Регламент ТО Haval H9 II

  • Автор темы Автор темы Admin
  • Дата начала Дата начала

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
288
Симпатии
76
Регламент ТО Haval H9 II Бензин GW4C20B.webp

П: «проверка», включая регулировку, корректировку, очистку или замену при необходимости
З: «замена»
Ч: «очистка»
С: «смазывание»
*: означает, что следует сократить период обслуживания в случае тяжелых условий эксплуатации

Регламент ТО Haval H9 II Дизель GW4D24.webp

П: «проверка», включая регулировку, корректировку, очистку или замену при необходимости
З: «замена»
Ч: «очистка»
С: «смазывание»
*: означает, что следует сократить период обслуживания в случае тяжелых условий эксплуатации
 

Вложения

Технические жидкости.​

Моторное масло GW4C20B:​

Если температуры в вашем регионе выше -30°C, следует использовать полностью синтетическое моторное масло C2 5W-30.
Если в вашем регионе более низкие температуры, следует использовать полностью синтетическое моторное масло C2 0W-30.
Необходимый объем моторного масла при замене масла и фильтра - 5,5 ± 0,1 л.

Моторное масло GW4D24:​

Если температуры в вашем регионе выше -30°C, следует использовать полностью синтетическое моторное масло C3 5W-30.
Если в вашем регионе более низкие температуры, следует использовать полностью синтетическое моторное масло C3 0W-30.
Необходимый объем моторного масла при замене масла и фильтра - 5,8 ± 0,1 л.

Масло переднего главного редуктора:​

DUAL 9 FE 75W-90
Объем:
1,05 ± 0,05 л. (без блокировки дифференциала переднего моста)
0,9 ± 0,05 л. (с блокировкой дифференциала переднего моста)

Масло заднего главного редуктора:​

DUAL 9 FE 75W-90
Объем: 2,4 ± 0,1 л.

Масло раздаточной коробки:​

MERCON LV
Объем: 1,7 ± 0,1 л.

Масло для АКПП (9AT):​

ATF 9
Объем: 6 л. (рекомендуемый объем заправки при техническом обслуживании)

Охлаждающая жидкость:​

Этиленгликоль 35% (вне альпийскo-арктических регионов)
Этиленгликоль 45% (альпийско-арктические регионы (регионы с холодным климатом))
Объем:
GW4C20B - 10 ± 0,5 л.
GW4D24 - 11,2 ± 0,5 л.

Тормозная жидкость:

Синтетическая тормозная жидкость DOT4
Объем: 1 ± 0,1 л.
 
Граждане форумчане, всем привет! На этих выходных пробег перевалил за 5000 (это было в дороге) и в этот момент на приборке появилось и исчезло сообщение о необходимости проведения ТО! При последующих пусках двигателя это сообщение не выскакивает. Движок на бензине соответственно первое ТО на 10 тыс км.
Что это было? При покупке диллер про нулевое ТО ни чего не говорил.
 
Граждане форумчане, всем привет! На этих выходных пробег перевалил за 5000 (это было в дороге) и в этот момент на приборке появилось и исчезло сообщение о необходимости проведения ТО! При последующих пусках двигателя это сообщение не выскакивает. Движок на бензине соответственно первое ТО на 10 тыс км.
Что это было? При покупке диллер про нулевое ТО ни чего не говорил.
Мне Диллер1 рекомендовал:
На 2000 км замена жижи в переднем и заднем мостах, движке, АКПП, раздатке.
Диллер2 рекомендовал:
На 5000 км поменяй жижу в мостах и не делай мозг! ;-). АКПП вобще нет регламентной замены (хош меняй на 40К, самое смачное ТО), а масло в движке поменяешь на ТО-1. И ездий себе без problems.
Я так и сделал, на 2000 поменял жижу в мостах - цена с маслом 16К.
 
Я на 5000 поменял жижи в мостах и РК. На 6000 поменял масло и фильтр в двигле. На 7000 вывел сапуны (откручивали в заднем мосту, раздалось характероное шипение!) Следующее на 10тыс км.
 
Я на 5000 поменял жижи в мостах и РК. На 6000 поменял масло и фильтр в двигле. На 7000 вывел сапуны (откручивали в заднем мосту, раздалось характероное шипение!) Следующее на 10тыс км.
Добрый день, а что Вы залили в РК, какой вязкости масло?
 
