с завода стоит розетка 13pin. Нормальная прицепная розетка для полноценной проводки прицепа. Если на прицепе проводка упрощенная и вилка на 7pin, то можно собрать соединение через переходник.
Важный момент: розетка на H9 зачем-то тестирует состояние фонарей прицепа на перегорел/не перегорел. Из-за это имеем глюки в работе с диодной оптикой малой мощности и глюки в работе с лампами накаливания, если лампы уже старые и с упавшей мощностью потребления.
Сам прицепы таскаю много и часто, прицепы разные, так что намучался с этой розеткой от души. В итоге поставил на штатное место (самое неудачное место для розетки, так как при правом повороте проводка сильно складывается до земли, а при левом сильно натягивается) новую розетку на 13pin без ненужного штатного геркона (в штатной розетке встроен геркон, который определяет подключен прицеп или нет и подает питание на розетку только при подключении прицепа (поэтому при штатной розетке подключать/отключать прицеп надо на заглушенной машине) плюс установил модуль согласования, который подает на новую розетку питание по потребителю без всякого контроля потребления. Теперь и диодная и галогеновая оптика работают четко.