Режим ECO H9 I

Александр 72

Участник
Регистрация
14 Ноя 2024
Сообщения
29
Симпатии
4
Возраст
53
Город
Тюмень
Имя
Александр
Авто
Haval H9 2021 Бензин
Всем привет! Скажите, в каких случаях лучше включать ЭКО и как долго можно на нём ездить? И вообще, что даёт эта кнопка?
 
Всем привет! Скажите, в каких случаях лучше включать ЭКО и как долго можно на нём ездить? И вообще, что даёт эта кнопка?
В тех случаях когда ты состоишь в партии зелёных и думаешь постоянно о матушке природе, тобишь Евростандарт-5-6.
А вообще это кнопка даёт исключительно задний привод авто, а так же издевательство над авто, тобишь экономию топливо не даёт.
Это чисто моё мнение и видение этой функции в авто.
 
Всем привет! Скажите, в каких случаях лучше включать ЭКО и как долго можно на нём ездить? И вообще, что даёт эта кнопка?
Даёт она только задний привод, крайнюю задумчивость, и повышенный (парадокс, да?) расход топлива. Но вроде как экологичненько получается.
 
Всем привет! Скажите, в каких случаях лучше включать ЭКО и как долго можно на нём ездить? И вообще, что даёт эта кнопка?
Я её включаю, когда еду в пробке. Меееееедленно стартовать в пробке в этом режиме удобнее всего.
 
Весь кайф от ЭКО -ЭТО дрифт .
 
Постоянно езжу в ЭКО. Все лето. Мне нравится, режим дает нормально ускориться при нажатии в пол. (После прошивки конечно)
Режим Авто включаю только при залезании на бордюр.
Зимой езжу в режиме Зима только по снегу и Авто по чистой дороге.

Расход в среднем 8 город, по трассе на дальняк 6,5 (Дизель)
 
Постоянно езжу в ЭКО. Все лето. Мне нравится, режим дает нормально ускориться при нажатии в пол. (После прошивки конечно)
Режим Авто включаю только при залезании на бордюр.
Зимой езжу в режиме Зима только по снегу и Авто по чистой дороге.

Расход в среднем 8 город, по трассе на дальняк 6,5 (Дизель)
Походу Вы жуткий любитель потошнить или фантазер.
 
Даёт она только задний привод, крайнюю задумчивость, и повышенный (парадокс, да?) расход топлива. Но вроде как экологичненько получается.
К стати а почему повышенный расход то? Я думал должно быть наоборот. Включил ЭКО и вот тебе экономия топлива хотя и при меньшей тяге, нет, не так?
 
Походу Вы жуткий любитель потошнить или фантазер.
Так эта машина как раз не для бодрой езды. Этим и занимаюсь))) Кайфую...

В валенках марафон бежать очень не удобно...
 
Постоянно езжу в ЭКО. Все лето. Мне нравится, режим дает нормально ускориться при нажатии в пол. (После прошивки конечно)
Режим Авто включаю только при залезании на бордюр.
Зимой езжу в режиме Зима только по снегу и Авто по чистой дороге.

Расход в среднем 8 город, по трассе на дальняк 6,5 (Дизель)
А как долго и с какой максимальной скоростью можно ездить на режиме ЭКО? К примеру на дальняк при скорости 120-130 можно и на сколько долго?
 
После 80км/ч они все заднеприводные(Как в ЭКО) . Это не фулл-там на Прадо и не Супер Селект на Паджеро, где 4х4 на любой скорости.
ЭКО быстро перебирает передачи и использует только тягу заднего моста. Самый экономичный режим на трассе - ЗИМА, но на нем круиз не работает.
 
Последнее редактирование:
Можно ездить хоть всю жизнь.
Благодарю всех за ответы!

После 80км/ч они все заднеприводные(Как в ЭКО) . Это не фулл-там на Прадо и не Супер Селект на Паджеро, где 4х4 на любой скорости.
ЭКО быстро перебирает передачи и использует только тягу заднего моста. Самый экономичный режим на трассе - ЗИМА, но на нем круиз не работает.
Т.е. даже если не включать ЭКО то после 80 км/ч машинка сама отключает передок и катится только на задке, я правильно понял?
 
