Регламент ТО Haval H9 I

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
287
Симпатии
72
Регламент ТО Haval H9 I Даты производства 01.07.2020+
График ТО Haval H9 New.webp

П - проверка
З - замена
М - чистка (промывка)

Регламент ТО Haval H9 I Даты производства 2015 - 01.07.2020
Регламент ТО Haval H9.PNG

reglament_TO_2.PNG


Выбор моторного масла для GW4C20, GW4C20A
Класс вязкости: 5W-40 (-30℃) и 0W-30 (-40℃); Класс качества A3/B4
(Рекомендуется использование TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W-40 (-30℃) или TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W-30 (-40℃) в качестве основного моторного масла).
Объем[л] (исходящая величина): 5.0±0.1 л. (при замене масла); 5.5±0.1 л. (при замене масла и масляного фильтра).

Выбор моторного масла для GW4C20B
Класс вязкости: 5W-30 (температуры выше -30℃) и 0W-30 (температуры ниже -30℃); Полностью синтетическое масло класса С2
Объем[л] (исходящая величина): 5.0±0.1 л. (при замене масла); 5.5±0.1 л. (при замене масла и масляного фильтра).

Выбор моторного масла для GW4D20DT
Класс вязкости: 5W-30; Класс качества C3
(Рекомендуется использование TOTAL INEO MC3 5W-30 в качестве основного моторного масла).
Объем[л] (исходящая величина): 5.0±0.1 л. (при замене масла); 5.5±0.1 л. (при замене масла и масляного фильтра).

Другие рабочие жидкости
Трансмиссионное масло:
Передний главный редуктор:
75W-90 (для автомобиля с электронным дифференциалом) - 1,0 ± 0,1 л.​
75W-90 (рекомендуется использование TOTAL Transmission SYN FE 75W-90) - 1,2±0,1 л.​

Смазочное масло заднего моста:
GL-5 75W-90 (рекомендуется использование TOTAL Transmission SYN FE 75W-90) - 2,4±0,1 л.​
GL-5 75W-140 (для автомобиля с электронным дифференциалом) - 2,55±0,05 л.​

Охлаждающая жидкость: Смесь антифриза и воды (охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов);
(рекомендуем использовать тип TOTAL-Glacelf Auto Supra) - 11,6±0,5 л. (GW4C20/GW4C20A) и 12,8±0,5 л. ( GW4C20B и GW4D20T).

Тормозная жидкость: Синтетическая тормозная жидкость DOT4 (рекомендуем использовать бренд BASF) - 1.1±0.1 л.

Рабочая жидкость ГУР: FLUIDE DA - 1.05±0.05 л.

Масло для КПП:
6AT: ATF M-1375.4 (Рекомендуется использование ZF)
8AT: ZF-Lifeguardfluid8 (Рекомендуется использование ZF) - 8-9 л.

Раздаточная коробка: Mobil LT - 1.5±0.5 л.
 
Последнее редактирование:
А для нового Рестайла 2021 нет?
Там мотор GW4C20B
 
Странно… для двигателя GW4C20B 2021 год рекомендовано масло 5w30, а официалы льют 5w40?
 
Что-то не увидел ничего про т.н. ТО-0 (машины 2020 +). У меня авто 2022 г. дизель, в сервисной книжке указано это ТО на 5 т.км. или 6 месяцев.
 
Что-то не увидел ничего про т.н. ТО-0 (машины 2020 +). У меня авто 2022 г. дизель, в сервисной книжке указано это ТО на 5 т.км. или 6 месяцев.
Доброго дня. Я когда брал машину, мне в салоне говорили, что ТО-0 делать не нужно. Первое через 10000км.
 
Доброго дня. Я когда брал машину, мне в салоне говорили, что ТО-0 делать не нужно. Первое через 10000км.
Я сторонник делать все, что рекомендует изготовитель. Если написано ТО на 5000 км - буду делать (уже скоро).
 
Для дизеля (2021) по свечам накала ничего не нашел..
 
r547yaru, это же не расходник, могут отработать до сквозной коррозии рамы.
Если выходят из строя то уж точно не по регламенту.
 
это же не расходник, могут отработать до сквозной коррозии рамы.
Если выходят из строя то уж точно не по регламенту.
А это скажешь когда полезешь менять сгоревшую свечку,расходник это или нет на дизеле...;)
 
zzonderr, вот полезу скажу, пока за четыре года даже не задумывался. Это ты за искрой следи да.
 
вот полезу скажу, пока за четыре года даже не задумывался. Это ты за искрой следи да.
Я ему совет по дружески,а он так,эээх Али-Баба..Али-Баба.Ну а если серьёзно,знаю о чём пишу,как бывший владелец Гранд Старекс, Хендай который
 
zzonderr, так и я с 13 го года на,, тракторах,, и форд 60 ккм и Санта фе 160ккм и без намёка на выход свечей из строя, сейчас уже 82ккм . А это уже говорит, что регламент может быть только по причине выхода или не стабильной работы на неопределённом интервале))) конечно можно менять как свечки зажигания каждые 15ккм ))) многие же не меняют!!!
 
Я про то,что последствия от сгоревшей, не рабочей свечи, серьёзные.
 
Я про регламент, что в названии темы.
 
Я про то,что последствия от сгоревшей, не рабочей свечи, серьёзные.
Самые серьёзные - это зимой перестанет заводиться. Но если есть "Вебасто", то пофиг свечи.
Проверено личным опытом.
 

Назад
Сверху Снизу