Расход топлива Haval H9

Потепление снижение, уже 11,3 солярки. Скорость 38 .
 
Дизель в режиме "пенсия" (эко) и при спокойной езде по городу расход опускался до 9,8л/100 км. В режиме авто при среднем вождении 10,5-10,8/100 км. по борткомпу. Зимой когда был мороз за -25 -30 доходил расход до 12 л./100 км.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Средний расход 9.2 литра, трасса 8, город 10,4. Дизель соответственно.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Дизель в режиме "пенсия" (эко) и при спокойной езде по городу расход опускался до 9,8л/100 км. В режиме авто при среднем вождении 10,5-10,8/100 км. по борткомпу. Зимой когда был мороз за -25 -30 доходил расход до 12 л./100 км.
Возможно у меня такой расход потому что тапки стоят 285 размера
 
Возможно у меня такой расход потому что тапки стоят 285 размера
100% из-за этого 285 очень тяжелые тапки для Н9, вообще по всем разумным расчетам от базового размера допустимый размер плюс 3% от заводского то есть 265/65 в диаметре 18.
 
Диски большего диаметра, как и шины большей размерности, имеют больший вес – а следовательно, растет масса собранного колеса. Более тяжелое колесо сложнее раскрутить двигателю – то есть, расход топлива станет выше, а динамика – хуже. Кроме того, увеличение массы сказывается на ресурсе элементов подвески – она рассчитана на определенную нагрузку, ограниченную штатными колесами.

Увеличение размеров собранного колеса как и изменение параметров от штатных, меняет параметры работы ступичных подшипников, увеличивая нагрузку на них, и ощутимо сокращает их ресурс. В зависимости от степени отклонения параметров от штатных подшипники могут прослужить на 25-30% меньше, а могут и «сыпаться» буквально каждые несколько тысяч километров. Но я об этом здесь уже писал.
 
Последнее редактирование:
Дизель в режиме "пенсия" (эко) и при спокойной езде по городу расход опускался до 9,8л/100 км. В режиме авто при среднем вождении 10,5-10,8/100 км. по борткомпу. Зимой когда был мороз за -25 -30 доходил расход до 12 л./100 км.
Я езжу в режиме "Авто", но по-пенсионерски, не торопясь и без резких ускорений. Сужу исключительно по борткомпьютеру, хотя, возможно, это не совсем правильно. Зимой расход в Москве приближался к 10-11л/100 км, сейчас в р-не 8 - 9,5 л. За городом где-то 7-8 л. иногда там и пробки, а иногда 90 км/час. Там, где можно 110 км/час (например, ЦКАД) я быстрее не езжу, для меня эта скорость является предельно комфортной. Возраст, увы...
 
Доброго всем времени суток. Купил автомобиль новый Н9 2022 года выпуска пробег пока 2500. Езжу на 92 и расход по городу составляет 18-19 литров. Это сейчас. В день примерно пробег 30 км. Это нормальный расход или все таки что то не так?
 
Ну ездить желательно на 95 всё-таки. А расход напрямую зависит от средней скорости, с которой а/м передвигается, и от времени, когда машина стоит в пробках.
Для бензина по городу средний расход от 14 до 16. Если дороги свободные от пробок и светофоров (ночью, например), то бывает и 12-13, если же наоборот, то и 18 может получиться. Но это если прям выехал из дома и сразу упёрся в пробень, и едешь со скоростью пешехода 8-10км/ч.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Понял спасибо. А почему 92 не желательно? по паспорту у него написано от 92.
 
Доброго всем времени суток. Купил автомобиль новый Н9 2022 года выпуска пробег пока 2500. Езжу на 92 и расход по городу составляет 18-19 литров. Это сейчас. В день примерно пробег 30 км. Это нормальный расход или все таки что то не так?
Что же Вы так машину то свою не любите. В ТТХ написано же, применять Неэтилированный бензин с октановым числом 92 и выше, а реальное октановое число 92 бензина которые производится на наших НПЗ не превышает 89-90 и даже у обычного 95 бензина реальное октановое число 92-93 бензина. Только у фирменных бензинов типа G-Drive, PULSAR и ЭКТО его присадками догоняют до 94-95.
Соответственно отсюда повышенный расход. Хотя если пробеги в день минимальные и в городском цикле разница будет в 1-1,5 литра при переходе на нормальный бензин.
Но я бы все равно не рекомендовал бы ездить на АИ-92. Турбовый мотор, катализатор ЕВРО-5 все же как ни как.
 
