Расход топлива Haval H9

По началу эксплуатации немного поигрался с этими прибамбасами. Скал себе "хмык" - и забыл. Ещё одна бестолковая фича не приносящая ничего полезного, но усложняющая машину и задирающая цену вверх.
 
Добрый день коллеги. Есть ли разница по расходу на режимах ЭКО или АВТО.
Я специально по баку выкатал: на ЭКО 11,2 средний по городу, а на АВТО 11,1. Очень странно. Мне показалось, что ЭКО имеет смысл на трассе (кроме зимы) на крейсерской скорости, возможно тогда будет толк. А в городе, кроме тупости машины в ЭКО другого эффекта, я не ощутил. Кабанчик дизельный.
Езжу постоянно на авто. На трассе иногда включаю эко. Но редко. Расход 11,7 бензин.
 
Значит по умолчанию будем на АВТО кататься. Остальное по обстановке и сезону
 
По началу эксплуатации немного поигрался с этими прибамбасами. Скал себе "хмык" - и забыл. Ещё одна бестолковая фича не приносящая ничего полезного, но усложняющая машину и задирающая цену вверх.
Режим "Грязь" и "Снег" сделаны хорошо.
"Спорт" прикольный, но в пробках толкаться на нём - так себе идея, получается дёргано слишком.
"Авто" туповат, но привыкнуть можно.
"Песок" какое-то невнятное гуано.
Ну и ЭКО это тоже ХЗ для чего придумано.
 
Значит по умолчанию будем на АВТО кататься. Остальное по обстановке и сезону
Зимой езжу постоянно на Снег. Эко в отличие от Авто при разгоне дольше крутит движок и разгон по времени дольше, двигатель работает дольше в нагрузке. Из-за этого и расход увеличивается. Его включать лучше когда ты вышел на трассу разогнал включил круиз и знаешь что следующая остановка только на заправке. Вот тут будет уже экономно
 
Зимой езжу постоянно на Снег. Эко в отличие от Авто при разгоне дольше крутит движок и разгон по времени дольше, двигатель работает дольше в нагрузке. Из-за этого и расход увеличивается. Его включать лучше когда ты вышел на трассу разогнал включил круиз и знаешь что следующая остановка только на заправке. Вот тут будет уже экономно
Спасибо за разъяснения нюансов. Согласен.
 
По-моему, так этот режим "эко" и к нему ещё "старт-стоп" сделаны с одной целью. Вогнать машину в евро-6. Не знаю, но возможно без них сертификация по евро-6 не пройдёт.
 
Евро 5 он потому, что у нас евро 6 нету, а по железу он евро 6.
Вчера ехал домой из нерезиновой, решил на М11 расход замерить чистый без остановки. Выставил 149 по GPS, оно же 155 по спидометру и так проехал 469 км. Средняя скорость по спидометру составила 143 км/ч, а расход 12,3 по компу, умаю реальный около 13 солярки на сотню.
IMG_20220719_020219.jpg
IMG_20220719_020227.jpg
 
Последнее редактирование:
Евро 5 он потому, что у нас евро 6 нету, а по железу он евро 6.
Вчера ехал домой из нерезиновой, решил на М11 расход замерить чистый без остановки. Выставил 149 по GPS, оно же 155 по спидометру и так проехал 469 км. Средняя скорость по спидометру составила 143 км/ч, а расход 12,3 по компу, умаю реальный около 13 солярки на сотню.
Посмотреть вложение 4102
Посмотреть вложение 4103
Да где вы так тратите топливо(тем более солярку?) я езжу москва, дача, Серпухов. Бензин и то расход показывает 10,5
 
Ну наваливать под 150км ещё не так сожрёт. В наших пенатах дай бог хоть сотку ввальнуть, уже хорошо, а так 60-80 чтоб не чего не оторвать
 
Бензинка на ровной дороге и скорости 160 +/- жрет чуть больше15л.
Если тошнить 90-110, то можно и в 9.9 уложиться :))
А если 75-90, то в 8.1, проверено :))
 
Насчёт тошнить не знаю. Езжу 110-130 . Для этой машины самый крейсерский ход. А выше не хочу штрафы платить. :ROFLMAO:. Бывает иногда когда знаю что камер нету и засадных машин гоню 140+
 
Насчёт тошнить не знаю. Езжу 110-130 . Для этой машины самый крейсерский ход. А выше не хочу штрафы платить. :ROFLMAO:. Бывает иногда когда знаю что камер нету и засадных машин гоню 140+
Вот жадина :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Да где вы так тратите топливо(тем более солярку?) я езжу москва, дача, Серпухов. Бензин и то расход показывает 10,5
Где и как я написал, условия испытаний тоже подробно изложены. Попробуйте сами, сильно удивитесь расходуo_O. Только счетчики расхода сбросить не забудьте.:)
 
Давеча гонял по перевалу (400-1000м перепады высот над уровнем моря), на спорт-режиме прёт, как молодой бог в период гона. Средняя в районе 80км/ч вышла, 11.6 получился расход. Дальше на "авто" почти 300км по прямой, 120 по круизу (в паре мест снижался до 105, дорогу сделали шикарной, хоть 200 пили, но поставили камеры на среднюю), там расход был 10.4.
Обратно ехал, собака-убийца утомилась смотреть в окошко и пошла спать назад, наступила лапкой на "эко", немедленно вспомнил, что хотел протестить этот режим. Сбросил одометр, получилось 10.2 при таких же +/-скоростях.
При этом обгоны даются сложнее - машина ватная, на педаль реагирует лениво, если в пол придавать, то нервно листает передачи.
Короче, не понравился "эко", хотя наверное можно сэкономить полведра на очень длинных маршрутах.
 
Давеча гонял по перевалу (400-1000м перепады высот над уровнем моря), на спорт-режиме прёт, как молодой бог в период гона. Средняя в районе 80км/ч вышла, 11.6 получился расход. Дальше на "авто" почти 300км по прямой, 120 по круизу (в паре мест снижался до 105, дорогу сделали шикарной, хоть 200 пили, но поставили камеры на среднюю), там расход был 10.4.
Обратно ехал, собака-убийца утомилась смотреть в окошко и пошла спать назад, наступила лапкой на "эко", немедленно вспомнил, что хотел протестить этот режим. Сбросил одометр, получилось 10.2 при таких же +/-скоростях.
При этом обгоны даются сложнее - машина ватная, на педаль реагирует лениво, если в пол придавать, то нервно листает передачи.
Короче, не понравился "эко", хотя наверное можно сэкономить полведра на очень длинных маршрутах.
Двигатель какой?
 
Ездил в Крым. Туда - по бесплатным дорогам, где имел немало знаков "30 км/ч". Обратно по платным, где и 130 попадалось. Общий пробег 4040 км. Расход по чекам 420 литров, в основном заливал 95-й. Средний расход по компьютеру 10.7.

Бензин 218 лс. Пробег в начале поездки был 14700 км.
 
Алекс2021, сбрасывал расход до поездки? Средняя скорость какая на приборке?
 

Назад
Сверху Снизу