Течь масло из патрубка турбины Н9 2021г. 218л.с. бензин

у кого из владельцев Н9 2021 года 218 л.с. бензинового, течет, мокрит, потеет патрубок интеркулера

  • течет

    Голосов: 0 0,0%
  • мокреет

    Голосов: 1 20,0%
  • потеет

    Голосов: 0 0,0%
  • сухо

    Голосов: 2 40,0%
  • ХЗ

    Голосов: 2 40,0%

  • Всего проголосовало
    5

Blackfish

Новичок
Регистрация
19 Дек 2022
Сообщения
2
Симпатии
0
Возраст
40
Город
Астана
Реальное имя
Куандык
Машина
Haval H9 2021 бензин 218 л.с.
Доброго дня. на ТО 40 000 у ОД выявили течь масла из под патрубка турбины который идет на интеркулер, мастер все почистил и сказал если повториться то приехать на диагностику, через 500 км, патрубок был опять в масле. Поехал к ОД они сняли турбину посмотрели и сказали замена и сказали ждать новую турбину, затем через неделю звонят говорят нужно опять провести диагностику, что масло в турбине эта норма, проверят крыльчатку и т.п. если все в норме то буду ездить с ней.
Вопрос: у кого из владельцев Н9 2021 года 218-сильного бензинового, мокрит патрубок?
 
из общих соображений - система воздухозабора герметична. Если нет - уже не штатная ситуация. Внутри, да, после турбины всегда есть следы масла на внутренней поверхности
 
SerTol, кстати бывает такое что пропадает тяга, временами, может быть как на холодную так и на горячую, когда ночью были морозы ниже -20. исходя из Вашего ответа предполагаю что есть где то подсос воздуха, но машина новая не должно быть.
 
SerTol, кстати бывает такое что пропадает тяга, временами, может быть как на холодную так и на горячую, когда ночью были морозы ниже -20. исходя из Вашего ответа предполагаю что есть где то подсос воздуха, но машина новая не должно быть.
Обычно, где сопливится масло, не проходят объемы воздуха, достаточные, чтоб повлиять на работу движка. Тяга пропадает скорее по другим причинам
 
Снаружи двигателя все должно быть идеально сухо.
 

Назад
Сверху Снизу