Понял. Спасибо.
 
Понял спасибо. А почему 92 не желательно? по паспорту у него написано от 92.
В целом камрад DaV102 развёрнуто ответил, но добавлю - на нём машина просто не едет, ватная. Для города ещё не так заметно, а вот на трассе, где нужно придавливать на обгонах, ощущение, как за жёппу держат бегемота, вообще всё неторопливо и вяло.

Если уж принципиально ездить на 92, то хотя бы использовать "фирменный" (Пульсар, G-Drive, OZON и т.п.), но цена его обычно на всего 1-1.5р ниже обычного 95, что вообще "ниачом", не вижу смысла в такой копеечной экономии.

Поэтому в городе "обычный" 95, на трассе - фирменные (разница не прям, чтобы существенная, но есть, когда движок крутишь выше 4к).
Турбовый мотор, катализатор ЕВРО-5 все же как ни как.
Евро6 же :)) Сажевый фильтр, все дела 🤭🤭
 
В целом камрад DaV102 развёрнуто ответил, но добавлю - на нём машина просто не едет, ватная. Для города ещё не так заметно, а вот на трассе, где нужно придавливать на обгонах, ощущение, как за жёппу держат бегемота, вообще всё неторопливо и вяло.

Если уж принципиально ездить на 92, то хотя бы использовать "фирменный" (Пульсар, G-Drive, OZON и т.п.), но цена его обычно на всего 1-1.5р ниже обычного 95, что вообще "ниачом", не вижу смысла в такой копеечной экономии.

Поэтому в городе "обычный" 95, на трассе - фирменные (разница не прям, чтобы существенная, но есть, когда движок крутишь выше 4к).

Евро6 же :)) Сажевый фильтр, все дела 🤭🤭
С телефона писал промахнулся. Да естественно ЕВРО-6.

В теорию сгорания топлива вдаваться не буду но основной параметр под который подбирается бензин это степень сжатия, чем выше степень сжатия тем выше должно быть октановое число бензина в инструкции написано, что для двигателя GW4C20B степень сжатия 10 но реальная в нем 10,8-11,2 несколько раз замеряли на машинах с разными пробегами ниже 10,5 еще пока ни одного не было. Так что самое оптимальное топливо для этого мотора АИ-95, фирменные соответственно можно лить минимальный эффект на экономии но всякие плюсы в плане меньшей детонации и меньше серы, что продлит жизнь катализатору и сажевику. Но и есть один минус выше температура сгорания. Пока на глазах машина 2019 года с самым большим пробегом 159 тысяч двигатель GW4C20A, 90% звправок с рождения на АЗС Роснефть топливо Pulsar-95, средний расход у него 14-15 литров, как говорится полет нормальный.
 
У меня пробег 2000 км. Бензин. По городу 14-15 л/100 км, по трассе от 10,5 до 12 л/100 км
 
Дизель. На трассе при скорости 110 км/ч расход 7,8 л, при скорости 125 км/ч расход 8,2 л. По городу получается 11-12 л.
 
Дизель. На трассе при скорости 110 км/ч расход 7,8 л, при скорости 125 км/ч расход 8,2 л. По городу получается 11-12 л.
А машина какого года?
У меня при 110-130 больше 10л на 100км выходит. Г. В. 2017
 
Дизель. На трассе при скорости 110 км/ч расход 7,8 л, при скорости 125 км/ч расход 8,2 л. По городу получается 11-12 л.
Это не реально. Мне кажется - вы скромничайте, расход гораздо больше.
 
Ну, если пилить 110 на круизе, по абсолютно ровной и пустой дороге, то и у бензинового будет ~10 л/100км.
Проблема в том, что так не бывает, всегда есть перепады высот, вынужденные торможения и разгоны, обгоны с "тапка в пол", всё это, ессно, добавляет расхода топлива.
Я вот намедни проехал поздним вечером и намотал 120 км по почти пустому городу, так у меня при средней в 61 км/ч расход был 11.4 литра (только с заправки выехал и поехал).
Но уже через пару дней он дополз до "стандартной" отметки в 15.4 л., т.к. коряво настроенные светофоры, пробки и прочие прелести городской езды.

Замерять реальный расход нужно не "проехал 2км по ровной дороге, едва касаясь педали, и возрадовался цифрам", а мотануть хотя бы километров 500, там сразу видно будет, кто где срал :))
 
  • Мне нравится
Симпатии: 0381

Назад
Сверху Снизу