Сброс напоминания о ТО

Говорил с сервисменом про сброс межсервисный интервал, говорит можно сбросить до 50ткм. Посмотрю как сделают.
 

Вложения

  • IMG_20220826_131425.jpg
    IMG_20220826_131425.jpg
    3 MB · Просмотры: 97
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: TSV
Аутел- 200 работает,проверено.
Аутел-200 стоит недорого и с удовольствием его прикупил бы для обнуления идиотского напоминания про ТО. Есть видео, где он в состоянии сбросить пробег?
 
Аутел-200 стоит недорого и с удовольствием его прикупил бы для обнуления идиотского напоминания про ТО. Есть видео, где он в состоянии сбросить пробег?
Есть такие замечательные адаптеры Thinkcar Mucar BT200 и Thinkcar Pro стоимостью 3500-4000 рублей, которые при минимальных манипуляциях превращается в полноценный Launch x431. Не надо питать иллюзий по поводу Autel AP200 бесплатно его можно активировать только на старый софт (в котором кстати нет поддержки H9 с 2020 года) и ограниченное количество марок и функционал у него значительно меньше чем у Launch.
 
смущает, что у автора с Drive2 машина 2019 года, а у меня 2021. будет обидно, если не будет ее видеть.
Имею аутел-200, на рестайле 21 он практически ничего не умеет. По сути чуть более продвинутая ELMка. А вот для старых машин могЁт, да.
Есть такие замечательные адаптеры Thinkcar Mucar BT200 и Thinkcar Pro стоимостью 3500-4000 рублей, которые при минимальных манипуляциях превращается в полноценный Launch x431. Не надо питать иллюзий по поводу Autel AP200 бесплатно его можно активировать только на старый софт (в котором кстати нет поддержки H9 с 2020 года) и ограниченное количество марок и функционал у него значительно меньше чем у Launch.
Камрад, а какой лучше взять?
 
Имею аутел-200, на рестайле 21 он практически ничего не умеет. По сути чуть более продвинутая ELMка. А вот для старых машин могЁт, да.

Камрад, а какой лучше взять?
Вообще это один и тот же адаптер просто с разными корпусами и названиями. Mucar BT200 изначально для штатовского рынка с родным софтом только на английском, Thinkcar Pro типа для всего мира с оболочкой на 24 языках.
Я родным софтом не пользовался по этому ничего про его функциональность не скажу делал людям комплекты для диагностики как у меня, то есть перешивал адаптеры через ST-Link прошивкой для использования с софтом Diagzone и покупал активацию на 2 года все марки за 8 т.р.

Почитал про использование с родным софтом сервисные функции бесплатны только на 1 год (это как раз о чем наша тема), потом продление за 19,95$.

И есть вероятность того, что после использования с родным софтом адаптер нельзя будет перешить хотя для использования с программой Diagzone Pro (но это не проверенная информация).
 
Последнее редактирование:
как понимаю, изменения коснулись только бензина.
Основные изменения да в машинах с бензиновыми двигателями, но есть и общие в блоках BCM, GateWay, ESP и TSU. И машины собранные в России считаются (Customized) моделями в отличии от произведенных в Китае (это в плане диагностики).
 
я обитаю в районе м. Политехническая - можно пересечься, попробовать
 
Напомню сбросили напоминалку до 50ткм, сегодня вылез ключ, в толмуте сказано о ТО двигателя. Проехал км 60 ключ пропал.
 

Вложения

  • IMG_20220916_092558.jpg
    IMG_20220916_092558.jpg
    2,8 MB · Просмотры: 59
Напомню сбросили напоминалку до 50ткм, сегодня вылез ключ, в толмуте сказано о ТО двигателя. Проехал км 60 ключ пропал.
Ключ может загораться по нескольким причинам, надо смотреть, что пишет по ошибкам, может быть ТО двигателя (не корректно выставленный интервал или не правильно выполненный сброс), может быть ошибка регенерации сажевика, а может ошибка EGR.
 
