Шины и диски

Друзья! Кто подскажет? Стал владельцем H9, доволен. Но есть вопрос касательно курсовой устойчивости...Например, если сравнивать с моим прошлым Санта Фе 2 2010г.в. Haval H9 в колее ведет себя слишком уж активно. Машину нужно очень контролировать и "ловить"... На Санта Фе по тем же участкам вообще не было таких проблем...Ехала как "вкопанная" без подруливания))), может из за новой резины(Viatti Bosco A/T). Это особенность машины (Н9 ) или резину стоит поменять на новую? Резина(Cooper) слегка подъедена, для города и трассы норм. Но для травы и полей не уверен, что выгребу. По ровной дороге идет отлично.
Там руль можно настроить в меню магнитолы и рысканья пропадают
 
Там руль модно настроить в меню магнитолы и рысканья пропадают
На дизеле в меню магнитолы руль не настроишь, у нас гидроусилитель. Не путайте людей. Резину менять надо.
 
На дизеле в меню магнитолы руль не настроишь, у нас гидроусилитель. Не путайте людей. Резину менять надо.
на дизеле ГУР, на бензине ЭУР. А так да, штатный купер может и ок, но с нашим авто несовместимость в плане колейности
 
Купер убрал сразу, поставил Йокогаму, поехала ровно
 
На что влияет вылет диска ET и как его подобрать
Что такое вылет диска

Вылет диска — это расстояние между привалочной плоскостью и осевой линией колесного диска, то есть воображаемой серединой колеса. Данный показатель в обязательном порядке указывается на каждом диске, вне зависимости от того, к какому типу относится изделие (кованый, литой, штампованный). Маркировка наносится непосредственно на обод штампованных дисков и на привалочную плоскость (либо спицы литых и кованых дисков).
Посмотреть вложение 4139Понять, что перед вами параметр вылета, можно по маркировке ЕТ/OFFSET. Цифровое значение указывается в миллиметрах.

Вылет наших штатных дисков имеет параметр ЕТ42, это означает, что диск имеет положительный вылет в 42 миллиметра.

Стандартный, «заводской» вылет обеспечивает оптимальную работу ступичных подшипников и элементов подвески. Кроме того, диск с правильным вылетом не выпирает из колесной арки и не заходит в нее слишком глубоко, он не цепляется за тормозной суппорт.

На что влияет вылет диска

Можно подобрать комплект дисков, подходящих по числу крепежных отверстий и расстоянию между ними, но при этом параметр вылета может отличаться от заданного производителем.

Собранное колесо может нормально крепится и не цепляет детали подвески, по ошибочному мнению большинства продавцов в _типа_ специализирующихся центрах и к сожалению многих владельцев, никаких проблем не возникнет. В действительности это далеко не так. К примеру, официальные дилеры, обнаружив «неправильные» диски, могут просто отказать в гарантийном ремонте (например рулевой рейки или замены ступичных подшипников). Сейчас рассмотрим, почему. Величину вылета оригинальных колесных дисков определяют конструкторы автомобиля на этапе проектирования. Геометрия колеса подбирается под множество параметров: предполагаемую нагрузку, скоростные характеристики, элементы подвески, тормозной системы и множество других составляющих. Именно по этой причине конкретная величина ET указывается в инструкции по эксплуатации. Прислушиваться стоит только к рекомендациям автопроизводителя, но никак не к советам менеджеров магазина автозапчастей или относится к этому типа прикрепился диск и ладно.

Подбирая ЕТ, конструкторы ориентируются на модель распределения векторов сил в подвеске. Пятно контакта шины с дорогой — это точка приложения данных сил. Именно сквозь его центр должна проходить средняя линия колеса! В эту же область попадает вектор силы стойки подвески. При отклонении вылета от нормального значения возникает смещение средней линии и оси подвески, что, в свою очередь, приводит к ухудшению управляемости, ускоренному износу элементов подвески и компонентов рулевого управления.
Посмотреть вложение 4140


Основные последствия неправильного вылета:

Ухудшение управляемости и снижение курсовой устойчивости.
Уменьшение срока службы ступичных подшипников.
Повышенный износ шин.
Увеличения усилия при повороте руля.
Уменьшение срока службы ходовой.

На практике большинство автопроизводителей допускает незначительное отклонение от заводских параметров вылета как в большую, так и в меньшую сторону. Однако, обычно речь идет не более, чем о диапазоне в 10 мм даже точнее +5, -5 от заводского параметра. То есть наши заводские диски с ET42, получаем допустимые к установки диски с вылетом от ET37 до ET 47 чем меньше разница с «заводом», тем лучше.
да знаем мы...
"Основные последствия неправильного вылета:..." все верно, только вопрос количественно что. Если вопрос 0,5 % изменений, о чем речь. У меня ЕТ25 лето, отлично, и резина 285 - так прекрасная курсовая устойчивость и обратная связь на руле. В отличие от стока
 
Здравствуйте. Проверяйте за хлопцами с шиномонтажа целостность шпилек и гаек. Сломали и промолчали, я только обнаружил при смене на зимние. Пришлось оперативно искать и шпильку и гайку. думаю бюджетно относительно вышло. Шпилька через яндексмаркет 400 р. Гайка через Vedro pro 110 р. Итого 510 за все с доставкой. Гайка обратите внимание от Матрикса.)) Ещё не менял, только получил.
 

