Шины и диски

Здравствуйте. Подготовил второй комплект для лета. Делюсь ценником на работы в шиномонтаже Колеса Даром. Программирование (клонирование) 4 датчика, их установка, обуть с герметиком и отбалансировать, за всё про всё 3500 р.
 

Вложения

  • B846B5E6-B01A-4DC6-A6DC-A40262533588.jpeg
    B846B5E6-B01A-4DC6-A6DC-A40262533588.jpeg
    1,2 MB · Просмотры: 89
TSV, на лето два комплекта?
Эта + грязь 👍
 
TSV, на лето два комплекта?
Эта + грязь 👍
Почему на лето два комплекта? С шипами на зиму и А/Т (это второй комплект)на лето.
Вы может имели ввиду штатный Купер еще, который шел с машиной? Его в топку ))), но учитывая сегодняшнее положение дел в экономике, конечно же выставил на продажу, сняв еще в салоне при покупке, так как уже давно изучал тему по Н9 и видел негативные отзывы по ней.
Как говорят "третий сорт не брак" и наш Сooper скоро золотым будет. Продаю не спеша)
 
Последнее редактирование:
Много прочитал по теме летней резины Купер(штатной), ну вот не могу я понять что в ней не так. Проехал на ней с августа до октября, тысяч 5 км. Никакого дискомфорта не почувствовал ни на трассе ни в городе. Сугубо моё мнение. Был опыт на Форде s max , на летних 235 50 r18, реально калейность и кидание машины были. Резина была Ханкок.
 
  • Мне нравится
Симпатии: TSV
Sergeyf2d, возможно мое мнение очень субъективно, и отзывы владельцев были вторичны при принятии решения о замене, первично было желание иметь резину позубастее (чуть-чуть), так как бывают поездки по легкому бездорожью и в непогоду.
 
Шины:
265/65 R17
265/60 R18

Давление в шинах:
2,2 (инструкция по эксплуатации)
2,3 (наклейка на стойке автомобиля)

Диски:
17x8J или 18x8J; ET42; DiA 75,1; PCD 6x139.7

Крепеж:
M12x1.5


Посмотреть вложение 3093
Добрый день. Нашёл диски Акинава полностью в нашем размере, вопрос крепежа - у них идёт "плоская шайба " - не сталкивался с таким типом, у нас же конусная гайка, нужен ещё комплект гаек тогда?
 
Добрый день. Нашёл диски Акинава полностью в нашем размере, вопрос крепежа - у них идёт "плоская шайба " - не сталкивался с таким типом, у нас же конусная гайка, нужен ещё комплект гаек тогда?
У нас, как раз плоская шайба, а не конус, вчера только колеса перекидывал.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Спасибо за помощь, диски КК Окинава все параметры наши 18" 8" ширина 42 вылет 75,1 ЦО, под плоскую шайбу, датчики давления клонировал при покупке на авито, резина пока родная, и так поиздержался - 44 т.р диски и 12 т.р датчики. Когда машину помою сделаю фото получше
 

Вложения

  • 20220407_202426.jpg
    20220407_202426.jpg
    2,2 MB · Просмотры: 95
  • 20220407_202407.jpg
    20220407_202407.jpg
    2,6 MB · Просмотры: 94
Спасибо за помощь, диски КК Окинава все параметры наши 18" 8" ширина 42 вылет 75,1 ЦО, под плоскую шайбу, датчики давления клонировал при покупке на авито, резина пока родная, и так поиздержался - 44 т.р диски и 12 т.р датчики. Когда машину помою сделаю фото получше
покрашенные с проточкой обычно смотрятся "повоздушней" На Прайм ставил похожие КиК - очень могучие, но в поле зрения только проточка, в итоге массивность не бросается в глаза
 
Добрый день. Сегодня покатался на новой резине Nokian TYRES outpost AT 110Т 265/60 R18. Нормальная, тихая (мне показалось, что даже тише чем "наш" COOPER), мягкая резина. Интересный рисунок протектора и конечно "грязевые" боковины. Где-то её назвали даже "убийцей" BF Goodriсh. Немного тяжеловата. Это чувствуется в городе и на трассе (МКАД), отсюда и повышенный (не критично) расход топлива. Для себя еще не определился - оставлять себе или нет. 90% в этом году буду ездить по трассам и смысл в использовании "проходимой" резины теряется. Когда покупал были другие планы.
 