DaV102, в моем случае это как раз 10ткм ТО. Ошибок в меню сообщений нет. Реги проходят норм примерно 400км.
 
DaV102, в моем случае это как раз 10ткм ТО. Ошибок в меню сообщений нет. Реги проходят норм примерно 400км.
Ошибок в меню и не будет, их только сканером можно почитать, когда горит ключ. Недели две назад ко мне подъезжал kapsyl сбросить межсервисный интервал и у него тоже по появлялся ключик сначала появлялся и исчезал, а когда приехал ко мне он же горел постоянно, межсервисный я ему скинул но ключик продолжал гореть, в итоге ошибка по результатам цикла регенерации (которая у него так же запускалась регулярно) помог только принудительный запуск цикла регенерации на месте и только после этого ошибка ушла.
Практически тоже самое у моего знакомого (он к сожалению не зарегистрирован на форуме) тоже на дизельном H9 2019 года, но у него пробег уже под 100 тысяч ошибка EGR и так же загорелся ключ, клапан отмывали и отмачивали почти сутки (весь был у нагаре консистенции гудрона) только после того как отмыли и расшевелили его смогли сбросить ошибку.

И у меня самого после того как игрался с интервалами загорелся ключ.

Горящий ключик это не просто ошибка check engine (MIL), а рекомендация обратица к дилеру как предупреждение, что с машиной, что-то не так.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Abat.
У меня напоминание о ТО не ключ, а треугольник
 
После появления и исчезновения ключа проехал 2,500км . Реги стали через 500км были короче. В моем случае это всё таки был сброс ТО на больший киломеетраж.
Вот он какой ключик золотой)))
 
Вообще это один и тот же адаптер просто с разными корпусами и названиями. Mucar BT200 изначально для штатовского рынка с родным софтом только на английском, Thinkcar Pro типа для всего мира с оболочкой на 24 языках.
Я родным софтом не пользовался по этому ничего про его функциональность не скажу делал людям комплекты для диагностики как у меня, то есть перешивал адаптеры через ST-Link прошивкой для использования с софтом Diagzone и покупал активацию на 2 года все марки за 8 т.р.

Почитал про использование с родным софтом сервисные функции бесплатны только на 1 год (это как раз о чем наша тема), потом продление за 19,95$.

И есть вероятность того, что после использования с родным софтом адаптер нельзя будет перешить хотя для использования с программой Diagzone Pro (но это не проверенная информация).
Прикупил я себе этот мукар, а он в родном софте и знать не знает про H9 выше 2020 года, вот же ж...
Т.к. сам аппарат я даже из коробки не вынимал, думаю, имеет смысл пробовать шить его, или нет. С нынешним положением по оплате за бугор совершенно непонятно, получится ли купить подписку.
 
Прикупил я себе этот мукар, а он в родном софте и знать не знает про H9 выше 2020 года, вот же ж...
Т.к. сам аппарат я даже из коробки не вынимал, думаю, имеет смысл пробовать шить его, или нет. С нынешним положением по оплате за бугор совершенно непонятно, получится ли купить подписку.
Вот именно по всем этим причинам родным софтом и нет смысла пользоваться я перешивал адаптеры через ST-Link прошивкой для использования с софтом Diagzone Pro и покупал активацию на 2 года все марки за 8 т.р. через сайт.
 
Вот именно по всем этим причинам родным софтом и нет смысла пользоваться я перешивал адаптеры через ST-Link прошивкой для использования с софтом Diagzone Pro и покупал активацию на 2 года все марки за 8 т.р. через сайт.
я правильно понимаю .что если купить такой сканер Mucar BT200, то сверху надо купить еще прошивку за 8 000? А после этого он сможет видеть все марки авто, включая свежие H9, но только 2 года, а потом надо будет опять покупать прошивку?
 

Назад
Сверху Снизу