход топлива Haval H9

Господа, ну что вы хотите? КПД у дизеля до 45%, у бензинки 30-35, Теплотворную способность, ни кто не отменял! Нобелевская премия уже 80 лет объявлена тому, кто поднимет КПД ДВС хотя бы на 5%
Как Вы думаете, почему все фуры на дизеле, и никого на бензине? Думают, как дешевле 1 км проехать. А Вы все о расходе, и старте за 1 секунду до ста км. Либо то, либо дизель. Хотя и наш некоторым бензинкам фору даст!
Средний расход по приборке 8,9, как раньше по факту заправки и пробегу, давно не мерил.
 
Последнее редактирование:
Бензин дешевле но больше, дизель дороже НО ВСЁ РАВНО не Ока)))
 
2024-03-19_00-21-40.png


Попросил народ знакомый кто ездит на бензинках свои расходы прислать, на 92 машина 2021 года двигатель 218 л.с. (товарищ упертый ездит на 92 но пробег у него за 3 года всего 38 тысяч, сейчас выкатывает бак 95 еле уговорил можно сказать разницу между 92 и 95 ему сам доплатил, через несколько дней будет еще его расход на 95), на G-Drive машина 2018 года двигатель 245 л.с. пробег 92 тысячи (второй хозяин машина у человека второй год его пробег 40 тысяч), дизельная моя 20 год пробег 79 тысяч.

Вот такая математика. И как говорится вот он извечный спор на чем дешевле ездить.

Еще только, что из Питера знакомый прислал расход ГАЗа, машина 2022 года двигатель 218 л.с.
Баллон 93 литра, входит 85 литров, стоимость одного литра газа 29 рублей, стоимость одной полной заправки 2465 рублей, средний расход 15,45 литра, пробег на полном баллоне 550 км, стоимость одного километра 4,48 (но это не совсем корректные цифры так как запуск и прогрев на бензине, ну условно возьмем такие).
 
Как всегда нет,, уровнятеля,, это одной средней скорости.
Мой дизель по зиме с прогревами показывает 12л . средняя 40км/ч.
Значит и стоимость км пути у меня дороже.
 
Помимо расхода топлива ещё нужно посмотреть стоимость ТО, хотя бы минимального. Как минимум, у дизеля фильтра грубой и тонкой очистки топлива плюсом к каждому ТО. Добавим сюда вебасто (подогреватель) и получается...... Примерно то на то, но на дизель нужно кинуть сразу, а потом во времени отбивать разницу на расходе топлива.
 
Как всегда нет,, уровнятеля,, это одной средней скорости.
Мой дизель по зиме с прогревами показывает 12л . средняя 40км/ч.
Значит и стоимость км пути у меня дороже.
Условия были такие скидываем показания, откатываем примерно по полтора бака литров по 100-120, у всех городской цикл, средняя скорость 38-42 км/ч по приборке.

Помимо расхода топлива ещё нужно посмотреть стоимость ТО, хотя бы минимального. Как минимум, у дизеля фильтра грубой и тонкой очистки топлива плюсом к каждому ТО. Добавим сюда вебасто (подогреватель) и получается...... Примерно то на то, но на дизель нужно кинуть сразу, а потом во времени отбивать разницу на расходе топлива.
Это пока расход только по топливу, расход по стоимость ТО и расходникам тоже будет но не сразу. Фильтры на дизеле меняются раз в 20 тысяч смотрим таблицу ТО регламентную. У меня две дизельных машины и никаких подогревателей на них нет и не будет и в средней полосе смысла в них не вижу, на северах да актуально. У меня никаких проблем с прогревом нет.
Но по предварительному расчету, даже с учетом большего количества масла и разницы в фильтрах выигрыш все равно в пользу дизеля.
 
Последнее редактирование:
Ну не знаю как в больших городах, но у нас 95й 53.15руб без учёта скидки по топливной карте в 3 руб. Соляра да, так же примерно 61.70руб. Расход топлива в районе 13-14 литров. Хоттабыч пишет, что зимой у него 12 литров соляры. Примерно то на то и выходит. Может есть экономия летом, но не зимой. Но и бензинка летом ест поменьше литра на 2. Моё личное мнение, что великой разницы нет, но лично для меня, в провинции, то есть в ебенях, обслуживать дизель нереально. Спецов по ним днем с огнём не сыскать, а заправиться какой нить херней, это запросто и встрять на недешевый ремонт аппаратуры. Так что тут единого рецепта не существует.
 
