Дэн
Авторитет
- Регистрация
- 9 Авг 2021
- Сообщения
- 373
- Симпатии
- 122
- Возраст
- 45
- Имя
- Денис
- Авто
- Был Haval H9 2021 Дизель, теперь на Haval H9 II 2024 Дизель
Пробег дизеля 6500 и на фоне всеобщей истерии по поводу недолива масла в агрегатах новых девяток, решил проверить на своей машине. Начал выкручивать пробки, а там , как и на прошлой девятке вот такая история:
Памятуя о том, что на моей старой девятке при таких пшиках давило масло через сальники, вывернул сапуны, вот они красавчики:

Слева ржавый с заднего моста, средний с переднего и справа с раздатки. Ртом не один не продувался.
Продул их через регулятор давления от нуля: задний открылся при 0,5 бар и обратно не закрылся (видимо заклинило), передний открылся при 0,25 бар, на раздатке открылся при 0,25 бар и после этого стал продуваться ртом, но доверия к нему больше нет.
Заменил все на таетовские, сотку махнул ничего не шипит теперь. Уровень масла к стати везде под завязку, так что не знаю чего все жалуются, да и цвет нормальный, не гудрон.
Кое как нарыл инфу по порядку проверки уровня масла в девятиступенчатой АКПП на дизеле и необходимой оснастке, снял видяху, как делать:
Памятуя о том, что на моей старой девятке при таких пшиках давило масло через сальники, вывернул сапуны, вот они красавчики:

Слева ржавый с заднего моста, средний с переднего и справа с раздатки. Ртом не один не продувался.
Продул их через регулятор давления от нуля: задний открылся при 0,5 бар и обратно не закрылся (видимо заклинило), передний открылся при 0,25 бар, на раздатке открылся при 0,25 бар и после этого стал продуваться ртом, но доверия к нему больше нет.
Заменил все на таетовские, сотку махнул ничего не шипит теперь. Уровень масла к стати везде под завязку, так что не знаю чего все жалуются, да и цвет нормальный, не гудрон.
Кое как нарыл инфу по порядку проверки уровня масла в девятиступенчатой АКПП на дизеле и необходимой оснастке, снял видяху, как делать: