Тормоза и все про них

так вроде прозвучало, "все равно ручник активируется если судить по индикатору на клавише" - у меня не активируется, если глушить при нажатой кнопке. Соответственно, можно менять задние колодки по классике
 
Соответственно, можно менять задние колодки по классике
Вот только один вопрос, ручник похоже саморегулируемый и разжимается он на запрограмированное значение, то есть не в начало. Даже если на него не ставить, все равно его то в начало ставить нужно при смене колодок. Ну вообще пробовать смотреть нужно ну и подробные отчёты для людей по самостоятельной замене писать, а то вопросов действительно много возникает. Этот автомобиль далеко не таз и электроники тут дофина как и нюансов с этим связанных. Если раздвинуть механически или электрически как комп автохолд врубать будет? Все же взаимосвязано. Думать/делать надо
 
Последнее редактирование:
Машина,, одна,, но по разному у многих 😁
 
У нас пока до школы доберешся 5 светофоров
Ха-ха... 5 светофоров... =(((
Провёл опыт. Дня два катался по Москвабаду с включённым "автохолдом". По количеству циклов "дёрг-смыг" это примерно 1005 светофоров часа за два. Каждая заводка движка - это шок для движка. Да же если учесть, что масло ещё сидит на стенках вертикалей и не успело сползти всё. Но правда выручал этот самый "автохолд". Потому как он работает по принципу - как хочу, так и работаю. Я так и не понял - почему в одних случаях он выключал движок, в других нет. Загадка.
Итак два дня экспериментов помогли сделать вывод - "автохолд" полная фигня. ДевАчкина приблуда. Джаабба пока душит купить обманку на Али. Тем более условный рефлекс практически уже выработан - завёл машинку - нажал кнопочку.
 
Ха-ха... 5 светофоров... =(((
Провёл опыт. Дня два катался по Москвабаду с включённым "автохолдом". По количеству циклов "дёрг-смыг" это примерно 1005 светофоров часа за два. Каждая заводка движка - это шок для движка. Да же если учесть, что масло ещё сидит на стенках вертикалей и не успело сползти всё. Но правда выручал этот самый "автохолд". Потому как он работает по принципу - как хочу, так и работаю. Я так и не понял - почему в одних случаях он выключал движок, в других нет. Загадка.
Итак два дня экспериментов помогли сделать вывод - "автохолд" полная фигня. ДевАчкина приблуда. Джаабба пока душит купить обманку на Али. Тем более условный рефлекс практически уже выработан - завёл машинку - нажал кнопочку.
На новых этот самозапуск один раз нажать надо и он больше не пускает/глушит двигатель)), тоесть у него сейчас память, или он включен или выключен, всегда. Автохолд - это автоматический ручник, о нем речь. Про москвабад даже спорить не надо, мне там точно не ездить, дичь на дорогах, а в наших селах 5 светофоров через 50 метров это писец как много :)
 
Последнее редактирование:
Вот только один вопрос, ручник похоже саморегулируемый и разжимается он на запрограмированное значение, то есть не в начало. Даже если на него не ставить, все равно его то в начало ставить нужно при смене колодок. Ну вообще пробовать смотреть нужно ну и подробные отчёты для людей по самостоятельной замене писать, а то вопросов действительно много возникает. Этот автомобиль далеко не таз и электроники тут дофина как и нюансов с этим связанных. Если раздвинуть механически или электрически как комп автохолд врубать будет? Все же взаимосвязано. Думать/делать надо
как понимаю, там не шаговый двигатель, поэтому запрограммированных значений быть не может. Скорее всего крайние положения определяются по току - моторчик колодки зажал, ток возрос, отключилось. В обратную сторону аналогично. На Драйве было про замену колодок с неактивированным ручником, но очень скупо. Себе буду менять скорее весной, там и распотрошу всё ;)
 
Заранее прошу прощения, машину только купил, могу тупить. А "САС" нормальная фирма? Мне предыдущий хозяин отдал комплект колодок. Можно ставить?
 
Bor1, выбор многих это САС. Я тоже их планирую ставить.
Хороший подарок, рублей 6,7 стоит в зависимости где брать.
 
Заранее прошу прощения, машину только купил, могу тупить. А "САС" нормальная фирма? Мне предыдущий хозяин отдал комплект колодок. Можно ставить?
так вроде оригинал. У дилеров рассматривал Н9- на задних колодках TRW нанесено краской, а САС и номер - выштамповка на металле
 
Ну отлично! Поменяю тогда колодки когда резину буду на зиму менять!
 

Вложения

  • 20210917_133035.jpg
    20210917_133035.jpg
    1,8 MB · Просмотры: 74
Последнее редактирование:
Передние тормозные колодки HAVAL H9 ссылка на али с доставкой цена 4400-4500 все время меняется
Задние тормозные колодки HAVAL H9 ссылка на али с доставкой цена 2600-2700 так же плавает
 
Передние тормозные колодки HAVAL H9 ссылка на али с доставкой цена 4400-4500 все время меняется
Задние тормозные колодки HAVAL H9 ссылка на али с доставкой цена 2600-2700 так же плавает
передние - десятки альтернатив вполне именитых контор и дешевле
 
передние - десятки альтернатив вполне именитых контор и дешевле
Наши передние колодки это один в один от Hyundai Starex и H-1, Kia Carnival III код по каталогу Kia/Hyundai 58101-4HA50, аналогов миллион стоимостью от 1000 рублей до 10000 рублей. CAC поставщик конвейера Great Wall и рекомендуемые производителем дальше каждый выбирает кому, что нужно. На вкус на цвет все фломастеры разные.

Есть у Bosch наши колодки передние 0 986 T11 187 задние 0 986 T11 188. Ну и дальше ищем, аналоги кому, что по душе.
P.S. По не совсем проверенным данным наши задние это колодки General Motors 95231012
 
Последнее редактирование:
Рецепт борьбы с гадским электроручником. Тип рецепта обычный - "что бы спереди погладить надо сзади полизать"
 
Заменил задание (почти до скрипунов износ), а передние ещё постоят. Пробег 52ткм. Процентов 30 трасса.
 
SerTol, нет не сам. Да достаточно. Важно потом после снятия супорта с помощью 12в развести Эл. ручник (слышно как он жужит) главное в нужную сторону (типа +и -) менять местами. Затем с помощью приспособления вдавить поршень в,, 0,,.
А, да забыл, разьем отсоединяем сразу, как только поняли что Эл. Ручник не вкл.
 
SerTol, нет не сам. Да достаточно. Важно потом после снятия супорта с помощью 12в развести Эл. ручник (слышно как он жужит) главное в нужную сторону (типа +и -) менять местами. Затем с помощью приспособления вдавить поршень в,, 0,,.
А, да забыл, разьем отсоединяем сразу, как только поняли что Эл. Ручник не вкл.
т.е. просто снятия с ручника недостаточно - реальных ход штока моторчика больше ...
 

Назад
Сверху Снизу