Ремонт после ремонта

  • Автор темы Автор темы Georg
  • Дата начала Дата начала

Georg

Новичок
Регистрация
28 Дек 2024
Сообщения
3
Симпатии
0
Возраст
37
Город
Можайск
Имя
Георгий
Авто
Haval H9 2015 бензин 2.0
Доброго времени суток. Изложу в кратце проблему. Купил Н9 с торгов банкротов, 2015 г.2.0 бензин. Бывший хозяин, загнал на замену цепи ГРМ, поменяли все ок первые 10 км. Потом начались танцы, в частности "сальса"??.
Авто не едет, троит, до 2000 еле едет, после начинает жёстко колбасить ДВС.
Подскажите где в Москве или Подмосковье есть спецы именно по ремонту хавал, кроме официалов. Или ближайшее к Можайску. Авто едет, но мучается. Для оперативности напишите пожалуйста в ватсап 89252428529.
Заранее всем спасибо и с наступающим.
 

Вложения

  • IMG20241227161327.webp
    IMG20241227161327.webp
    382,2 KB · Просмотры: 58
Georg, по симптомам, как у меня было, НО была трещина прокладки впускного коллектора. Глянь на следы нагара в районе свечей. Хотя у меня дизель блин.
 
Georg, по симптомам, как у меня было, НО была трещина прокладки впускного коллектора. Глянь на следы нагара в районе свечей. Хотя у меня дизель блин.
Поподробнее можно? Типо подсасывал воздух и поэтому не понимал показания? Как вы нашли эту неисправность?
 
Доброго времени суток. Изложу в кратце проблему. Купил Н9 с торгов банкротов, 2015 г.2.0 бензин. Бывший хозяин, загнал на замену цепи ГРМ, поменяли все ок первые 10 км. Потом начались танцы, в частности "сальса"??.
Авто не едет, троит, до 2000 еле едет, после начинает жёстко колбасить ДВС.
Подскажите где в Москве или Подмосковье есть спецы именно по ремонту хавал, кроме официалов. Или ближайшее к Можайску. Авто едет, но мучается. Для оперативности напишите пожалуйста в ватсап 89252428529.
Заранее всем спасибо и с наступающим.
По ошибкам явные проблемы с фазами газораспределения, первое самое простое датчик положения распред вала, второе, что вероятнее и хуже перескочила цепь (такое бывает если при замене ГРМ не поменяли натяжитель).

Вообще кроме ошибок как машина заводится, как работает на холостых? Или проблемы появляются только под нагрузкой?

Есть такие ребята автотехцентр Red Hot Service, я думаю они помогут, есть там моторист хороший и вообще с пониманием относятся, НО у них всегда очередь и на своем опыте скажу, что нужен полный новый комплект для замены ГРМ. Играть в угадайку или экономить очень дорого.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Abat.
При запуске ДВС в малый мороз, на холостых работает без пропусков и вибрации. Даже если набрать максимальные обороты. После того как прогреется, немного потряхивает, но большие обороты набирает без шума и проблем. В движении на холодную, на оборотах потряхивает и тяга пропадает. На прогретую если плавно давать обороты, едет с натягом, между 1800 до 2000 вибрация если в гору или при нагрузке, если плавно на ровной дороге держать 1700-2200 едет, трясется ДВС но едет, если дать газу, трясет на 2700 и начинает жёстко троить и чек начинает моргать, как при пропусках зажигания...
 
При запуске ДВС в малый мороз, на холостых работает без пропусков и вибрации. Даже если набрать максимальные обороты. После того как прогреется, немного потряхивает, но большие обороты набирает без шума и проблем. В движении на холодную, на оборотах потряхивает и тяга пропадает. На прогретую если плавно давать обороты, едет с натягом, между 1800 до 2000 вибрация если в гору или при нагрузке, если плавно на ровной дороге держать 1700-2200 едет, трясется ДВС но едет, если дать газу, трясет на 2700 и начинает жёстко троить и чек начинает моргать, как при пропусках зажигания...
Скорее всего датчик положения распредвала 3611600-XEC01, оригинал должен быть с логотипом DELPHI, также надо проверять сам разъем к этому датчики и жгут, он дает такие симптомы.
Так же не плохо проверить катушки зажигания и их разъемы в 90% случаев нерадивые работники сервисов ломают, язычок фиксатор разъема так как от постоянного нагрева пластик становится ломким. Вообще желательно ошибки Launch почитать, а не простой ELM'кой.
 

Назад
Сверху Снизу