Течёт люк

paradox2000

Участник
Регистрация
18 Окт 2023
Сообщения
13
Симпатии
3
Возраст
44
Город
Санкт-Петербург
Имя
Илья
Авто
Haval H9 2020 Бензин 245 лс
Есть проблемка с дренажом люка. С левой водительской стороны во время сильного ( и не очень) дождя течёт по стойке. Течёт прямо по всей электрике, предохранителям, шлюзу и вниз к жгуту.
Как прочистить дренаж?....соска под подкрылком нет - 1 рестайл. Где он находится?.... И нужно ли разбирать потолок для проверки соединения дренажных трубок, там могла отойти? Под рычагом открытия капота, есть трубка в трубке, её проверил.
Когда ставлю машину с уклоном на правую сторону, дренаж правой стороны справляется.
Официалы говорят "оставляй машину, сейчас завал", ради этого ставить машину на неделю не хочется.
 
Есть проблемка с дренажом люка. С левой водительской стороны во время сильного ( и не очень) дождя течёт по стойке. Течёт прямо по всей электрике, предохранителям, шлюзу и вниз к жгуту.
Как прочистить дренаж?....соска под подкрылком нет - 1 рестайл. Где он находится?.... И нужно ли разбирать потолок для проверки соединения дренажных трубок, там могла отойти? Под рычагом открытия капота, есть трубка в трубке, её проверил.
Когда ставлю машину с уклоном на правую сторону, дренаж правой стороны справляется.
Официалы говорят "оставляй машину, сейчас завал", ради этого ставить машину на неделю не хочется.
Такая же проблема вылезла. Конечно попробовал самое простое, со стороны люка прочистить дренаж. Но там так просто в шланг не попасть. Его воронка скрыта от глаз. Разбирать полмашины совсем не хочется. Вопрос : ну что у вас получилось в итоге ?
 
с 216 поста. https://h9-club.ru/threads/Ошибки-и-диагностика.357/page-11

С капота или люка, но дренаж замерз и машина на скорости просто глохнет и выключает ВСЕ. Когда совсем уже тихо катишся , срабатывает Р и встает колом. Безнадега. В -25. И хрен сдвинешь.

И еще, Дилер до последнего мне не верил, пока при самом мастере, машина САМА включила зажигание!
Сырость начиналась на внутренней поверхности левой стойки, на уровне блока предохранителей .
 
Последнее редактирование:
с 216 поста. https://h9-club.ru/threads/Ошибки-и-диагностика.357/page-11

С капота или люка, но дренаж замерз и машина на скорости просто глохнет и выключает ВСЕ. Когда совсем уже тихо катишся , срабатывает Р и встает колом. Безнадега. В -25. И хрен сдвинешь.

И еще, Дилер до последнего мне не верил, пока при самом мастере, машина САМА включила зажигание!
Сырость начиналась на внутренней поверхности левой стойки, на уровне блока предохранителей .
Я думаю, что в любом случае надо просушить салон после потёков воды с люка. Я убрал коврик и включив отопление в пол поставил 30 градусов. По паре часов каждый день сушу , вот уже четыре дня. Бензин конечно жалко, но тут такое дело, что вода конечно диэлектрик, однако она не дистиллированная с неба льётся )) Надо просушить конечно , а то все контакты и предохранители будут пропускать ток не туда куда нужно. И кстати надпись Неисправность боковой задней вспомогательной системы появляется у меня когда есть, что то на фаркопе типа велосипедов и загораживает парктроник и когда что-то близко от заднего бампера на стоянке (опять парктроник ) особенно в сырую погоду.

И как-то умудрился попасть толстой леской в воронку дренажа..... Леска прошла 1,2 метра и упёрлась. Похоже дренаж забит вспененной шумкой что под крылом. Именно там он - дренаж выходит в подкрылок . Леска не проходит видно потому, что там китайцы поставили уголок 90 градусов. Не повернёт.
Придётся всё же снимать подкрылок и там искать причину затора. Сильно не хочется туда лезть ибо как всегда половина клипс и всякого одноразового крепежа будет сломано. Мелочь, а иди их найди клипсы, заглушки, анкера под болтики саморезы... та ещё песня.
Но придётся.
 
