Шины и диски

А я вообще на всесезонке гоняю
А на гололеде как? Там без шипов не фиг делать.
не сталкивался с людьми, покупающих второй комплект из экономических соображений
Да даже и не только в экономии дело. Напрягает самому грузить колеса, везти на шиномонтаж, а потом обратно. А так самому делать ничего не надо, да еще и экономически намного выгоднее.
Все ж обычно смена эстетики
Ну тогда и диски разного стиля нужны. Никогда особо не волновал меня этот вопрос. Кому как...
 
А я вообще на всесезонке гоняю. Нафига второй комплект ))
Честно говоря и я то же...
Вот уже много, много, много лет. А по гололёду я на всесезонке не гоняю. Я там передвигаюсь осторожно и предусмотрительно. Полагаю, что и на зимней супер-пупер липучке с шипами и на цепях =) по льду так же еле ползал бы и шарахался от всего... Вот такой я умненький и благоразумненький буратино.
 
Честно говоря и я то же...
Вот уже много, много, много лет. А по гололёду я на всесезонке не гоняю. Я там передвигаюсь осторожно и предусмотрительно. Полагаю, что и на зимней супер-пупер липучке с шипами и на цепях =) по льду так же еле ползал бы и шарахался от всего... Вот такой я умненький и благоразумненький буратино.
Вот с языка снял (y) :giggle: ;)
 
А по гололёду я на всесезонке не гоняю
Я тоже не гоняю. Но у меня во двор заезд по пандусу. Уклон примерно 8°. Зимой если гололед, то шансы заехать туда без шипов близки к нулю даже на полном приводе. Вот на такие случаи нужны шипы обязательно.
 
Ну у меня тоже крутой въезд в гараж, градусов 10 точно. Не было проблем, на ёке всегда заезжал без проблем. Наверно от резины сильно зависит
 
Ну 10, думаю, еще можно. Где-то после прохождения 2/3 длины (на полном приводе) начинаются проблемы при длине пандуса около 30 м. И разогнаться особо не получится, т. к. пандус имеет изгиб да и места для торможения потом может не хватить.
 
Ну 10, думаю, еще можно. Где-то после прохождения 2/3 длины (на полном приводе) начинаются проблемы при длине пандуса около 30 м. И разогнаться особо не получится, т. к. пандус имеет изгиб да и места для торможения потом может не хватить.
Особенность японской всесезонки прилипать ко льду. Скорость на пандусе у тебя наверно не выше 10-20 км, значит можно воткнуть блокировки переда и зада, а это танк, если в букс не срывать и в натяг лезть. Пробовать нужно)) а так не узнаешь :) ;)
 
вчера поставил хаккапелиту девятку, пока шумно..... НО я убедился что не зря хают родную резину куппер.... машина перестала рыскать в колее! едет отлично и ровно) управлять стало еще приятней) на лето обязательно буду покупать другую резину.... штатную в топку!
 
zagirniy, на первом ресте китайская резина, мягкая, не шумная, дорогу держит. Купер не пользовался ни разу ни на одной машине.
 
Особенность японской всесезонки прилипать ко льду. Скорость на пандусе у тебя наверно не выше 10-20 км, значит можно воткнуть блокировки переда и зада, а это танк, если в букс не срывать и в натяг лезть. Пробовать нужно)) а так не узнаешь :) ;)
Вчера погода заставила испытать резину)) тут у нас горка есть километров 5 затяжного подъёма, фуры раскатали в лёд, и к началу горы поскатывались, посыпалка не прошла. На авто режиме выполз без вопросов, ток там чет все кряхтело, то спереди то с зади, передне приводные легковухи на полгоры встали. Прям порадовала машинка :giggle:
 
горка есть километров 5 затяжного подъёма, фуры раскатали в лёд,
Смотрю иногда в ютуб видосы про горки... Смотрится как порно на одном дыхании)))
Жаль ты не снял.
 
Полный привод любой почти всегда в горку заезжает, не говоря уже об Н9
 
Полный привод любой почти всегда в горку заезжает, не говоря уже об Н9
Ну так резина yokohama всесезонка без шипов, вывезла. Просто спрашивал кто то как она, вот я и отписался))
 
Добрый день коллеги!
Пора задаваться вопросом, что купить на лето, уже голову всю сломал... Купер штатный продал, а летнюю не могу выбрать, накидайте вариантов какая резина хорошая.. Нужна именно летняя и не АТ, чтобы супер управление, комфорт, минимум аквапланирования и из колеи не выбрасывало..
 
Michelin CrossClimate plus, мне очень понравилось на ней ездить На Рено Колеос. 4 года пробег 70% от годового, примерно по 17- 20 тысяч в год, и ещё живые. Комфорт и даже по первой слякоти и снежку отлично.
 
даже ездя на китайской машине, пока непривычно, что китайцы стали делать неплохими и шины. Езжу на Джин-ю в целом доволен
 
У меня кордиант, вроде не плох, хотя и я не привередлив.
 
Лелик, прошлом летом взял вот такую Nexen Roadian HP SUV летняя,всем параметрам соответствует ,остался доволен.
 

Назад
Сверху Снизу