Сильный звон в дизельном двигателе

Дэн

Авторитет
Регистрация
9 Авг 2021
Сообщения
211
Симпатии
77
Возраст
44
Город
Ленинградская обл., г Всеволожск
Реальное имя
Денис
Машина
Haval H9 2021 Дизель
Добрый день, одноклубники!
Неделю назад купил дизельную девятку и сразу обалдел от звенящего звука похожего на детонацию в старой классике (как раньше говорили "пальцы стучат").
Данный звук проявляется всегда при частичном нажатии газа на оборотах от хх до 2000 при любой скорости. Звон громкий в салоне хорошо слышно, если музыка не включена.
Ни на одной из моих 5 дизельных машин такого не было. МПС-3 самый громкий, сильно тарахтел и вибрировал, но не когда не звинел. Хочу спросить всех дизелистов, это у всех так или есть тихие машины?
 
У меня - так. На жаре становится тише. После 2000 оборотов ничего не звенит - присутствует басовитый шмелиный тихий гул.
Х.з. ... говорят - так и надо. Привыкаю. Но то же не нравится. Пока что помогает громкая музыка. =)))
 
У меня также. Дизель 10.2020, пробег 30000
 
Из наблюдений, замена азс не влияет, звон только под нагрузкой (на N, P) его нет, смена режимов движения не влияют, на скорость звон не влияет)
 
Я вообще не понимаю... Утром завожу, выезжаю, звон как обычно... Еду бац РЕГА начинается, звон исчезает от слова СОВСЕМ. С регенерацией доехал до работы, а хотелось узнать появился бы звон по её окончании. +18 с утра было.
 
Кстати посмотрел старые свои видосы, звона небыло.
Снял для сравнения. Может у кого не так?
 
Сейчас у нас на улице +10 т.е довольно холодно и звон пропал. Двигатель греется норм, а при низкой внешней температуре, звона нет
 
Похоже на Камазовский движок,с ранним зажиганием.
 
да, звук узнаваемый ) Почему его называют звоном... хр-хр-хр
 
У меня то же самое. Причем, на холодную звука нет. Когда двигатель прогревается, начинают "стучать пальчики" при нажатии на газ на малых оборотах. Возможно, наша соляра недостаточно качественная для двигателя Евро-5.
 
Да, братцы, явная связь с забортной температурой.
Сегодня на улице всю ночь было +6. И утром так же. Пришёл, завёлся, тронулся - божественная тишина! Никакого треска/звона!
Покатался километров 30. Движок основательно прогрелся. Градусник на приборке показал штатный нагрев. Но забортная температура поднялась всего на один-два градуса. И при этом - тишина! Т.е. - движок нормально горячий. Но вдыхает он холодный воздух. И жужжит тихо... просто праздник какой то.
Летом замечал - на сильной жаре "звон" становился значительно тише, но не уходил совсем. А тут - ушёл совсем. Кайф. Временный кайф.
Наверно такое же впечатление у тех, кто сменил вредительский Купер на нормальные шины. Ну... Я так предполагаю =)
Так может это какой то температурный датчик мозгоклюйством занимается? Может его надо как то обойти?
 
+5 вроде тихо +9 уже не тихо. В том году все время тишина была.
 
Два дня назад был проездом в Неризиновой, это пиз....ц городишко, люди так жить не должны, ну да ладно. Прошился у Мегавольта, мотор позвякал тихонько еще часик и заурчал, как довольный кот. Проехал уже полторы тысячи, звона нет, так что проблема звона похоже все таки в софте . Продолжаю наблюдать.
 
Катался с семи утра и до половины второго. За бортом всю дорогу было +5, +6. Городской московский траффик. Дизель вёл себя превосходно. Ну просто "милый ребёнок"! Бесшумен и одновременно приёмист. И даже турбояма куда то делась... Вообще - чудеса.:unsure:
Продолжаю наблюдать.
И как дела? Что показали дальнейшие наблюдения? После чипирования прошло почти 20 дней.
 
И как дела? Что показали дальнейшие наблюдения? После чипирования прошло почти 20 дней.
Звона нет, но есть какой то резонирующий внутриутробный негромкий гул, как при вибрирующем кардане, но самой вибрации нет. Звук прослушивается в диапазоне оборотов от 1500 до 2000, на передачах с 5 по 8. Отдаленно еще напоминает вибрацию не прикрученной защиты, но это точно не она, так как без нее 3 дня катался для эксперимента.
 