Последнее редактирование:
Ну вот, решил проблему.
Если кратко. Дренаж от люка со стороны ветрового стекла идёт внутри салона по передним стойкам. И справа и слева. Есть конечно и с другой стороны - сзади. Но протёк спереди, о нём и речь.
Логика инженеров понятна - дренаж не должен перемерзать, поэтому весь его путь проложен внутри обогреваемого салона.
После долгих мучений, пришлось приступить к вскрытию.

1.Отодвинул максимально кресло. Убрал резиновый коврик.
2.Убрал подножку для левой ноги (просто выдёргивается с клипсов на себя. Никаких болтов и шурупов нет.
3.Демонтировал накладку с порога. Точно так же без каких либо сожалений выдёргиваем его на себя вверх из зажимов клипсов и прищепок. После выдёргивания нужно освободить штекер подсветки порога. Ну там просто, нажмите на защёлку (как на бельевой прищепке и отсоедините контакт)
4. Снимается далее декоративная накладка, что с клавишей тросика от капота. Под левой ногой будет пластмассовая гайка. Её откручиваем просто рукой и дёргаем накладку против движения машины . Таким образом она выскочит из клипсы, что в её верхнем отделе.. При этом клавиша капота останется на месте.

И придётся взять фонарик и лечь на пол . Там из стойки вниз спускается коса с электропроводами, тросик от капота идёт с моторного отсека, и там же сверху спускается дренаж люка, который заизолирован в чёрную оплётку. Затем оплётка кончается и чуть ниже патрубок дренажа стыкуется с резиновым патрубком, что уходит в борт машины в сторону крыла. Там в подкрылке вода и стекает за борт.
В чём была проблема ?
Первое , что не очень понятно - нафига так было делать ?! Китайцы сделали вставку за бортовой выход дренажа из резины тонкой. Вставка имеет Г-образную форму и она полая трубка по форме прямоугольника. С очень тонкими стенками трубка. Напоминает камеру от велосипеда....
И вот она, эта трубка, что стыкуется с дренажом от люка , прижата к борту машины жёстким тросиком от капота, потом ещё зажата толстой косой с проводкой и сверху её привалили половым покрытием, которое тоже как сэндвич многослойное и ещё тяжёлое... и просто расплющили этот резиновый переходник в лепёшку. Он наверное дышал три года.... но так как умирал.
В итоге он конечно загнил в перегибе. Там скопилась грязь, слизь и вода.
Дополнительный плюс - этот диффузор в подкрылке упирается в полиуретановую губку противошумки под крылом .
Получается в салоне пережали, а за бортом ещё и заткнули.

Лечение :
Рассоединил дренаж в этом месте. Вставил в резиновый диффузор ПВХ трубку и пролил из бутылки много воды под давлением пока не промыл полностью его.
Потом, вставил в диффузор проволоку 2мм, предварительно измяв её как гармошку. Теперь проволока не даёт "схлопнуться" полностью диффузору на сгибе. Вставил с запасом наружу пару сантиметров, что бы проволока оттесняла шумку в подкрылке от диффузора. Потом состыковал дренаж и диффузор и пролил водой люк, проверив что вода шумно и весело уходит за борт.

Теперь можно собрать всё назад. Но тросик капота должен лежать первым от борта и потом только дренаж. Так же советую обычным ножом обрезать коврик теплошумоизоляции на пару сантиметров что бы больше не давил на дренажную трубку.
Вывод : Конструкция крайне не удачная.
Достаточно было дренаж просто пустить за борт без угла в 90 градусов и без диффузора из резины.
Зачем такие наворотили конструкции - не понятно. В любом случае, этот резиновый переходник схлопнется со временем.
 

Вложения

  • 20241221_091559.webp
    20241221_091559.webp
    100,3 KB · Просмотры: 66
  • 20241221_091601.webp
    20241221_091601.webp
    112,8 KB · Просмотры: 67
  • 20241221_091636.webp
    20241221_091636.webp
    140,1 KB · Просмотры: 57
  • 20241221_091724.webp
    20241221_091724.webp
    62,8 KB · Просмотры: 57
  • 20241221_091752.webp
    20241221_091752.webp
    126,9 KB · Просмотры: 72

Назад
Сверху Снизу