Господа, не надо спорить! И хвалить свое гнездо. Кому бензин ,кому солярка. По мне дизельное топливо. О вкусах не надо спорить. Кто не ездил и не имел дизеля, поет о стоимости ремонта и обслуживания дизеля. (по рассказам знакомых неудачников), в общем каждому свое, на цвет и товарищей нет. Смотрите и читайте науку. А в интернете много статей о преимуществах и бензинок и дизелей. И приведенная выше таблица все таки о чем то говорит.
 
А ни кто и не спорит, вкусы и предпочтения у всех свои. Если таблица только о расходе, то мне кажется нужно брать период в год. Наглядное будет, с учётом времен года и перепад температур ИМХО. А если о содержании авто, то факторов тут море, от места и режима эксплуатации до времени и пробега. Всё равно, Спасибо за ваши труды с таблицей, интересно.
 
+Налог еще.
 
Да много еще переменных можно добавить, налог, стоимость ОСАГО, пробег в год.
Почему у меня вообще возникла идея замеры делать сейчас, первое уже не зима прогрев фактически исключен, второе и не лето кондей соответственно пока тоже не работает, третье посмотреть разницу в расходе при смене шин (все машины которые участвуют в замере сейчас за шипованой резине, через неделю махнем на лето), ну и четвертое спортивный интерес и желание показать человеку который ездит на 92, что его экономия совсем не экономия (он сейчас проехал уже почти 400 км на 95 и был удивлен как стала вести его машина после 250 км пробега, на 95 он такого не ожидал, остается заставить залить его еще плюсовый 95 посмотрим, какой результат будет).
Но тема вроде про расход топлива я особо и не вдавался. Могу сделать таблицу для наглядности со всеми переменными.
А ни кто и не спорит, вкусы и предпочтения у всех свои. Если таблица только о расходе, то мне кажется нужно брать период в год. Наглядное будет, с учётом времен года и перепад температур ИМХО. А если о содержании авто, то факторов тут море, от места и режима эксплуатации до времени и пробега. Всё равно, Спасибо за ваши труды с таблицей, интересно.
Ну если не забросим это дело наберу статистику за год.
 
Последнее редактирование:
2024-04-01_22-36-10.jpg

Ну, что вот новые цифры по расходу.
Обратите внимание на расход в первой машине после перехода на АИ-95, сам владелец такого не ожидал (я только предполагал). Сейчас заправили ему бак G-DRIVE 95, посмотрим какой будет результат (но думаю великой разницы уже не будет).

Добавил вторую дизельную машину, так как у меня были проблемы с топливной перетерлась трубка подачи и у меня теперь прошивка своя. По этому вторая машина для расширения статистики и сравнения.
Да на всех машинах на выходных поменяли резину на лето. Так, что тест продолжается статистику набираем дальше.

Добавил еще налоги и стоимость ОСАГО, пока как коэффициент на стоимость километр не применял но цифры реальные, первые четыре машины Московские, пятая Питерская, стоимость ОСАГО от КБМ владельцев и тех кто допущен к управлению.
 
Последнее редактирование:
2024-04-21_22-41-26.png


Вот новые данные по расходу топлива и таблица со всеми данными по машинам.
Товарищ который 37 тысяч ездил на 92, после всех тестов перешел на 95, вот его слова: "После того как проехал 300-400 километров как на другую машину пересел, приемистость улучшилась ощутимо. На втором баке и после замены резины на лето цифра расхода топлива снизилась на литр. После того как ты заправил мне G-Drive 95 разницы особой не заметил но вроде чуть меньше расход но динамика такая же как на простом 95-том. Признаю убедил, что лить 92 смысла нет и не было. Пробовал залить опять 92-рого литров 20 в почти пустой бак, машина повела себя как будто к ней еще одну прицепили. Так, что теперь буду ездить только на 95-том."

Буду собирать данные дальше, но народ говорит, что достал я их со своими замерами. Договорились пару раз в месяц, что будут мне скидывать пробег и расход.
 
Последнее редактирование:
Ни чего не понял).
У меня от роста средней скорости на 3км расход упал на 0,4л . Теперь 11ровно и 47 нет.
 

Назад
Сверху Снизу