Вот такое Трансмиссионное масло RAVENOL ATF Mercon LV синтетическое
Добрый день! Скажите а вот для замены масла в РК были какие-то причины или на всякий случай?У меня пока не прогреется трансмиссия при переключении вперед/назад пинается.Похоже на АКПП, хотя может и РК?
 
Добрый день! Скажите а вот для замены масла в РК были какие-то причины или на всякий случай?У меня пока не прогреется трансмиссия при переключении вперед/назад пинается.Похоже на АКПП, хотя может и РК?
есть версии, что с завода залито не очень качественное что-то внутрь.
По Н9 генерации 2 не скажу, а в генерации 1 2021 года производства все было залито нормальное - первый раз менял на 30 000 по кругу (оба моста + РК), в АКПП менял первый раз на 60 000 - масло слилось нормальное.
А вот на 2-х Дарго 24-го года и в заднем дифференциале, и в переднем дифференциале масло было неоднозначное, в муфте так вообще сопли были (одинаково на обеих машщинах).Муфту разбирали, мыли. Менял на обеих машинах на 10 000 насмотревшись профильных форумов по Дарго.
Попинывания у GWM были были всегда и на первой генерации Н9, и на второй генерации Н9, и на Poer, и на Tank 500.
 
Масло менял начитавшись форумов. У всех был недолив, а что конкретно залито не понятно, поэтому все слил и залил по рекомендации в руководстве.
 
есть версии, что с завода залито не очень качественное что-то внутрь.
По Н9 генерации 2 не скажу, а в генерации 1 2021 года производства все было залито нормальное - первый раз менял на 30 000 по кругу (оба моста + РК), в АКПП менял первый раз на 60 000 - масло слилось нормальное.
А вот на 2-х Дарго 24-го года и в заднем дифференциале, и в переднем дифференциале масло было неоднозначное, в муфте так вообще сопли были (одинаково на обеих машщинах).Муфту разбирали, мыли. Менял на обеих машинах на 10 000 насмотревшись профильных форумов по Дарго.
Попинывания у GWM были были всегда и на первой генерации Н9, и на второй генерации Н9, и на Poer, и на Tank 500.
И все же, как Вы думаете при переключении на не прогретой АКПП вперед/назад пинок это АКПП или РК?
 
И все же, как Вы думаете при переключении на не прогретой АКПП вперед/назад пинок это АКПП или РК?
пинок пинку рознь, но толчок при переключении зад/перед на любом гидротрансформаторе будет, так что тут чисто АКПП (если толчок). Если грешите, то включите режим 2Н и тогда РК будет полностью исключена из участия. Сможете удостовериться. что это АКПП
 
пинок пинку рознь, но толчок при переключении зад/перед на любом гидротрансформаторе будет, так что тут чисто АКПП (если толчок). Если грешите, то включите режим 2Н и тогда РК будет полностью исключена из участия. Сможете удостовериться. что это АКПП
Да, Хороший вариант включить 2H. На Н9 это режим " ЭКО" ?
 
пинок пинку рознь, но толчок при переключении зад/перед на любом гидротрансформаторе будет, так что тут чисто АКПП (если толчок). Если грешите, то включите режим 2Н и тогда РК будет полностью исключена из участия. Сможете удостовериться. что это АКПП
Переключил в "ЭКО" , пинок остался такой же. Значит не РК, но вот на "эко" понравилось ездить .
 
Переключил в "ЭКО" , пинок остался такой же. Значит не РК, но вот на "эко" понравилось ездить .
И все же, как Вы думаете при переключении на не прогретой АКПП вперед/назад пинок это АКПП или РК?
Пинки при переключении особенно при включении заднего хода бывают тоже, даже на прогретой. Выявил зависимость с недостаточным нажатием на педаль тормоза при переключении.
Нажимаю посильнее - пинков нет.
 
Пинки при переключении особенно при включении заднего хода бывают тоже, даже на прогретой. Выявил зависимость с недостаточным нажатием на педаль тормоза при переключении.
Нажимаю посильнее - пинков нет.
Хорошо если поможет, буду пробовать. У меня летом не было, а сейчас температура опустилась и опять пинается пока не прогреется . Причем с утра выезжаю со стоянки " R" потом "D" без толчков. Но если поездка не далеко, то потом при переключении толчки.
Мне кажется что это все-таки масло не той "системы", но менять пока не хочется.
 

Назад
Сверху Снизу