Расход топлива Haval H9

Всем привет.
На этих выходных замерял дизельный расход на АВТО и ЭКО в режиме трассы. В обоих случаях проехал примерно по 350 км.
Результаты следующие: АВТО при ср. скорости +/-90 км/ч расход 9,7. ЭКО при ср. скорости +/- 90 км/ч расход 9,2
Предварительный итог следующий в городе режим ЭКО жрёт больше, чем АВТО, (ранее писал), а на трассе всё наоборот ЭКО ест меньше, но настолько незначительно, что можно задуматься о целесообразности вообще включения режима ЭКО.
Перед замером память компа обнулял.

Конечно, если использовать на трассе скорости до 90-110 то разница между АВТО и ЭКО возможно будет существеннее. Но по платной трассе ездить с такой скоростью да ещё и летом нервы не выдерживают. По факту было 130 - 140, местами очень кратковременно наваливал до160. Благо штрафных камер не было.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Дмитрий LM, хороший отчёт, добавлю, дизель не любит больших оборотов двс, он жрёт вдвое и масло жор может присутствовать. Мой опыт на 5000км показывает что 7,5 л реальная ставка. Оврагами колдобинами огородами))
 
добрый день. Бензин 2018 год. На трассе Бортовой компьютер показывал 12,1. Ехал по маршруту Коротчаево-Сургут (670 км).Заправил полный бак на выезде из коротчаево и следующий раз заправился непосредственно в сургуте ( правда топливо уже горело).Вот и считаем 670 км/на полный бак 78 литров=8,6 литров на сотню
 
Может скоростной режим был на грани «черепашьего»? Я так на Рено Колеос (171 л.с) довёл расход до 6,3-6,9, года с Ярославля в Саратов, сопровождал вахтовый автобус Урал; у него больше 70 км в час это уже напряжно. Туда ехал, расход был 10-11, скоростной режим 110-120.
Предстоит поездка в Крым на H9. наверно буду не более 110-120, а там ещё и знаков 50- 70 полно с камерами, так что может и приближусь, к Вашим показателям), но не уверен. Обкатку ещё не прошёл. 1700 всего накатал, думаю он пока не готов к экономии :)
 
Может скоростной режим был на грани «черепашьего»? Я так на Рено Колеос (171 л.с) довёл расход до 6,3-6,9, года с Ярославля в Саратов, сопровождал вахтовый автобус Урал; у него больше 70 км в час это уже напряжно. Туда ехал, расход был 10-11, скоростной режим 110-120.
Предстоит поездка в Крым на H9. наверно буду не более 110-120, а там ещё и знаков 50- 70 полно с камерами, так что может и приближусь, к Вашим показателям), но не уверен. Обкатку ещё не прошёл. 1700 всего накатал, думаю он пока не готов к экономии :)
Скоростной режим был разный, дорога сложная, много ям, много ремонтов со светофорами. Ехал местами 60,80,100,довольно большой участок 130.Движение обычно начинаю достаточно резво, да и постоянные обгоны попутных авто
 
полный бак 78 литров
82 до отсечки пистолета.А так 80,даже сигналка на телефоне не врёт ни когда.
Заправил полный бак на выезде из коротчаево и следующий раз заправился непосредственно в сургуте
Рискованно так ехать, заправки у нас не так часто встречаются:giggle:,да и бензин.., бывает заправишься, он просто улетает куда-то, особенно с Газпромнефти. Дурят кругом, особенно там, ценник космос, а альтернативы нет практически(так,забегаловки) по трассе до Тюмени, зимой на Алтай тоже ездил в этом году на каникулы новогодние, заправился в Сургуте за мостом сразу,в итоге свечи в Салыме уже менял(хорошо комплект с собой вожу постоянно+катушка одна)..,но на газпроме ссуко 320ре кофе стаканчик,а шестой бесплатно...:D цирк, да и только. Вчера сам с Алтая приехал...,там 180ре кофе:D на газпроме.
 
Последнее редактирование:
добрый день. Бензин 2018 год. На трассе Бортовой компьютер показывал 12,1. Ехал по маршруту Коротчаево-Сургут (670 км).Заправил полный бак на выезде из коротчаево и следующий раз заправился непосредственно в сургуте ( правда топливо уже горело).Вот и считаем 670 км/на полный бак 78 литров=8,6 литров на сотню
все наоборот: литры делим на километры... 78(литров)/6,7(сотен км)=11,64 л/100км.
так и есть, по трассе 10-12 от условий, смешанный 13,8-14,4 всегда климат и авто режим трансмиссии
 
все наоборот: литры делим на километры... 78(литров)/6,7(сотен км)=11,64 л/100км.
так и есть, по трассе 10-12 от условий, смешанный 13,8-14,4 всегда климат и авто режим тра
да да точно,это я лошара на радостях посчитал неправильно и даже не подумал
 
да да точно,это я лошара на радостях посчитал неправильно и даже не подумал
С километрами понятно, одометр довольно точный прибор, а вот с литрами, как вы определяете сколько было затрачено?
Только не говорите мне про стрелку и лампочку это настолько условно... Топливо в баке замеряется в долях (примерный уровень) об объёме в литрах можно говорить очень приблизительно, а по факту невозможно. В баке есть ещё и "мёртвый" остаток - не сливаемый объём. Так что подобные способы замеров "по чеку", на мой взгляд наименее точны.
 
Топливо в баке замеряется в долях (примерный уровень)
На новой бензинке, по мне очень не удобный индикатор топлива. Как то к стрелочным приноровился, практически на всех авто с точностью 5 литров, а то прямо тютельку в тютельку угадываю количество необходимого литража. Тут либо с недоливом беру либо до отсечки .
 
