Если не поняли очень печально, попробуйте прочитать еще раз.
Алгоритм снятия машины с ручника из технической документации производителя авто, это раз.
Снимать клемы с привода ручника нужно для того чтобы снять привод с суппорта и механическим или электрическим способом отработать привод в нулевое положение, это два.
Подключение назад разъемов и выключение зажигание сводит ручник (ставит на ручной тормоз) после проведения работ по замене голодок, это три. (опять же выдержка из технической документации производителя).
Перевести в нейтраль можно только на заведенной машине, при просто включенном зажигании перевод в нейтраль не возможен, особенность АКПП от компании ZF, на
форуме есть отдельная тема где это уже обсуждали и описали способ перевода в нейтраль для буксировки авто, для перевода в нейтраль нужно из под машины шестигранником произвести следующую операцию покрутить винт, он упрется в рычажок и разблокирует АКПП, это четыре. (вот так без неё вопросы к производителю АКПП и авто).
Еще раз если не понятно причитайте еще раз.
Я не тролю и не стебусь (и крайне редко использую жаргонизмы), а делюсь своими знаниями и опытом, это пять.