HerrDirektor
Авторитет
- Регистрация
- 21 Дек 2021
- Сообщения
- 241
- Симпатии
- 64
- Возраст
- 44
- Город
- Иркутск
- Реальное имя
- HerrDirektor
- Машина
- Haval H9 2021
Хотел на обратном пути поставить такой же эксперимент, но увы! Мать их за ногу фуры, тупящие в левом ряду со скоростью в 82км/ч при обгоне фур, едущих 80 км/ч просто одолели, портят всю картинку. Максимум, чего удалость добиться - средняя 123 км/ч при расходе в 12.9 и пробеге где-то в 100-110км на режиме "Спорт". (попросил малолетнего отпрыска щёлкнуть, когда на горизонте опять появились стада фур в 2 ряда, поэтому на ходу и размазано получилось).
Думаю, что при стабильных ~140+ будет под 14 и выше, т.к. при увеличении скорости, начинает жрать бенз, как бегемот веники.
Опробовал новомодный "сотый" бенз (который по сути "улучшенный 98й"), залил 3 раза по 50л, и таки шо я имею вам сказать. Особой разницы с 95м в динамике на обычных оборотах нет никакой, но если крутить выше 4 тыс, то появляется плавный "ветерок в зад", не прям пинок, как в кино про тачки с закисью азота, а небольшой, но ощутимый подъемчик. Специально несколько раз менял топливо, проезжал 100 км, чтобы машина "привыкла", потом начинал "считывать ощущения" - после 4к однозначно веселее тянет. Хотел малолетнего упыря озадачить сидеть с секундомером, но как-то не срослось, то забуду, то упырь дрыхнет.
Расход на "сотке" получается чуть меньше (у меня получилось на "обычной" трассе ночью 10.2 при средней в 83 ночью, и 10.6 при средней в 79 днём, что ниже предыдущих замеров). Но разница в цене в 10р за литр... Короче, не выгодно совсем.
Разница между "обычным" 95 и всякого рода G-Drive тоже есть, но опять же не прям чтобы "вау". Очень понравился роснефтевский Пульсар 95 (хотя вроде он "моющий", как пишут в интернетах, а не "для динамики"), на нём машина прям бодрая. Жаль, что он только в Краснодаре встретился, так бы потестил в пути.
А вот разница между 92 и 95 просто огромная на трассе (в городе вообще не ощущается, если конечно не рысачить). На 92 машина вялая, разгон долгий и неторопливый, при обгонах ощущение, как будто за гузно кто-то держит. В общем, 92 на трассе противопоказан - экономия мизерная, а намучаешься ппц.
И последнее, хоть и не по теме расхода. На въезде-выезде из Челябы дорога с очень выраженной колеёй, да и вообще не айс. На штатном купере ощущал себя большой и неповоротливой коровой - болтает по всей полосе, ловить машину просто за-па-рил-ся!
Качнул 2.6 вместо 2.3 - пошла получше, качнул 2.8 - прям сильно лучше, почесал жбан и качнул 3.0 - как будто резину на нормальную поменял, но на 3.0 появились ощущения повышенной прыгучести, поэтому вернулся на 2.8. На югах пришлось даже подспустить немного, ибо нагревались колёса при пробеге и давление повышалось аж до 3.1.
ЗЫ
общий пробег за месяц - ровно 15к
Думаю, что при стабильных ~140+ будет под 14 и выше, т.к. при увеличении скорости, начинает жрать бенз, как бегемот веники.
Опробовал новомодный "сотый" бенз (который по сути "улучшенный 98й"), залил 3 раза по 50л, и таки шо я имею вам сказать. Особой разницы с 95м в динамике на обычных оборотах нет никакой, но если крутить выше 4 тыс, то появляется плавный "ветерок в зад", не прям пинок, как в кино про тачки с закисью азота, а небольшой, но ощутимый подъемчик. Специально несколько раз менял топливо, проезжал 100 км, чтобы машина "привыкла", потом начинал "считывать ощущения" - после 4к однозначно веселее тянет. Хотел малолетнего упыря озадачить сидеть с секундомером, но как-то не срослось, то забуду, то упырь дрыхнет.
Расход на "сотке" получается чуть меньше (у меня получилось на "обычной" трассе ночью 10.2 при средней в 83 ночью, и 10.6 при средней в 79 днём, что ниже предыдущих замеров). Но разница в цене в 10р за литр... Короче, не выгодно совсем.
Разница между "обычным" 95 и всякого рода G-Drive тоже есть, но опять же не прям чтобы "вау". Очень понравился роснефтевский Пульсар 95 (хотя вроде он "моющий", как пишут в интернетах, а не "для динамики"), на нём машина прям бодрая. Жаль, что он только в Краснодаре встретился, так бы потестил в пути.
А вот разница между 92 и 95 просто огромная на трассе (в городе вообще не ощущается, если конечно не рысачить). На 92 машина вялая, разгон долгий и неторопливый, при обгонах ощущение, как будто за гузно кто-то держит. В общем, 92 на трассе противопоказан - экономия мизерная, а намучаешься ппц.
И последнее, хоть и не по теме расхода. На въезде-выезде из Челябы дорога с очень выраженной колеёй, да и вообще не айс. На штатном купере ощущал себя большой и неповоротливой коровой - болтает по всей полосе, ловить машину просто за-па-рил-ся!
Качнул 2.6 вместо 2.3 - пошла получше, качнул 2.8 - прям сильно лучше, почесал жбан и качнул 3.0 - как будто резину на нормальную поменял, но на 3.0 появились ощущения повышенной прыгучести, поэтому вернулся на 2.8. На югах пришлось даже подспустить немного, ибо нагревались колёса при пробеге и давление повышалось аж до 3.1.
ЗЫ
общий пробег за месяц - ровно 15к