На новой бензинке, по мне очень не удобный индикатор топлива. Как то к стрелочным приноровился, практически на всех авто с точностью 5 литров, а то прямо тютельку в тютельку угадываю количество необходимого литража. Тут либо с недоливом беру либо до отсечки .
После отсечки можно в бак утоптать от 2 до 3л.
 
  • Мне нравится
Симпатии: TSV
На новой бензинке, по мне очень не удобный индикатор топлива. Как то к стрелочным приноровился, практически на всех авто с точностью 5 литров, а то прямо тютельку в тютельку угадываю количество необходимого литража. Тут либо с недоливом беру либо до отсечки .
Ну да. Погрешность большая. Поэтому высчитывать таким образом расход не верно. приходиться верить тому что на экране компьютера, хотя скорее всего там тоже погрешность присутствует, но минимальная.
Я всегда заправляю до полного, чтобы 2 раза не бегать не ездить на АЗС.
 
  • Мне нравится
Симпатии: TSV
Ну да. Погрешность большая. Поэтому высчитывать таким образом расход не верно. приходиться верить тому что на экране компьютера, хотя скорее всего там тоже погрешность присутствует, но минимальная.
Я всегда заправляю до полного, чтобы 2 раза не бегать не ездить на АЗС.
Там расходомер по MAF-сенсору, без калибровки может влёгкую врать на литр, а то и два.
 
После отсечки можно в бак утоптать от 2 до 3л.
Так точно. Сильно пениться особенно дизель он жирнее и плотностью тяжелее. Если подождать сек 30, то войдет ещё "пару капель", но этого делать нельзя. Топливу нужно дать возможность "дышать" в баке, поэтому после первой и контрольной второй отсечки закрываем.
Там расходомер по MAF-сенсору, без калибровки может влёгкую врать на литр, а то и два.
Возможно.
 
Слетал в Крым. Средняя 72км. Режим авто, жара под сорок кондей соответственно наваливает будьте нате. По компу расход 13,4. Скорость ну в основном больше дозволеного)) . Общий пробег 7450 ориентировочно. Расход естественно смешаный
 
Давно хотел затестить "чистый" расход, без подъемов/спусков, обгонов и т.п.
Представился случай, погнал по М-4 по маршруту МСК-Ростов. Ехал ночью, машин мало, обгонов минимум, дорога плоская.
Первый этап - режим ECO, 457км. Крайне нервный режим на круизе. Малейшая горка и начинаются дёрганные листания передач вниз, вплоть до 5й.
1661149152026.png

Второй участок пути ~250км, режим AUTO
1661149196772.png

Аж глаз задёргался от такого расхода. Какой-то сильно высокий показался. Проехав около 5 ткм на авто, средний составил 10.9 л при средней скорости в 78 км/ч! Скорость конечно пониже была, но там и подъемы, и обгоны с педалью в пол. В общем, как-то непонятно.

И финалочка - режим SPORT (забыл сфоткать блин). Из-за того, что ночь закончилась и начали появляться тупящие в левой полосе фуры, проехал где-то 170км в этом режиме. Расход составил - 12.1л при средней в 116км/ч!!

Долго чесал репу, почему так. Дорога +/- одинаковая, ехал в основном по правилам, на круизе. Только в спорте периодически подтыкал 8-ю передачу лепестком, т.к. на скорости ниже 120 он её крайне неохотно включает сам.

Свернул на обычную дорогу, проехал где-то 220км ещё - 11.4 при средней в 83 км/ч. Ничего не понимаю. То ли спорт экономичней AUTO, то ли расходомер врёт, то ли я не знаю. С чеками не догадался сравнить.

Продолжаю наблюдения.
 
Давно хотел затестить "чистый" расход, без подъемов/спусков, обгонов и т.п.
Представился случай, погнал по М-4 по маршруту МСК-Ростов. Ехал ночью, машин мало, обгонов минимум, дорога плоская.
Первый этап - режим ECO, 457км. Крайне нервный режим на круизе. Малейшая горка и начинаются дёрганные листания передач вниз, вплоть до 5й.
Посмотреть вложение 4122
Второй участок пути ~250км, режим AUTO
Посмотреть вложение 4123
Аж глаз задёргался от такого расхода. Какой-то сильно высокий показался. Проехав около 5 ткм на авто, средний составил 10.9 л при средней скорости в 78 км/ч! Скорость конечно пониже была, но там и подъемы, и обгоны с педалью в пол. В общем, как-то непонятно.

И финалочка - режим SPORT (забыл сфоткать блин). Из-за того, что ночь закончилась и начали появляться тупящие в левой полосе фуры, проехал где-то 170км в этом режиме. Расход составил - 12.1л при средней в 116км/ч!!

Долго чесал репу, почему так. Дорога +/- одинаковая, ехал в основном по правилам, на круизе. Только в спорте периодически подтыкал 8-ю передачу лепестком, т.к. на скорости ниже 120 он её крайне неохотно включает сам.

Свернул на обычную дорогу, проехал где-то 220км ещё - 11.4 при средней в 83 км/ч. Ничего не понимаю. То ли спорт экономичней AUTO, то ли расходомер врёт, то ли я не знаю. С чеками не догадался сравнить.

Продолжаю наблюдения.
расход Haval H9.jpg

Вот так получилось на дизеле, на участке 420 км по платке ехал 149 по GPS. Попробуй так на бензинке, потом нам расскажешь.
 

Назад
Сверху Снизу