А по скользкому покрытию?


По любому покрытию после 80км/ч машина с муфтой на переднее колеса - моноприводная. И это у всех производителей. У всех.
И это правильно. Это позволяет безопасно двигаться на высокой скорости, где возможно 4х4 уже и не нужен.
Хотя, ....в нашем случае(Хавал Н9, бензин), при движение выше 100км/ч, если хорошо пришпорить, то на островках льда корму может так швырнуть..... не . электроника конечно поймает и все выровняет, но пока она соображает, кирпичей можно наложить. Потому я и написал, что зимний режим тут как раз выручает, там коробка быстрее перебирает передача вверх и не спешит сбрасывать передачи на ускорении. Скажем ,идешь 120км/ч и все хорошо, но вот надо обогнать. Крутишь на Снег и тапку в пол. И более/менее ровно ускоряешься. Обогнал, крути обратно в авто. Так и ездишь по трассе во время межсезонья.
 
К стати а почему повышенный расход то? Я думал должно быть наоборот. Включил ЭКО и вот тебе экономия топлива хотя и при меньшей тяге, нет, не так?
У турбо мотора тяга зависит от производительности турбины. Без турбины, вы постоянно ездите тапку в пол. И какой будет расход?
Вот и получается, что вроде передачи вверх быстрее перебирает и обороты не высокие, а на деле -расход растет, и ездишь как овощ.
Турбо мотору надо обороты, это крутильный агрегат, а эксплуатировать его в атмосферной зоне никому не выгодно. Машина овощ, расход большой. Все эти режимы - чисто маркетинг, потому-что на самом деле должен быть один режим. Всего один, где турбодвигатель показывает коробке, что он раскрутился и можно переключать передачу выше, и последняя решает (скорость, положение педали газа) , в какой момент это сделать. Всё. Вот тогда всегда будет быстро и экономично.
 
По любому покрытию после 80км/ч машина с муфтой на переднее колеса - моноприводная. И это у всех производителей. У всех.
И это правильно. Это позволяет безопасно двигаться на высокой скорости, где возможно 4х4 уже и не нужен.
Хотя, ....в нашем случае(Хавал Н9, бензин), при движение выше 100км/ч, если хорошо пришпорить, то на островках льда корму может так швырнуть..... не . электроника конечно поймает и все выровняет, но пока она соображает, кирпичей можно наложить. Потому я и написал, что зимний режим тут как раз выручает, там коробка быстрее перебирает передача вверх и не спешит сбрасывать передачи на ускорении. Скажем ,идешь 120км/ч и все хорошо, но вот надо обогнать. Крутишь на Снег и тапку в пол. И более/менее ровно ускоряешься. Обогнал, крути обратно в авто. Так и ездишь по трассе во время межсезонья.
А вот на Танк500 сильно иначе реализован режим "снег". До 80 км/ч можно включить "снег". Но как только машина набирает свыше 80, режим сам переключается в "нормал". Снижаешь скорость до 80 - сам собой обратно включается "снег". Свыше 80 можно включить лишь нормал, спорт или эко.
 
По любому покрытию после 80км/ч машина с муфтой на переднее колеса - моноприводная. И это у всех производителей. У всех.
И это правильно. Это позволяет безопасно двигаться на высокой скорости, где возможно 4х4 уже и не нужен.
Хотя, ....в нашем случае(Хавал Н9, бензин), при движение выше 100км/ч, если хорошо пришпорить, то на островках льда корму может так швырнуть..... не . электроника конечно поймает и все выровняет, но пока она соображает, кирпичей можно наложить. Потому я и написал, что зимний режим тут как раз выручает, там коробка быстрее перебирает передача вверх и не спешит сбрасывать передачи на ускорении. Скажем ,идешь 120км/ч и все хорошо, но вот надо обогнать. Крутишь на Снег и тапку в пол. И более/менее ровно ускоряешься. Обогнал, крути обратно в авто. Так и ездишь по трассе во время межсезонья.
Так вроде в мануале написано, что переключение между режимами надо производить либо на месте, либо на небольшой скорости?
 

Назад
Сверху Снизу