Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Почему на лето два комплекта? С шипами на зиму и А/Т (это второй комплект)на лето.TSV, на лето два комплекта?
Эта + грязь
Добрый день. Нашёл диски Акинава полностью в нашем размере, вопрос крепежа - у них идёт "плоская шайба " - не сталкивался с таким типом, у нас же конусная гайка, нужен ещё комплект гаек тогда?Шины:
265/65 R17
265/60 R18
Давление в шинах:
2,2 (инструкция по эксплуатации)
2,3 (наклейка на стойке автомобиля)
Диски:
17x8J или 18x8J; ET42; DiA 75,1; PCD 6x139.7
Крепеж:
M12x1.5
Посмотреть вложение 3093
У нас, как раз плоская шайба, а не конус, вчера только колеса перекидывал.Добрый день. Нашёл диски Акинава полностью в нашем размере, вопрос крепежа - у них идёт "плоская шайба " - не сталкивался с таким типом, у нас же конусная гайка, нужен ещё комплект гаек тогда?
Спасибо, буду заказывать тогдаУ нас, как раз плоская шайба, а не конус, вчера только колеса перекидывал.
Добрый день. Нашёл диски Акинава полностью в нашем размере, вопрос крепежа - у них идёт "плоская шайба " - не сталкивался с таким типом, у нас же конусная гайка, нужен ещё комплект гаек тогда?
покрашенные с проточкой обычно смотрятся "повоздушней" На Прайм ставил похожие КиК - очень могучие, но в поле зрения только проточка, в итоге массивность не бросается в глазаСпасибо за помощь, диски КК Окинава все параметры наши 18" 8" ширина 42 вылет 75,1 ЦО, под плоскую шайбу, датчики давления клонировал при покупке на авито, резина пока родная, и так поиздержался - 44 т.р диски и 12 т.р датчики. Когда машину помою сделаю фото получше
Как в колее асфальтовой, стабильней Купера, или тоже болтает?Добрый день. Сегодня покатался на новой резине Nokian TYRES outpost AT 110Т 265/60 R18. Нормальная, тихая (мне показалось, что даже тише чем "наш" COOPER), мягкая резина. Интересный рисунок протектора и конечно "грязевые" боковины. Где-то её назвали даже "убийцей" BF Goodriсh. Немного тяжеловата. Это чувствуется в городе и на трассе (МКАД), отсюда и повышенный (не критично) расход топлива. Для себя еще не определился - оставлять себе или нет. 90% в этом году буду ездить по трассам и смысл в использовании "проходимой" резины теряется. Когда покупал были др
По этой резине на наш авто слышал только положительные отзывы. Сам езжу на мишлен латитюд - келейность сильно ощущаю, в следующий раз такую не возьму на Н9Добрый день. Сегодня покатался на новой резине Nokian TYRES outpost AT 110Т 265/60 R18. Нормальная, тихая (мне показалось, что даже тише чем "наш" COOPER), мягкая резина. Интересный рисунок протектора и конечно "грязевые" боковины. Где-то её назвали даже "убийцей" BF Goodriсh. Немного тяжеловата. Это чувствуется в городе и на трассе (МКАД), отсюда и повышенный (не критично) расход топлива. Для себя еще не определился - оставлять себе или нет. 90% в этом году буду ездить по трассам и смысл в использовании "проходимой" резины теряется. Когда покупал были другие планы.
тоже предпочитаю резину с запасом - у меня 116 + усиленная боковина extra load - но не думаю, что это влияет на поведение на дороге, скорее особенности конструкцииВсе таки индекс 110 маловат для Н9. Отсюда и плавает. Езжу на колёсах со 114 индексом, прекрасно. Как по рельсам.
в городе если больше ездит машина, то и по барабану, 110 прокатит.
Вот,как я понимаю, что из за особенности конструкции и массы, нужны помощнее боковины, он же индекс нагрузки. Владельцы, чтобы убрать валкость повышают давление, но мне кажется с этим уйдет комфорт, мягкость прохождения стыков и т.д. ИМХО.тоже предпочитаю резину с запасом - у меня 116 + усиленная боковина extra load - но не думаю, что это влияет на поведение на дороге, скорее особенности конструкции
По глубокой колее не ездил, не знаю. По МКАД все было нормально, но там и колейность слабая. Я думаю должна держать намного лучше COOPERа, т.к. боковина крепче + там какой-то материал непростой применяют.Как в колее асфальтовой, стабильней Купера, или тоже болтает?