Вложения

  • 24CBDFE3-654D-458A-AAD2-A2BEC8CEBB6A.jpeg
    24CBDFE3-654D-458A-AAD2-A2BEC8CEBB6A.jpeg
    1,3 MB · Просмотры: 55
Последнее редактирование:
Здравствуйте. Для познания, шпильку на переднем колесе мненять легко! Места для вставки полно, ни чего не мешает. Снимаем суппорт, далее тормозной диск, по сломанной шпильке бумс и всё. Ставим новую. Не стал фотографировать, вчера посмотрел в ютубе видео по замене шпильки на Прадо 150, все так же. Можно с пивом! Гайка с маленьким нюансом, она на 21, но подходит, стерпится)). На сервисе не более 500 - 700 руб эта работа должна стоить.
 
Всех приветствую. Кто нибудь ездит на нокиан оутпост? Как износостойкость?
 
А чьё производство резины? Как износостойкость?
Износостойкость хорошая, зима и лето норм, поездка в Крым по жаре норм, почти не носится, но при этом мягкая зимой и не жидкая летом. Производство Россия только нашёл, но была ещё и Япония.
 
У меня на Sportage стояла зимняя Goodyear Ultragrip Performance, три зимы и три лета без переобувки. Наездила 50000 за это время, включая летние поездки Москва-Сочи. Остаток протектора около 5 мм.
Ещё слыхал, что Michelin хорош в смысле износостойкости.
 
Всех приветствую. Кто нибудь ездит на нокиан оутпост? Как износостойкость?
Поднимитесь вверх, 132 пост думаю Вам. Почитайте тему, поможет с выбором. По мне Нокиа, мягковаты бока. Индекс нагрузки надо бы больше. 113-116 для нашего автомобиля самое то.
 
Парни, привет!
Вступил ваши ряды Купил Н9. Вопрос. Какую резину купить, поменять штатную, чтоб и по трассе ехать комфортно и с дороги съехать без опаски. Понятно что не в говны, но песок-горы, разумное бездорожье будет. Зиму потом буду покупать отдельно.
 
Жек, не поленитесь, полистайте эту тему, возможно что то выберете. Ну, а уж при принятии решения, все равно - на вкус у цвет, у всех фломастеры свои))
 
Жек, не поленитесь, полистайте эту тему, возможно что то выберете. Ну, а уж при принятии решения, все равно - на вкус у цвет, у всех фломастеры свои))
спасибо, смотрю Bridgestone 265/60R18 114 S DUELER A/T 001 или Nokian A/T. Посмотрю по ценам и наличию и решу.
 
Парни, привет!
Вступил ваши ряды Купил Н9. Вопрос. Какую резину купить, поменять штатную, чтоб и по трассе ехать комфортно и с дороги съехать без опаски. Понятно что не в говны, но песок-горы, разумное бездорожье будет. Зиму потом буду покупать отдельно.
Maxxis Bravo 771 AT откатал года четыре.На *пафике*.Очень нравилась.Сейчас тоже в поисках.Думаю взять такую же или nokian.
 
Жек, Наверно обратили внимание, я именно Bridgestone 265/60R18 114 S DUELER A/T 001 обул вместо штатной резины. Сначала, чисто визуально понравились, потом отзывы почитал, начал искать вкусный ценник, и наткнулся на Питерский магазин « Шины мигом» , и надо же , ценник был самый низкий и акция - бесплатно доставляли. Менеджер классный попался. Я его попросил выяснить дату выпуска шин, он через час фото с датой прислал и гарантировал,что именно они приедут. Все вышло классно. В итоге: хоть и небольшой срок эксплуатации ( ранняя весна, лето, осень) пробег на них 7000 из них 4300 Саратов-Крым. Великолепно! И не шумные, и по жиже грязной полазил. По трассе, как по рельсам. По износу конечно рано говорить, его 0. Доволен, как слон) после трёх вёдер водки;)))
 
Последнее редактирование:
Жек, Наверно обратили внимание, я именно Bridgestone 265/60R18 114 S DUELER A/T 001 обул вместо штатной резины. Сначала, чисто визуально понравились, потом отзывы почитал, начал искать вкусный ценник, и наткнулся на Питерский магазин « Шины мигом» , и надо же , ценник был самый низкий и акция - бесплатно доставляли. Менеджер классный попался. Я его попросил выяснить дату выпуска шин, он через час фото с датой прислал и гарантировал,что именно они приедут. Все вышло классно. В итоге: хоть и небольшой срок эксплуатации ( ранняя весна, лето, осень) пробег на них 7000 из них 4300 Саратов-Крым. Великолепно! И не шумные, и по жиже грязной полазил. По трассе, как по рельсам. По износу конечно рано говорить, его 0. Доволен, как слон) после тех вёдер водки;)))
Супер, спасибо за ответ. Наверное на ней и остановлюсь. А зима у вас какая?, наверное использовать зимой
Bridgestone 265/60R18 114 S DUELER A/T 001 не очень будет?
 
Сейчас зимы нет. город сухой, за городом чуть припорошено. Самая то для А/Т. Но ещё не »вечер». Поэтому переобут в зимние шипованные. Бывает заваливает снегом, город по неделе две выгрести не могут.
 
Поднимитесь вверх, 132 пост думаю Вам. Почитайте тему, поможет с выбором. По мне Нокиа, мягковаты бока. Индекс нагрузки надо бы больше. 113-116 для нашего автомобиля самое то.
С автором пообщался, он на ней почти не ездил(
 

Назад
Сверху Снизу