Температура двигателя бензин 218 л.с с 2021

Tohich18

Авторитет
Регистрация
17 Май 2021
Сообщения
496
Симпатии
149
Возраст
45
Город
Воткинск
Реальное имя
Антон
Машина
Haval h9
При полностью прогретом двигателе, хоть в движении хоть на месте температура ОЖ по данным ГУ (раздел - техническая информация) колеблется в пределах 98 - 103,5 градусов по цельсию. Вопросы: 1. У всех так? 2. Не великовата ли температура и не приведёт ли к пробою прокладки между головкой и блоком цилиндров?
 
При полностью прогретом двигателе, хоть в движении хоть на месте температура ОЖ по данным ГУ (раздел - техническая информация) колеблется в пределах 98 - 103,5 градусов по цельсию. Вопросы: 1. У всех так? 2. Не великовата ли температура и не приведёт ли к пробою прокладки между головкой и блоком цилиндров?
Для маркетологов это плюс, которые год от года отчитываются о том, что машины стали ещё немного быстрее и «чище». На ресурсе моторов повышение рабочей температуры сказывается исключительно негативно.Резина,пластик в первую очередь будет разрушаться,дальше хуже.
 
Наверно больше сотни все же многовато. Может двигатель еще на обкатке? У мненя 245 л/с, темп. рабочая 95., до этого был н3, там было 90. Мое мнение осторожность все же стоит проявить и обратиться к ОД))
 
Наверно больше сотни все же многовато. Может двигатель еще на обкатке? У мненя 245 л/с, темп. рабочая 95., до этого был н3, там было 90. Мое мнение осторожность все же стоит проявить и обратиться к ОД))
Вот и интересно узнать у владельцев именно 218 сильного нового мотора, как у них температура!? Диллеру по-моему пофиг, у него все нормально. Машина едет, пропеллер на взлет не идёт значит так и должно быть. Вот и весь ответ. Информации по этому вопросу не нашёл, но очень интересно. Прошёл 1500 расход упал до 10.8 л. Смешанный режим.
Правда езжу на Эко, у нас кругом 40 да 50 не погоняешь :)
По трассе камер на 50 натыкали зверье. Вот нафига на трассе ставить камеры на 50 км. Не пойму
 
Оффтоп
По трассе камер на 50 натыкали зверье. Вот нафига на трассе ставить камеры на 50 км. Не пойму
Так-же и у нас было,народ начал жаловаться,теперь и знак 50 ещё поискать нужно. Сейчас правда много ремонта,а так,нормально со скоростным режимом.
 
движении хоть на месте температура ОЖ по данным ГУ (раздел - техническая информация) колеблется в пределах 98 - 103,5 градусов по цельсию.
Именно так. Машине 2 дня, пробег 120 км
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Да, на дизеле заметно спокойнее - 81-85 при нынешних +35. И очень приятно стоишь в пробке - температура падает 78-79
 
Всем доброго дня. Март 2021 год 218 сил. так же 98-103,5....
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Да, на дизеле заметно спокойнее - 81-85 при нынешних +35. И очень приятно стоишь в пробке - температура падает 78-79
у меня на дизеле в 35-и градусную жару до 90 градусов доходило. А так, 80-85.
 
Да, на дизеле заметно спокойнее - 81-85 при нынешних +35. И очень приятно стоишь в пробке - температура падает 78-79
Ну хоть в чем то провинция лучше, пробок нет от слова совсем))
 
Июль 2021. Haval H9 218 л.с. 98 на ХХ, под нагрузкой -101-103.
Пробег 150 км обкатка.
 
При полностью прогретом двигателе, хоть в движении хоть на месте температура ОЖ по данным ГУ (раздел - техническая информация) колеблется в пределах 98 - 103,5 градусов по цельсию. Вопросы: 1. У всех так? 2. Не великовата ли температура и не приведёт ли к пробою прокладки между головкой и блоком цилиндров?
У меня 2016г На ходу в любое время года и в жару с включенным кондеем и прочим, 98. В пробках поднимается до 101 и прыгает 101-99. Пять лет и все ок. ГУ подвирает на градус или даже два. Подключал диагностику, на ней показывает 97, а на ГУ 99. Не помню есть у меня на канале по этому поводу видео, надо будет глянуть и если что еще раз записать.
 

Назад
Сверху Снизу