Вложения

  • IMG_20220518_172830.jpg
    IMG_20220518_172830.jpg
    5,2 MB · Просмотры: 60
  • IMG_20220518_171451.jpg
    IMG_20220518_171451.jpg
    2,6 MB · Просмотры: 54
  • IMG_20220518_171617.jpg
    IMG_20220518_171617.jpg
    3,2 MB · Просмотры: 47
  • IMG_20220518_171635.jpg
    IMG_20220518_171635.jpg
    5,6 MB · Просмотры: 45
  • IMG_20220518_171446.jpg
    IMG_20220518_171446.jpg
    3,1 MB · Просмотры: 55
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Добрый день. Сегодня покатался на новой резине Nokian TYRES outpost AT 110Т 265/60 R18. Нормальная, тихая (мне показалось, что даже тише чем "наш" COOPER), мягкая резина. Интересный рисунок протектора и конечно "грязевые" боковины. Где-то её назвали даже "убийцей" BF Goodriсh. Немного тяжеловата. Это чувствуется в городе и на трассе (МКАД), отсюда и повышенный (не критично) расход топлива. Для себя еще не определился - оставлять себе или нет. 90% в этом году буду ездить по трассам и смысл в использовании "проходимой" резины теряется. Когда покупал были др
Как в колее асфальтовой, стабильней Купера, или тоже болтает?
 
Добрый день. Сегодня покатался на новой резине Nokian TYRES outpost AT 110Т 265/60 R18. Нормальная, тихая (мне показалось, что даже тише чем "наш" COOPER), мягкая резина. Интересный рисунок протектора и конечно "грязевые" боковины. Где-то её назвали даже "убийцей" BF Goodriсh. Немного тяжеловата. Это чувствуется в городе и на трассе (МКАД), отсюда и повышенный (не критично) расход топлива. Для себя еще не определился - оставлять себе или нет. 90% в этом году буду ездить по трассам и смысл в использовании "проходимой" резины теряется. Когда покупал были другие планы.
По этой резине на наш авто слышал только положительные отзывы. Сам езжу на мишлен латитюд - келейность сильно ощущаю, в следующий раз такую не возьму на Н9
 
Последнее редактирование:
Все таки индекс 110 маловат для Н9. Отсюда и плавает. Езжу на колёсах со 114 индексом, прекрасно. Как по рельсам.
в городе если больше ездит машина, то и по барабану, 110 прокатит.
 
Все таки индекс 110 маловат для Н9. Отсюда и плавает. Езжу на колёсах со 114 индексом, прекрасно. Как по рельсам.
в городе если больше ездит машина, то и по барабану, 110 прокатит.
тоже предпочитаю резину с запасом - у меня 116 + усиленная боковина extra load - но не думаю, что это влияет на поведение на дороге, скорее особенности конструкции
 
Юзаю yokohama geolandar g015 265/60 r18 зимой и летом вполне предсказуемо поведение, ну канеш без фанатизма
 
тоже предпочитаю резину с запасом - у меня 116 + усиленная боковина extra load - но не думаю, что это влияет на поведение на дороге, скорее особенности конструкции
Вот,как я понимаю, что из за особенности конструкции и массы, нужны помощнее боковины, он же индекс нагрузки. Владельцы, чтобы убрать валкость повышают давление, но мне кажется с этим уйдет комфорт, мягкость прохождения стыков и т.д. ИМХО.
 
По теме..)
 
Как в колее асфальтовой, стабильней Купера, или тоже болтает?
По глубокой колее не ездил, не знаю. По МКАД все было нормально, но там и колейность слабая. Я думаю должна держать намного лучше COOPERа, т.к. боковина крепче + там какой-то материал непростой применяют.
 

Назад
Сверху Снизу