Регенерация сажевого фильтра

Добрый день Всем!!! год назад удалил сажевый фильтр,заглушил ЕГР и чипанул. интервал прожига примерно через каждые 800-900км. время 10-15 минут. дым валит как из паровоза и когда стоишь вонищя!!! все близко не подъезжают(это в городе). по трассе всё это происходит не заметно.
если удален фильтр и заглушен EGR, то что тогда прожигается каждые 900 км?
При таких операциях обычно вносят изменения в прошивку управления двигателем и прожигание отключают. А дым черный с трубы всегда будет идти при нажатии газа из-за отсутствия сажевого фильтра.
 
Добрый день Всем!!! год назад удалил сажевый фильтр,заглушил ЕГР и чипанул. интервал прожига примерно через каждые 800-900км. время 10-15 минут. дым валит как из паровоза и когда стоишь вонищя!!! все близко не подъезжают(это в городе). по трассе всё это происходит не заметно.
Давно уже есть решение отключения DPF без включения прожига.
 
Добрый день Всем!!! год назад удалил сажевый фильтр,заглушил ЕГР и чипанул. интервал прожига примерно через каждые 800-900км. время 10-15 минут. дым валит как из паровоза и когда стоишь вонищя!!! все близко не подъезжают(это в городе). по трассе всё это происходит не заметно.
что то там недочиповали.... https://www.drive2.ru/l/660521990733440781/ тысячи четыре проехал - ну очень доволен результатом
 
Доброе утро. Чёрного дыма вообще нет ,даже при сильном нажатии на педальку. дым идёт белый как в движении так и на ходу (как будто на горячую сковородку солярки налили. и как индикация прожига гаснет то мгновенно дым исчезает. расход по трассе при скорости 100-120 компьютер показывает 8.0-8.3. динамика очень радует, а вот дым нет.
 
Доброе утро. Чёрного дыма вообще нет ,даже при сильном нажатии на педальку. дым идёт белый как в движении так и на ходу (как будто на горячую сковородку солярки налили. и как индикация прожига гаснет то мгновенно дым исчезает. расход по трассе при скорости 100-120 компьютер показывает 8.0-8.3. динамика очень радует, а вот дым нет.
В целом прожиг скорее не очень полезен для выпускных клапанов и седел - горящая смесь проходит через открытые. Хотя бы из этих соображений лучше программно отключить. Да, у меня при прожиге никогда дыма
не было - просто выхлоп становился очень горячим
 
Жизнь катализатора, во многом зависит от качества топлива. Машине 5 лет, 80ткм. Последние время редко, в Псковскую область)
Заправляюсь в основном на проверенных заправках. Перед наступлением зимы (морозов) перед заправкой смотрю сертификат на топливо на заправке ( Предоставляют без вопросов). Что то рано катализатору пришел конец. Хотя все эти евры и электрички нам ничего хорошего нам не несут, а только осложняют жизнь. И наверное и мне, когда придет время, придется избавится от ЕГР и DPF.
 
Последнее редактирование:
IMG20240208162526.jpg
IMG20240208162528.jpg


 
Доброе утро. Чёрного дыма вообще нет ,даже при сильном нажатии на педальку. дым идёт белый как в движении так и на ходу (как будто на горячую сковородку солярки налили. и как индикация прожига гаснет то мгновенно дым исчезает. расход по трассе при скорости 100-120 компьютер показывает 8.0-8.3. динамика очень радует, а вот дым нет.
Ну так вы сами все это "изобрели". Так что терпите.
 
Дым появился после удаления сажевика? Можно предположит, что без него все банки зарастают сажей, когда при прожиге горящая смесь летит в выхлопную, сажа тоже начинает выгорать – дизель работает при сильном избытке воздуха, так что в выхлопе кислорода достаточно
 
Дым появился после удаления сажевика? Можно предположит, что без него все банки зарастают сажей, когда при прожиге горящая смесь летит в выхлопную, сажа тоже начинает выгорать – дизель работает при сильном избытке воздуха, так что в выхлопе кислорода достаточно
Да. Сажевик удалили , а прожиг остался.
 

Назад
Сверху Снизу