Сетка защиты радиатора

Мы защищаем радиатор от попадания в него камешков, комаров, мошек, и прочего. Какая разница бензин или дизель?
чем меньше ячейка тем чище радиатор.
 
Сергей написал, что те что он взял на дизель, для бензина - маловаты, поэтому и появился вопрос
"есть мнение", что у нас в принципе избыточная система охлаждения, рассчитанная на могучий атмосферник, который так и не могут допилить. В пользу этой точки зрения - большой объем ОЖ ну и диаметр труб выхлопной системы тоже впечатляет.

Мелкие ячейки, понятно, лучше против мелкой же нечисти. Если брать стандартные тюнинг-сетки из алюминия, там площадь на просвет уменьшается с размером ячейки. Когда то ставил сетку из нержи 4х4 мм и тонкими проволочками - вот здесь площадь уменьшается незначительно. В общем, нужно пробовать. По дизелю могу сказать, что до +10 С у меня морда закрыта пенополиэтиленом глухо, отверстие только для датчика Т - ни намека на перегрев
Мы защищаем радиатор от попадания в него камешков, комаров, мошек, и прочего. Какая разница бензин или дизель?
чем меньше ячейка тем чище радиатор.
разная теплонагруженность
 
"есть мнение", что у нас в принципе избыточная система охлаждения, рассчитанная на могучий атмосферник, который так и не могут допилить. В пользу этой точки зрения - большой объем ОЖ ну и диаметр труб выхлопной системы тоже впечатляет.

Мелкие ячейки, понятно, лучше против мелкой же нечисти. Если брать стандартные тюнинг-сетки из алюминия, там площадь на просвет уменьшается с размером ячейки. Когда то ставил сетку из нержи 4х4 мм и тонкими проволочками - вот здесь площадь уменьшается незначительно. В общем, нужно пробовать. По дизелю могу сказать, что до +10 С у меня морда закрыта пенополиэтиленом глухо, отверстие только для датчика Т - ни намека на перегрев

разная теплонагруженность
Спасибо за ответ
 
"есть мнение", что у нас в принципе избыточная система охлаждения, рассчитанная на могучий атмосферник, который так и не могут допилить. В пользу этой точки зрения - большой объем ОЖ ну и диаметр труб выхлопной системы тоже впечатляет.

Мелкие ячейки, понятно, лучше против мелкой же нечисти. Если брать стандартные тюнинг-сетки из алюминия, там площадь на просвет уменьшается с размером ячейки. Когда то ставил сетку из нержи 4х4 мм и тонкими проволочками - вот здесь площадь уменьшается незначительно. В общем, нужно пробовать. По дизелю могу сказать, что до +10 С у меня морда закрыта пенополиэтиленом глухо, отверстие только для датчика Т - ни намека на перегрев

разная теплонагруженность
Я поставил на дизель самые мелкие ячейки какие смог найти на рынке( не как скажем марля, чуть крупнее) стоит 2 года, съездил на юг летом и ни намека на перегрев. Пока ехал до юга решотку забило комарами, мошками, мухами и т.д. весь бампер был обляпан. Когда мыл машину еле отмыл бампер, с решетки все хорошо отмылось, а радиатор чистенький.
 
"есть мнение", что у нас в принципе избыточная система охлаждения, рассчитанная на могучий атмосферник, который так и не могут допилить. В пользу этой точки зрения - большой объем ОЖ ну и диаметр труб выхлопной системы тоже впечатляет.

Мелкие ячейки, понятно, лучше против мелкой же нечисти. Если брать стандартные тюнинг-сетки из алюминия, там площадь на просвет уменьшается с размером ячейки. Когда то ставил сетку из нержи 4х4 мм и тонкими проволочками - вот здесь площадь уменьшается незначительно. В общем, нужно пробовать. По дизелю могу сказать, что до +10 С у меня морда закрыта пенополиэтиленом глухо, отверстие только для датчика Т - ни намека на перегрев

разная теплонагруженность
Кстати, где то губоко..., я тоже думал о системе охлаждения, мне кажется она дествительно немного избыточна, грется долго, по сравнению например с н3, да и ОЖ потчи 12 литров!)))
 
Ставил сам вот такую. Цена только в начале года была гуманней.
 
Последнее редактирование:
На озоне просто сетки, а ту, что я поставил себе и дал ссылку, вырезана в размер, по краям жесткая рамка и точки крепления с люверсами.
"просто" и "не просто" сетки снаружи мало отличаются... ну тут уж каждый ищет свой путь
 
Добрый день!
Если необходимо установить защитную сетку, то, пожалуйста, обращайтесь.
Работаем с сеткой с ячейкой 10x5 мм
Как это выглядит можно посмотреть здесь
 
Если необходимо установить защитную сетку, то, пожалуйста, обращайтесь.
И вам здравствовать!
Несколько вопросов:
- Цена "под ключ" установки двойной сетки указанная на вашем сайте - 5100 рублей - это универсальная цена на любую модель? В том числе и на нашу девятку?
- В чём разница одинарной сетки и двойной? Не скажется ли двойная сетка на основной работе радиатора - охлаждении?
- Будет ли, при монтаже сетки сниматься бампер?
- Сколько времени занимает вся процедура?
 
Да, это 2 обычные сетки с установкой. В том числе и h9
Одинарная закрывает один проем, 2 сетки -2 проема.
Если проемов много или сетки не хватает, то можно поставить и три.
Например, как здесь https://www.autostudio.ru/images/72236.jpg
2 наверх, одна вниз
Бампер снимаем, закладывать надо часа 3.
МАНЬДЖУРЪ, Про скидки по партнерской программе также соответственно не забывайте, пожалуйста.
Укажете форумную принадлежность, сделаем Вам дисконт согласно партнерскому соглашению.
 
Последнее редактирование:
вообще то круто за установку сетки за 400-500р. Работы на час "если с помощником"...
 
SerTol, Я не думаю, что это работа на час ,даже если работаете вдвоем.
В любом случае выбор за Вами. Если Вы можете сделать эту работу "в полевых условиях" и есть соответствующий опыт, то вполне можете попробовать выполнить эту работу и сами. За час едва ли можно успеть снять/поставить бампер, если делать аккуратно.
 
SerTol, Я не думаю, что это работа на час ,даже если работаете вдвоем.
В любом случае выбор за Вами. Если Вы можете сделать эту работу "в полевых условиях" и есть соответствующий опыт, то вполне можете попробовать выполнить эту работу и сами. За час едва ли можно успеть снять/поставить бампер, если делать аккуратно.
я ставил, не снимая бампер. На Н9 достаточно снять решетку
 
Про скидки по партнерской программе также соответственно не забывайте, пожалуйста.
Укажете форумную принадлежность, сделаем Вам дисконт согласно партнерскому соглашению.
О! И это тоже очень хорошо. Крепко плющу репу думаю над Вашим предложением. =)
На Н9 достаточно снять решетку
Кстати - да. И судя по некоторым видеозаписям в сети - ничего особо сложного. Но наверно, если нет навыка, то проще будет снять бампер. Говорят же, что самая короткая дорога та, которую знаешь.
 

Назад
Сверху Снизу