Вчера машину только купил, такая же фигня, думаю актуаторы турбины.... Время покажет....А так у меня студия чип-тюнинга, хочу свою доработать по провалу
 
В мае 2021 года купил н9 дизель. Все хорошо, кроме звона пальцев, клапанов, гидрокомпенсаторов - звуков характерных при детонации. Проявляется как и у Дэна, но в основном при разгоне.
 
Последнее редактирование:
Все хорошо, кроме звона пальцев, клапанов, гидрокомпенсаторов - звуков характерных при детонации.
Зажали в кулачке 15 тыр и бегом к Мегавольту! Он мне надысь вылечил эту хрень. Теперь катаюсь и не жужжу. В смысле клапанами не трещу. =) Смотреть вот здесь - https://h9-club.ru/threads/Чип-тюнинг-от-Мегавольта-Скидка-2000-рублей-на-бензиновые-версии.414/
 
Звон от детонации пропадал, когда ездил в Карелию, заправлялся "сухой" соляркой у которой, видимо, нормальное для нашего автомобиля цетановое число - 55. Насчет "сухости" - мнение по фактам ремонта местных дизелистов ТНВД, да и на вид бесцветная и совсем прозрачная. После заправки на брендовой заправке на скоростной трассе опять начался звон. Пропадание могло быть связано и с температурой. В северной Карелии было холодно. Приехал в Москву, почитал про солярку на наших заправках. Ужаснулся. Стал подбирать цетан корректоры, пробовать. При первой же заливке стало тише. Сейчас подбираю требуемую порцию. Теперь звон появляется:
- после остановки горячего двигателя на 10-30 минут (поход в магазин);
- при дерганном режиме в пробке.
Звук в этих случаях появлялся и в холодную погоду +3. После начала движения звук постепенно пропадает. На светофорах трогаешься без звона.
Временной интервал на восстановления нормальной работы зависит от температуры воздуха и количества корректора. При низких - мотор восстанавливается быстрее. При более высоких температурах - восстанавливается после стоянки "на горячую" более продолжительное время, а детонация в пробке наступает быстрее.
Был бы признателен за отзывы владельцев дизельного н9 по результатам прошивки у "Мегавольта". Пока не уверен, что улучшением топлива можно полностью избавиться от проблемы, хотя эффект от этого и есть. Кстати в северной Карелии звона после остановок, возможно, не ощущал из-за отсутствия таковых. При движении по грейдеру (150 км) расход 6,5 литров (на скорости 40-80 км,час) по компьютеру.
Спасибо МаньджурЪ за быструю реакцию на проблему. Какую прошивку Вы себе поставили? Что говорят специалисты про этот звон? И он, что, полностью пропал? В пробках, после стоянки...
 
Последнее редактирование:
Какую прошивку Вы себе поставили? Что говорят специалисты про этот звон? И он, что, полностью пропал? В пробках, после стоянки...
Прошивку попросил поставить среднюю - "Комфорт".
Специалисты ничего не говорят ввиду отсутствия специалистов.
Про шум. У меня не было шума при забортной температуре +5 и ниже. Но на прогретом движке нет, нет, да и проскакивал. Так же шум полностью отсутствовал при режиме прожига сажевого фильтра. Маленький праздник каждые 500 км. При температуре свыше +5 звук был всегда, но пропадал при оборотах выше 2 тысяч. А значит, при движении в городе гремело и хрустело всегда.
В день обращения к Мегавольту, Москву накрыло тёплым воздухом и за бортом доходило аж до +15. По этому поводу дизель, уже привычно, изображал из себя ведро с болтами. После перепрошивки дурные звуки исчезли. Несколько часов двигался в пробке по Москве и МКАДу. Бесконечные циклы разгона и торможения с короткими перебежками. Никаких посторонних звуков. Движение лёгкое. Турбояма полностью не ушла, но весьма и весьма сгладилась.
Потом добрался до загородной трассы. Похулиганил до 130-140. Опомнился и перестал хулиганить. Никаких посторонних звуков.
На следующие сутки при заводке холодного движка и медленном маневрировании по двору, в поисках хорошего парковочного места - никаких посторонних звуков.
Завтра продолжу покатушки. Буду слушать дальше.
 

Назад
Сверху Снизу